Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 03:15   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Всем привет!
Итак, пробег авто 156 тысяч, возраст почти 12 лет. Появился дым на 3-5 секунд при утреннем запуске, при движении и на высоких оборотах дыма нет, изолятор свечей поменял свой цвет с привычного светло-коричневого на темный маслянный нагар. Масло за прошлый сезон на 11 тысяч ушло два литра, в этом сезоне на пять тысяч уже полторашка. Комрессия по горшкам в норме с разбросом в 0, 1, что, я думаю, не критично. Течи масла нет нигде, кроме потеющего поддона в районе шкива коленвала (там где навесные ремни), но ни капли под машиной за три дня простоя нет.

Решено менять МСК на начальном этапе их смерти)), так как по всем признакам они виновники всего происходящего и дабы не убить катализатор и не закоксовать поршневую группу.

Что заказано:
-прокладка клапанной крышки MAZDA. цена районе 300 рублей
-маслосъемные колпачки NOK, а это, насколько я знаю, читай оригинал. Выбор был между массой мск: оригинал-дороговато, honda, mitsubishi, toyota, ElringKlinger AG, Corteco, Victor Reinz и т.д.. Можно было и KIA заказать, они вообще копеечные.. НО! Я на личном опыте убедился в качестве NOK, их и заказал.. 16 штук, так как колпачки на B3 . цена 1200 рублей

Кстати, не ведитесь на коментарий автодока по этому коду(пишут, "к ") по факту приходит .

В настоящее время ищется рассухариватель и съемник/установочный комплект колпачков/, щуп 0, 3 мм. Пока колпачки идут и ищу сии приблуды, есть время обсудить пару вопросов..

1. Какой рассухариватель посоветуете?
2. Каким образом настроить тепловой зазор клапанов после замены колпачков, если он выставляется на горячую. А я в одну каску собираюсь делать, думаю остынет движка соусем))

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 03:38   #2
ber
Пользователь
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

На ХОЛОДНУЮ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ +20 !!!!
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 04:46   #3
Пользователь
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На ХОЛОДНУЮ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ +20 !!!!
?? четко написано, что тепловой зазор регулируется на горячем двигателе.. и в мануале и терли тут где-то, что именно на горячем.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:00   #4
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

он на то и тепловой зазор чтоб при нагреве деталей уходить фактически в ноль, инече у тебя на прогретом моторе будут позвянькивать клапана
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 06:12   #5
Пользователь
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

ткни меня носом
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:45   #6
Пользователь
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

брррр... стоп. у тебя же B3 мотор, пардоньте. тама на горячем регулируем
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 00:02   #7
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Ща, погодь) скан сделаю))
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 01:03   #8
Пользователь
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
брррр... стоп. у тебя же B3 мотор, пардоньте. тама на горячем регулируем
ну вот и скан не понадобился))
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 20:04   #9
Пользователь
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
ну вот и скан не понадобился))
да я и без скана знаю, приходилось регулировку производить на демио.

мой тебе совет после переборки головы: зазор выстави 0, 4 на всех клапанах перед сборкой, потом после сборки мотору и прогреву проверишь зазоры
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 05:32   #10
Пользователь
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да я и без скана знаю, приходилось регулировку производить на демио.

мой тебе совет после переборки головы: зазор выстави 0, 4 на всех клапанах перед сборкой, потом после сборки мотору и прогреву проверишь зазоры
т.е., замену сделаю, собираю, зазор на холодную 0, 4, собираю с старой прокладкой, грею до рабочей температуры, снова разбираю, регулирую на 03. Правильно?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена маслосъемных колпачков Ромка Федоров Двигатель и его системы 19 26.02.2014 07:31
[Без флуда] Ценник замены сальников клапанов и колец на z5de Outbreak78 Трансмиссия 12 11.01.2014 08:35
ОТЧЕТ! Замена маслоъемных колпачков! Alisa Strange Электрооборудование 19 22.12.2013 17:39
Замена сальников клапанов двигатель B3-E7 Елена Мамаева Двигатель и его системы 1 25.10.2013 13:12
замена лампочек и колпачков блока климата (без тросиков)для супер юзеров) Ирочка Таран Двигатель и его системы 13 17.10.2013 04:32


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot