Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 19:58   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Всех приветствую! Нарисовалась у меня такая проблема: стрелка на панели проборов живет своей жизнью, а именно прогреваясь до рабочей температуры начинает "скакать" до максимальной и назад до рабочей. Может долго показывать "перегрев", при этом двиг явно не кипит, а может и нормальную температуру показывать пару часов. Зависимости от погоды, темпа езды (стоянки, холостого хода) нет. Двигатель работает нормально. Вентилятор не включается когда стрелка прыгает до максимума. А работает исправно, только тогда когда двигатель реально нагревается. То бишь проблем с работой двигателя, системой охлаждения, работой печки - нет.
Был поменян датчик температуры ОЖ, поменян антифриз, помпа и термостат - проблема осталась. Была сделана комп. диагностика, которая не выдала проблем с датчиком, либо температурой ОЖ (двигателя). Но нашлись другие 2 проблемки: полумертвая лямбда (возможно она причина большого расхода - 15 город, 9 трасса) и датчик детонации (двиг. немного вибрирует на холостой стоянке). Но может ли это быть причиной? Тот, кто делал диагностику сказал, что возможно есть еще один датчик, который выдает параметры именно на панель приборов. Датчик у меня двух пиновый. Подскажите люди дорогие. что может быть за проблема Машинка - мазда 1.5 2000 г.в. хетч рестайл ZL-VE 130 л.с.

Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 19:06   #2
Пользователь
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всех приветствую! Нарисовалась у меня такая проблема: стрелка на панели проборов живет своей жизнью, а именно прогреваясь до рабочей температуры начинает "скакать" до максимальной и назад до рабочей. Может долго показывать "перегрев", при этом двиг явно не кипит, а может и нормальную температуру показывать пару часов. Зависимости от погоды, темпа езды (стоянки, холостого хода) нет. Двигатель работает нормально. Вентилятор не включается когда стрелка прыгает до максимума. А работает исправно, только тогда когда двигатель реально нагревается. То бишь проблем с работой двигателя, системой охлаждения, работой печки - нет.
Был поменян датчик температуры ОЖ, поменян антифриз, помпа и термостат - проблема осталась. Была сделана комп. диагностика, которая не выдала проблем с датчиком, либо температурой ОЖ (двигателя). Но нашлись другие 2 проблемки: полумертвая лямбда (возможно она причина большого расхода - 15 город, 9 трасса) и датчик детонации (двиг. немного вибрирует на холостой стоянке). Но может ли это быть причиной? Тот, кто делал диагностику сказал, что возможно есть еще один датчик, который выдает параметры именно на панель приборов. Датчик у меня двух пиновый. Подскажите люди дорогие. что может быть за проблема Машинка - мазда 1.5 2000 г.в. хетч рестайл ZL-VE 130 л.с.
Расход возможен из за лямбды.Когда делал диагностику надо было и ее проверить.
Из за ДД вибрации не будет.Он кстати тоже легко проверяется на диагностике.
Датчик температуры жидкости один.С него данные идут на ЭБУ и параллельно на указатель в приборку.Тебе надо в момент глюка проверить сопротивление на контакте указателя.Похоже это он глючит или контакт.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 20:14   #3
Пользователь
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 63
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

думаю проблема в панели приборов, т.е. в самой хрени, которая стрелку двигает
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 23:13   #4
Пользователь
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Расход возможен из за лямбды.Когда делал диагностику надо было и ее проверить.
Из за ДД вибрации не будет.Он кстати тоже легко проверяется на диагностике.
Датчик температуры жидкости один.С него данные идут на ЭБУ и параллельно на указатель в приборку.Тебе надо в момент глюка проверить сопротивление на контакте указателя.Похоже это он глючит или контакт.
Когда делал диагностику - выявил проблемы с лямбдой и ДД. Мерили сопротивление и температуру во время глюка - все ОК. Датчик стоит новый. Провода прозванились - с ними все ОК.
Почему же от неисправного ДД не может быть вибрации? . Без него комп не может выставить нужны угол и как следствие - вибрация. Не?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:56   #5
Пользователь
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
думаю проблема в панели приборов, т.е. в самой хрени, которая стрелку двигает
Есть такие мысли. Но менять панель, это жеж
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 21:19   #6
Пользователь
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда делал диагностику - выявил проблемы с лямбдой и ДД. Мерили сопротивление и температуру во время глюка - все ОК. Датчик стоит новый. Провода прозванились - с ними все ОК.
Все потому, что если есть обрыв дд, загорается чек, эбу переходит в аварийный режим с усредненными данными и УОЗ тоже и попутно фиксируется ошибка.
Вибрация может возникнуть из за других проблем.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:46   #7
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Все потому, что если есть обрыв дд, загорается чек, эбу переходит в аварийный режим с усредненными данными и УОЗ тоже и попутно фиксируется ошибка.
Вибрация может возникнуть из за других проблем.
Странно, но чек не горит Оо.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 06:02   #8
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Есть такие мысли. Но менять панель, это жеж
У тебя и картинка есть, заранее подготовлена?
Приборку, а вернее указатель, хотя его тут правда зря назвали хренью.Можно проверить.Указатель редко когда глючит или сгорает.Как правило его убивают когда колхозят подсветку снимая стрелку.Пусть приборку спец снимет, накинет питание и подает переменное сопротивление на указатель.Вот тогда видно будет.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 12:39   #9
Пользователь
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Странно, но чек не горит Оо.
Надо было удалить ошибки и потом проверить снова.Может это старая ошибка, кстати какой ее номер.У дд надо было проверить сопротивление и наличие смолы на корпусе.И все.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 16:14   #10
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
У тебя и картинка есть, заранее подготовлена?
Приборку, а вернее указатель, хотя его тут правда зря назвали хренью.Можно проверить.Указатель редко когда глючит или сгорает.Как правило его убивают когда колхозят подсветку снимая стрелку.Пусть приборку спец снимет, накинет питание и подает переменное сопротивление на указатель.Вот тогда видно будет.
Картинка, не... Смайлов не нашел, пришлось сделать так . Согласен с указателем. Сам весной менял лампы на панели. Но после этой процедуры все работало, как надо. Косяк появился месяц назад. И ведь всплыло, когда авто собрался продать . Спасибо за совет. Буду думать...
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делал сканирование своей Фамильки, выскочила ошибка :(( Ира Фастовец Электрооборудование 12 15.02.2014 04:28
Датчик температуры климата в салоне xels Двигатель и его системы 9 14.01.2014 03:34
Стрелка уровня бенза Владимир Комаров Двигатель и его системы 1 05.01.2014 13:28
"Тупит" в зависимости от температуры Роман Савченко Трансмиссия 9 09.12.2013 17:16
sentia. спидометр "живёт своей жизнью" и проблемы по ГУР... Иринка Горчакова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 12.04.2013 03:05


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot