Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 05:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем приветище!!!
Вот, решил и я поделиться с вами своим первым фото отчётом, в котором нам понадобится:
-Домкрат
-Головки на 12;14;17
-Ключ на 8
-ВД40
-Отвёртка "-"
-Тиски
-Трещотки
-Шприц 150мл и шланчик омывайки от таза прозрачный
Это, что вспомнил, наверняка ещё чего-то....
-Для начала я купил тормозные диски (далее ТД) фирмы
Передние 203235 2шт.
Задние 203248 2шт.
Смазка для направляющих 211 20грамм
и тормозные колодки (далее ТК) фирмы
Передние SN642P 1шт.
Задние SN773 1шт.
Выбрал денёк по свободнее и пошёл их менять у подъезда. Машину ставим на ручник. Откачиваем тормозную жидкость (далее ТЖ) шприцом оставляя примерно 5 мм высоты, чтобы не завоздушить. Наливаем до горловины новую ТЖ. Снимаем колесо (я начал с заднего правого).





Сначала я расслабил болт крепления тормозного шланга (далее ТШ) головкой 14 по моему.
Откручиваем нижнюю направляющую головкой на 12.

Откидываем суппорт вверх и глядим. В итоге, я обнаружил, что у меня не один пыльник поршня не был цел.



Потом мы вытаскиваем верхнюю направляющую (давим от себя крутя вверх вниз) - снимаем верхнюю крышку. Откручиваем до конца ТШ и окунаем его в сосуд, чтоб стекала старая тормозуха. Затем головкой на 17 расслабляем пружину и вынимаем трос ручника. Берём шлиц отвёртку и выковыриваем скобку, которая фиксирует трос. Верхнюю крышку в сторону. Откручиваем два болта скобы на 14.


Задний суппорт снят.

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 03:01   #2
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Диски все прикипели...молотка не было. Поискав в ящичке нужный болт подходящего в место снятия диска я не нашел. Попробовал примерить нижнюю направляющую заднего суппорта и она подошла))) Её закручиваем до упора пока старый ТД не отойдет от ступицы.
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/3V4KatywtiU? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Очищаем щёткой место для нового ТД и одеваем его на шпильки, одеваем колесо.








Переходим к передним колёсам.....Принцип тот же. Снимаем защитный колпачок нижней направляющей вставляем шестигранник на 8 или торкс 50 и откручиваем её, ослабляем болт ТШ, вытаскиваем с верхней направляющей и уже снимаем ТШ. Откручиваем скобу уже вроде на 17 болты

....ставим ту же заднюю нижнюю направляющую в отверстие для съёма диска, снимаем старый ТД, чистим поверхность и одеваем новый ТД,


ставим колесо обратно, отпускаем домкрат, собираем всё имущество и идём с суппортами домой.

Все болты откручивались с помощью какой-то матери, хоть и обильно поливались вд40.
Далее, я заказал аналоги ремкомплекты суппортов, у которых срок ожидания 1 день. Цены на все аналоги практически одинаковы, кроме Seiken (Япония). Я заказал:
Передний ремкомплект 400737 2шт.
Задний ремкомплект 400515 1шт. и D4527 1шт. (что было в наличии)
Сегодня утром я пошёл на работу и взял суппорта с собой, чтобы их помыть, а то руки, как у шахтёра только до них дотронься. Сам я мойщик-полировщик поэтому люблю чистую работу)))
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 07:49   #3
Пользователь
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 75
По умолчанию


Откручиваем закисшие верхние направляющие (я зажимал в тиски скобы и трещоткой откручивал), снимаем все резинки, вынимаем поршни.






Передние: сначала я в отверстие ТШ подул сжатым воздухом, слесаря говорят обычно вылазит. Не помогло. Поэтому я взял штырь подходящего диаметра и длины, вставил в то же отверстие и резкими ударами молотка, я стронул поршень, он пошёл, а дальше, уже стучал слабее (может это и не правильно, но на снятых суппортах и работая один, мне это показалось правильным решением. Во всяком случае лучше, чем портить ободок поршня).
Задние: выемки по которым можно регулировать положение поршня у меня сточены. Поэтому зажимаем суппорт в тиски. Поршень накрываем ветошью, берём переставные клещи (собака) и поворачиваем против часовой стрелки. Поршни достал, но пыльник не вытаскивался всё равно. Берём шлиц отвёртку и поддеваем стопорное кольцо, которое его держит. Так же вытаскиваем манжеты со всех 4 поршней! Разборка закончена.
После этого я всё помыл винетом с кёрхера и продул сжатым воздухом.


Принёс домой, осмотрев поршни подшкурил, где требуется. Теперь меня начала мучать мысль пока все суппорта разобраны идеальный момент для их покраски. Ну захотелось вот мне =))Цвет хочу синий. Это мой любимый цвет (с) ослик Иа.
to be continue
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 07:20   #4
Пользователь
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Зачетный отчёт! Действительно для логического завершения не хватает покраски супортов. Жду продолжения.

P.S.
первонах =)
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 05:33   #5
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 70
По умолчанию

Молодец, только не подшкурил-а зачистил
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 13:01   #6
Пользователь
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Работа довольно трудоемкая, молодца, подробненько рассказываешь. остальные коменты после полного отчету будут
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 10:56   #7
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Продолжай, молоток!
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 23:06   #8
Пользователь
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 71
По умолчанию

правильно решение. как насчет теперь разницы в тормозах?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:28   #9
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
правильно решение. как насчет теперь разницы в тормозах?
Ещё всё разобрано)))
Я работаю вчера/сегодня
После работы приду буду зачищать суппорта для покраски, жена в час с работы приедет и краску привезет=))
Завтра заберу ремкомплекты. Заменю по высыханию....
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:09   #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

збц...обломился в мешке видимо задний штуцер прокачки =(
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена тормозных колодок (в круг) и масла Mazda Familia 2002 BJ5P 4WD. Наталья Гончарова Трансмиссия 19 25.02.2014 23:35
[отчёт с фото] MPV. Если жужжит доводчик, а дверь не дотягивается (вот что помогло) Таня Дитковская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 28.01.2014 19:58
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ НАКЛАДКИ В КРУГ НА ФАМИЛЬКУ С-ВАГОН 99 ГОДА dark_dra4g0n Двигатель и его системы 7 05.10.2013 13:44
Передняя подвеска. Ремонт в круг. poteryashk Трансмиссия 6 17.07.2013 16:01
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ НАКЛАДКИ В КРУГ НА ФАМИЛЬКУ С-ВАГОН 99 ГОДА Михаил Трушко Двигатель и его системы 0 13.04.2013 12:20


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot