Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 03:23   #1
Пользователь
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

Меня тут мучает вопрос относительного того, как все-таки правильно затягивать подушки ДВС? Точнее как верно их устанавливать после снятия, конкретно в моем случае речь о правой подушке ДВС, которую я снимал при замене ГРМ. Мне кажется, что после замены появилась вибрация просто на ХХ, ранее она была слабее.
Вот про сайлент-блоки в подвеске понятно, ставим машину на колеса на ровной поверхности и затягиваем, чтобы сайлент-блоки были в нормальном положении.
Подушку правую эту сначала я затянул так, поддомкратил движок и затянул, но после этого вибрация была какая-то дикая. Я опять раскрутил подушку, чтобы ДВС провис под своим весом (целиком не откручивал ее) и просто притянул гайками без всяких домкратов... Вибрация стала меньше, но все равно сильнее, чем до того как я полез в ГРМ.
Гуглил я гуглил, но ответов не нашел, некоторые вообще предлагают на заведенном ДВС ее затягивать, но я не самоубийца рядом со шкивами крутящимися руками с ключами лазить, да и неверно это имхо, с завода же их явно на заглушенных ДВС притягивают.
Предлагаю обсудить эту тему.
Спасибо!

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 19:47   #2
Пользователь
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!

Меня тут мучает вопрос относительного того, как все-таки правильно затягивать подушки ДВС? Точнее как верно их устанавливать после снятия, конкретно в моем случае речь о правой подушке ДВС, которую я снимал при замене ГРМ. Мне кажется, что после замены появилась вибрация просто на ХХ, ранее она была слабее.
Вот про сайлент-блоки в подвеске понятно, ставим машину на колеса на ровной поверхности и затягиваем, чтобы сайлент-блоки были в нормальном положении.
Подушку правую эту сначала я затянул так, поддомкратил движок и затянул, но после этого вибрация была какая-то дикая. Я опять раскрутил подушку, чтобы ДВС провис под своим весом (целиком не откручивал ее) и просто притянул гайками без всяких домкратов... Вибрация стала меньше, но все равно сильнее, чем до того как я полез в ГРМ.
Гуглил я гуглил, но ответов не нашел, некоторые вообще предлагают на заведенном ДВС ее затягивать, но я не самоубийца рядом со шкивами крутящимися руками с ключами лазить, да и неверно это имхо, с завода же их явно на заглушенных ДВС притягивают.
Предлагаю обсудить эту тему.
Спасибо!
все-таки, я думаю, нужно дать двигателю поработать.. и не только на холостых. ИМХО. так ставил переднюю подушкку
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 02:16   #3
Пользователь
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все-таки, я думаю, нужно дать двигателю поработать.. и не только на холостых. ИМХО. так ставил переднюю подушкку
тоже самое.....только после прогрева затянул подушку...
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 11:31   #4
Пользователь
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 59
По умолчанию

У меня в сервисе, как двигатель и все остальное принял позицию (упал на место), так и закрутили подушки. Меняли правую и перднюю. Вибрации не было. Сейчас стала появляться, но прошло уже 9 месяцев и пробег большой.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:42   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Стас, а ты подушку оригинал поставил.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:00   #6
Пользователь
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стас, а ты подушку оригинал поставил.
подушка РОДНАЯ осталась, я ее не менял ибо она целая... Просто не могу догнать как верно ее поставить, на ДВС смотрю его колбасит как-то сильнее чем раньше (ну или не замечал я такого просто) но вибрация по рулю и кузову идет даже на паркинге, чего ранее не было.
Я вот не помню, на прогретом до упора ДВС я ее затянул последний раз или нет.
Вот как сейчас это сделать, ослабить гайки, чтобы двс вниз провис и потом подтягивая гайки до упора поставить его на место окончательно? (я так собственно и делал последний раз).
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 20:49   #7
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
подушка РОДНАЯ осталась, я ее не менял ибо она целая... Просто не могу догнать как верно ее поставить, на ДВС смотрю его колбасит как-то сильнее чем раньше (ну или не замечал я такого просто) но вибрация по рулю и кузову идет даже на паркинге, чего ранее не было.
Я вот не помню, на прогретом до упора ДВС я ее затянул последний раз или нет.
Вот как сейчас это сделать, ослабить гайки, чтобы двс вниз провис и потом подтягивая гайки до упора поставить его на место окончательно? (я так собственно и делал последний раз).
Стас, тут надо отделить вибрацию двигателя и уставшие подушки.
Сам по себе двигатель будет тихо работать и на рваных и просевших подушках если он не троит и тресется.А если его трусит или он подтраивает, то и подушки не помогут.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 12:55   #8
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

ДВС не троит это точно, работает также как и раньше... Как верно ставить эту подушку?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 17:36   #9
Пользователь
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 65
По умолчанию

Как то мне с трудом верится, что двигатель с прогревом меняет свое посадочное место. Я за обычный раскрут подушек, потом подергивание двигателя, как упал-повис так и закручивать обратно.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 11:19   #10
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Как то мне с трудом верится, что двигатель с прогревом меняет свое посадочное место. Я за обычный раскрут подушек, потом подергивание двигателя, как упал-повис так и закручивать обратно.
какое подергивание двигателя весом за 100 кг, покажи.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мини-отчет. Установка оригинальных брызговиков двигателя (пластиковая защита) technoid15 Трансмиссия 19 24.02.2014 17:44
хочу поменять морду на Мазде протеже. Елена Фадеенко Двигатель и его системы 15 17.02.2014 02:58
Отчет: установка би-ксенона вместо галогенового света на Мазде Фамилии / 323 BF bellis Двигатель и его системы 19 08.01.2014 07:33
[Без флуда] Mazda MPV 2000 двиг FS 2.0 установка электрического котла подогрева Болотникова Елена Топливо и эксплуатационные жидкости 5 28.12.2013 22:54
[Без флуда] Мазда Фамилия С-Вагон (Протеже) tester999 Двигатель и его системы 18 22.11.2013 13:58


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot