Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 06:55   #1
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

И так после долгих раздумий Бинар5 или Вебасто, я выбрал Вебасто, так как урвал буквально за 9т.р.
Полностью обслужив и продефектовав Вебасто для начала испытал его на стенде а-ля гараж... купил адаптер для подключения к ПК. Все прошло успешно и было решено ставить на авто.



Покупал б.у. но в комплект был полный, за исключением парочки болтиков.



Первым делом решил провести топливопровод, у меня хэтч, поэтому для доступа к бензонасосу, нужно снять настоящий раздвижной д весом таким что в одного его не вытащить. Пыхтя отодвинул его в сторону, и снял бензонасос. Пару месяцев назад менял топливный фильтр поэтому все открутилось быстро.



Выбрал самое оптимальное место для трубки, сделал отверстие на 6мм и плотно прикрутил. Загнул чтобы трубка была почти на дне 1-2мм.




Весь топливопровод закутал в защитную гофру, как говориться береженого бог бережет Немецкая топливкая трубкая, очень качественная, толстая, просто так не сломаешься и не сотрется, но сделал для себя и на века.



В прошлом году устанавливал ГБО поэтому тропинка уже проложена для трубок дополнительных





Сначала освободил место для работы под капотом.



Сняв подкрылок думал что смогу аккуратно, как хирург все сделать под крылом...



Но не тут то было!!! Да и оказалось снял не напрасно, были такие ситуации что пришлось снять даже фару.




Тут как раз запечатлел свой рабочий стол



В общем места хватило только для подобной установки, но судя инструкции Вебасто подобное положение в плоскостях допустимо.
Много времени уходило на примерку, раздумья и снова примерку.



Установил на место бампер, подогнал глушитель, чтобы не касалось пластика и кузова.



Подкрылок встал тутельку в тутельку, буквально 2мм от помпы.

Патрубки вывел через техотверстие, немного пришлось выпелить кусочек крепежа расширительного бачка, чтобы не прижимало шланги( на фото нету)



На фотках видно как сделал разводку проводки, прикрепил предохранители на имеющиеся техотвестия, принципиально не хотел делать свои отверстия.

Фото потом перестал делать часто, так как устал и время шло к потемкам

Патрубки развел уже на второй день. Подключил как велит Вебаста, сначала прогревается печка- редуктор ГБО- ДВС-Вебаста.

Заодно полностью сменил Антифриз, может кому пригодиться инструкция по прокачки системы от воздуха



Чтобы не покупать дорогие системы для дистанционного запуска подогревателя, вычитал на народных форумах что Доп.канал с сигнализации прекрасно может включить все на расстоянии.
Припаиваем провод к нужному месту на таймере (фото не мое ) Главное чтобы от сигналки шел минус "-" сигнал должен быть длительностью не меньше 1сек, на моей по дефолту шло 0.7сек, поэтому пришлось настраивать и сигнализацию, а то по началу не хотела включать подогреватель, по инструкции и прямые руки (сигнашку тоже сам ставил поэтому разобрался быстро)



На все ушло 2 дня 2 термоса горячего чая от любимой

Пока собирал салон и подключал подогрев зеркал к подогреву заднего стекла, машинка остыла и была готова для первому запуску...
Запустил с брелка и со стороны смотрел как начинает кочегарить и потихоньку нагревать ОЖ. Прошел цикл в 30мин и ДВС нагрелся на столько что прикоснутся к частям где течет ОЖ было нереально.

Результатом я доволен на все 100%. Фоток мало работал одни и каждый раз отвлекаться так было не охото особенно когда, как нахлынет и делаешь делаешь и время летит незаметно



Всем спасибо. Отчет сделан для клуба Мазда55.ру

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 00:06   #2
Пользователь
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня немного апгрейдил систему

Чтобы знать не выходя из дома запустилась Вебаста или сибирский мороз сломал волю немца, решил датчик температуры ДВС для автозапуска по температуре передал для мониторинга температуры ближайшей нагревающийся части при работе именно подогревателя. В моем случае это оказаться алюминиевый уголок, который хорошо передаст тепло датчику чтобы узнать о запуске в первые минуты.





Вот так подпилил уголок в гаражных условиях, варварски, но выхода не было.

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 00:09   #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Молодец!!!

А чОйто молчат все?
Слюнями подавились!


Только одно мне непонравилось.
Это гофра в которую ты спрятал трубку.
У нас на такие вещи одевают ПВХ трубку.
Грязь и вода непопадают и корозии нет.
Хотя машина быстрее сгниёт чем трубка.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 18:28   #4
Пользователь
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Я ничего не понял, что такое вебасто?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 07:45   #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я ничего не понял, что такое вебасто?
Катёл наверно
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 05:23   #6
Пользователь
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я ничего не понял, что такое вебасто?
Автономный подогреватель, работает на бензине, хорошая весщчь, но дорогая.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 12:52   #7
Пользователь
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 63
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

БЛин за 9000 я бы тоже себе поставил))) А так гидроник стоит тридцадку, а вебасто еще дороже.
Отличная вещь, и износ двигателя будет меньше и топлива сэкономить можно.Думаю уже в эту зиму окупится. За отчет спасибо, запомню где смотреть
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 15:33   #8
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

полезный отчет, автор - молодец!
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 14:57   #9
Пользователь
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

мне кажется или тормозной диск уже хорошо подстерт?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 00:50   #10
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Автономный подогреватель, работает на бензине, хорошая весщчь, но дорогая.
На каком бензине, он от аккума работает же.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Углы установки колес на Фрэндика Антон Илюсин Электрооборудование 2 20.02.2014 05:29
Фотоотчет о покраске консоли панели приборов Mju Трансмиссия 19 14.02.2014 17:09
Фотоотчет о замене бензонасоса на Mazda Familia - S - Wagon 4wd 1, 5 л starsolaris Гарантийное и сервисное обслуживание 13 03.02.2014 10:35
Фотоотчет: CarPC в Мазда Фамилия Fermata Трансмиссия 19 03.02.2014 01:29
Фотоотчет: немного диодов в салон Маси demiart Двигатель и его системы 19 15.01.2014 13:06


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot