Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 01:42   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

После переделки P-D генератора машинка заводится и сразу глохнет. Переделывал электрик. До переделки машина заводилась без проблем, но не шла зарядка на аккумулятор. Работал авто на аккуме. После переделки заводится и сразу глохнет. Кто что думает по данному вопросу? Электрик свято верует что комп по тихой накрывается... До этого машинка попала в воду и затопило комп. Комп был опущен в спирт потом промыт ВД-40. Месяц был на вахте, машина стояла в гараже. По приезду завелась с пол оборота.

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:02   #2
Пользователь
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

А если поработать газом все равно будет глохнуть, даже если давить на газ?
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 08:44   #3
Пользователь
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 68
По умолчанию

не успеваешь даже газом поработать... только завел она вроде схватила и тут же потухла...
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 01:16   #4
Пользователь
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

проверить не помешает.

У соседа на Фамилии 98 года после глубокой лужи подобное было.
Заводится нормально, но через секунду глохнет. Правда успевали пару раз газануть...
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 09:45   #5
Пользователь
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 76
По умолчанию

угу... а где он находится этот датчик не подскажешь? и началось то вся эта беда с заводится-глохнет после переделки генератора...
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:58   #6
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
угу... а где он находится этот датчик не подскажешь? и началось то вся эта беда с заводится-глохнет после переделки генератора...
ДПКВ находится где ремни гены и гура. Сними правое колесо с локером и увидишь датчик коленвала, попробуй его протереть и проверь зазор между ним по мануалу.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 16:46   #7
Пользователь
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

а я бы вообще диагностики начал бы....проверил на наличие ошибок)
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 19:54   #8
Пользователь
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

сними (+В) с генератора и попробуй запустить двиг. на предмет работы.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 17:15   #9
Пользователь
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После переделки P-D генератора машинка заводится и сразу глохнет. Переделывал электрик. До переделки машина заводилась без проблем, но не шла зарядка на аккумулятор. Работал авто на аккуме. После переделки заводится и сразу глохнет. Кто что думает по данному вопросу? Электрик свято верует что комп по тихой накрывается... До этого машинка попала в воду и затопило комп. Комп был опущен в спирт потом промыт ВД-40. Месяц был на вахте, машина стояла в гараже. По приезду завелась с пол оборота.
Много не ясно.Зачем переделывать генератор системы P-D, если электрик уверен, что умирает блок ЭБУ отвечающий за контроль зарядки.Если ЭБУ умирает, его надо менять, а с исправным зачем тогда переделанный генератор.
Ну спиртом еще ясна промывка платы ЭБУ, но WD-40 это агрессивный раствор, со всеми вытекающими последствиями для платы и ее компонентов.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 22:41   #10
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

я так понимаю генератор то может и переделали,
а проводку??, что оставили старой с подключение P - Фазовый вывод обмотки статора.и D управление возбуждением ротора.

вд 40вероятно решили использовать как водоотталкивающее средство... в принципе можно . но контакспрей или контакт райнигерспрей все же лучше и очистит и отолкнет воду
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет машина, заводится не сразу. Юлия Жаркова Ходовая часть 5 16.01.2014 12:30
При повороте руля машина глохнет Serl Трансмиссия 19 15.01.2014 03:02
Глохнет машина и не заводится. Андрей Дейнека Трансмиссия 19 20.12.2013 23:56
Небольшой трабл после переделки подсветки салона Эльмира Алиева Ходовая часть 10 07.12.2013 00:27
ГЛОХНЕТ МАШИНА Partisan Трансмиссия 4 09.10.2013 19:32


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot