Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 04:03   #1
Пользователь
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Всем приветы!
Вот и дошло дело до второго этапа тюнинга коробки. Заодно поменял и заднюю крышку. Моя была на последнем издыхании, как оказалось. В первой части тюнинга АКПП я этот момент как-то просмотрел. Ну да ладно, я рад, что все же успел заменить крышку до того, как сгорели бы фрикционы.
Напомню, сначала я поставил на свою АКПП дополнительный радиатор охлаждения и термостат. Затем я заменил тормозную ленту и установил стальные диски и фрикционы повышенной прочности. Теперь устанавливаем shift-kit, который обеспечивает нам более быструю работу АКПП, устрет все невнятные переключения и поднимает давление в коробке.
Ну что ж, приступим. Для установки shift-kit нам понадобятся: около 5 литров жижи Mercon V, все прокладки гидроблока, новый фильтр АКПП, ну и сам набор shift-kit.
Для начала откручиваем все болты поддона АКПП, снимаем поддон, снимаем датчик температуры с фильтра, сам фильтр. Отключаем всю проводку от соленоидов, выкручиваем болт на 10, который крепит провода заземления.

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 10:33   #2
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Далее откручиваем гидроблок. Просто выкручиваем все болты. Они подписаны, и при установке гидроблока обратно, их не перепутать. Очень удобно - сделал фотку, все открутил, пришло время ставить на место - посмотрел фотки и поставил все болты по маркировке.
Вытаскивая гидроблок, придерживайте гидроаккумуляторы, которые остались в АКПП - могут легко выпасть. Потом, при сборке АКПП, один гидроаккумулятор (1-2 переключения) мы заменим на новый, из комплекта.
Сняв гидроблок, первым делом мы вытаскиваем клапан выбора передачи и откладываем его в сторону.
Цилиндр гидропоршня 1-2 переключения полируем ершиком, который шел в комплекте. Полировать надо 15-30 секунд.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 00:35   #3
Пользователь
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Затем мы начинаем разбирать гидроблок. Выкручиваем все болты из верхней части гидроблока. Они так же подписаны, их так же не перепутать. После откручивания всех болтов, у нас гидроблок разбирается на 2 части и блок соленоидов. Из под блока соленоидов вытаскиваем маленький поршенек с пружинкой.
Прокладки в гидроблоке расположены следующим образом: верхняя половинка гидроблока - картонная прокладка - металлическая прокладка - картонная прокладка. Затем маленькая картонная прокладка блока соленоидов - железная прокладка - толстая маленькая прокладка с фильтриками - блок соленоидов.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 23:50   #4
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Далее мы вытаскиваем все клапана из гидроблока. Их удобно вытаскивать, нажимая отверткой на пружинку и вытаскивая стопор. Раскладываем все клапана, стопоры и пружинки по порядку, чтобы их не перепутать. Далее сверлим гидроблок сверлом из комплекта, в указанном в инструкции месте.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:22   #5
Пользователь
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 68
По умолчанию

Далее берем инструкцию в руки и смотрим какие пружинки нам необходимо заменить. Старые и новые пружинки значительно отличаются друг от друга. Некоторые чуть длиннее. Все новые пружинки ощутимо жестче старых.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 12:55   #6
Пользователь
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Затем, не строим иллюзий, берем все части гидроблока, железные прокладки и поддон и едем домой все мыть. Я надеялся все сделать в гараже, но мои надежды рассыпались, когда я попытался почистить металлическую большую прокладку. Дома я отдирал картон от железа лезвием канцелярского ножа, в воде. Ушло на это часа 2 наверное. Что интересно, прокладки блока соленоидов не слипшиеся и легко отходят друг от друга. Все части я промывал ацетоном.
Результат кропотливого труда на лицо! На последних двух фото видно новое отверстие, которое мы просверлили.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 19:07   #7
Пользователь
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь начинаем сборку гидроблока. Протираем все снятые клапана, смазываем их коробочной жижой и устанавливаем на место. Устанавливать клапана удобно также надавливанием отверткой на пружинки и одновременным "засовыванием" стопоров. Вставили клапана, в верхнюю и нижнюю часть гидроблока, теперь вставляем маленькие трубочки направляйки и накидываем прокладки. Соединяем обе части гидроблока и стягиваем болтами "А" и "В".
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 01:12   #8
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

К предыдущему посту...
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 14:48   #9
Пользователь
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Переходим к сборке блока соленоидов. Вставляем трубочки направляйки в гидроблок, поршенек с пружинкой. Затем кладем тонкую картонную прокладку, металлическую прокладку и сверху толстую картонную прокладку с фильтрами в окошках. Теперь ставим блок соленоидов и прикручиваем оставшиеся длинные болты с маркировкой "точка". Все, гидроблок почти собран.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:44   #10
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь вставляем обратно клапан выбора режимов АКПП в гидроблок. Затем вставляем, смазанные жижой АКПП, гидроаккумуляторы "N-D" и "1-2" в корпус АКПП. Сами они держаться не будут. Нужен будет помощник, чтобы придерживать их, пока вы вставляете гидроблок в АКПП. Причем, необходимо попасть кончиком клапана выбора режимов в соответствующее место, придерживать сам гидроблок и гидроаккумуляторы. Фоток этого извращения нет, т.к. все руки были зты. После того, как получилось все везде вставить и ничего не уронить, прикручиваем гидроблок. Болты промаркированы. Те, что подлиньше, вставляем в отверстия в блоке соленоидов. Остальные болты - в тело гидроблока. Прикручиваем болты, устанавливаем новый фильтр, датчик температуры и подключаем проводку к соленоидам. Вкручиваем болт на 10, который крепит заземление. Далее наносим герметик на поддон, ставим его обратно и прикручиваем. Не забываем хорошенько затянуть сливную пробку. Теперь можно залить жижу и завести мотор.
Сразу предупреждаю: после запуска мотора, будут очень страшные звуки от АКПП. Будет шуметь она так минут 15-20. После прогрева мотора, можно попереключать все режимы: P-R-N-D-S-L. Шумит коробка из-за того, что мы слили из нее жижу, а новая еще не успела попасть везде, где она нужна.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП 4F27E (FN4A-EL), "пинки" 2-1 mandafon Топливо и эксплуатационные жидкости 14 22.02.2014 07:13
Отчет. Тюнинг АКПП FN4A-EL. Stage 1. Наталья Костяева Трансмиссия 19 09.02.2014 06:00
АКПП FN4A-EL ПРОДАЮ Дима Ломыш Доска объявлений 3 25.01.2014 08:41
Насос акпп FN4A-EL pogasiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.12.2013 10:56
АКПП FN4A-EL короткое замыкание или капиталка Miramix1 Двигатель и его системы 3 10.11.2013 08:22


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot