Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 06:37   #1
Пользователь
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Добра, Вам!
такой вот вопрос. аккум стоит на 55. саб активный 500 вт пиковая.
знатоки скажите)

Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 13:29   #2
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Да не заморачивайся ты кандёром !! Лишняя трата денег !! у меня у самого стоит на 500 ват активник и акум 60 мне за глаза хватает !! У тебя не проф акустика стоит так что тебе проще будет новый акум купить чем 2000 отдавать за кондёр !!
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 13:32   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добра, Вам!
такой вот вопрос. аккум стоит на 55. саб активный 500 вт пиковая.
знатоки скажите)
С такими характеристиками не нужен, если пиковая 500вт, а это написан бред, опирайся на свою номинальную, а она у тебя 200вт))
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:29   #4
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
С такими характеристиками не нужен, если пиковая 500вт, а это написан бред, опирайся на свою номинальную, а она у тебя 200вт))
Совершенно согласен . НЕ НУЖЕН.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:28   #5
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Нет, нужен. Очень нужен. Без него - фигня, а не звук. Ибо важна не ёмкость аккума, а его скорострельность.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 08:48   #6
Пользователь
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Автозвуком никогда не занимался, так что о необходимости кондера сказать не могу. Но как электрик порекомендовал бы уделить внимание качеству проводки (в частности сечению провода).
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:02   #7
Пользователь
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Всё верно. Чем толще, тем лучше.
Аккум работает по принципу электрохимической реакции. Эта реакция происходит не мгновенно, а с задержкой в несколько микро/милисекунд. Поэтому без кондёра звуковой сигнал получается с заваленным передним фронтом, так как аккум не в состоянии мгновенно выдать нужный ток. А кондёр как раз и нужен для того, чтобы сформировать мгновенный ток.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 05:23   #8
Пользователь
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

по лету общался с людьми кто занимается автозвуком лет 10, они говорили что конденсатор вообще нафиг не нужен. деньги за него лучше потратить на хорошие провода
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:27   #9
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

С кондёром звук получается хлёсткий и мощный. Без кондёра - с искажениями и вялый. А хорошие провода однозначно необходимы. Об этом даже и речи не ведётся.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:43   #10
Пользователь
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С кондёром звук получается хлёсткий и мощный. Без кондёра - с искажениями и вялый. А хорошие провода однозначно необходимы. Об этом даже и речи не ведётся.
Ну правильно, ну если саб выдает неочем, где вполне достаточно простого акума, чтобы не было просадки напряжения, то зачем кондёр? ! У меня стоял как то давно активный саб пролоджи так он максиум вытаскивал 1-1, 5в с акума, и то при сильном бассе, а вот сейчас стоит киловатный блин, и бывает что до 10 может просесть, что аж подсветка гаснет, тут без кондера тяжело, начинает захлебываться.

Провода надо daxx брать)
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подключение сабвуфера Костя Варлаков Общий технический раздел 19 13.02.2014 09:42
Ветровики на наш авто Ваня Микрюков Ходовая часть 19 03.02.2014 11:51
Установка усилителя и сабвуфера в хетч. kassio Ходовая часть 19 02.01.2014 10:10
Братья помогите нужен совет! Мазда бонго 2001 год мотор f8.Что это за авто? Forever666 Топливо и эксплуатационные жидкости 5 25.12.2013 09:15
Выбор авто??? X-43A Ходовая часть 5 30.10.2013 18:53


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot