Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 11:23   #1
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем привет!
От идеи устанавливать суперчарджер я отказался. Ну никак он не хочет влазить. А пилить лонжерон и выкидывать кондер совсем не хочется. Поэтому было принято решение турбоваться. В данный момент ищется турбина и варится коллектор под нее. Ну а я решил пока поработать над АКПП. Хотелось бы конечно поставить МКПП, но это и дорого и неудобно. Погонять - да, здорово. А вот передвигаться на турбовой машине, по пробкам в городе - удовольствие сомнительное. Мне хватает МКПП на девятке моей любимой.
Певым этапом я решил усилить АКПП. Вернее, первым этапом я ставил дополнительный радиатор и термостат. А сейчас решил заменить фрикционы и тормозную ленту. Тормозную ленту нашел только стандартную. С кевларовым покрытием найти не смог, хоть они и существуют в природе. Тормозную ленту я решил поставить хоть и стандартную, но новую. Как только появится возможность приобрести кевларовую - заменю.
Фрикционы я выбрал фирмы Alto. Серия Red Eagle. Данные фрикционы относятся к категории Hi performance, о чем и написано на самих фрикционах. Сделаны фрикционы в США. Стальные диски я выбрал также фирмы Alto. При их производстве применяется обработка по технологии Kolene® - увеличивается устойчивость к тепловому воздействию, обеспечивается скольжение дисков, уменьшается трение, а следовательно замедляется процесс стирания и деформации. Стальные диски также относятся к категории Hi Performance. На данном этапе тюнинга, наша коробка станет переваривать гораздо бОльшую мощность мотора. Увеличивается ее устойчивость к тепловым нагрузкам. Повторюсь, радиатор, термостат и фрикционы - это еще не все. Тюнинг будет и дальше. Но пока я расскажу об этом этапе. Сегодня уже начали работы по замене фрикционов. Коробку уже сняли, частично разобрали. И пока заряжается фотоаппарат, а мы передыхаем, начну отчет о снятии АКПП и переборке. Дополнять отчет буду завтра, после завершения работ.

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:12   #2
Пользователь
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Для снятия АКПП нам понадобится: гараж с ямой, инструмент, пара друзей и СТОЙКОЕ желание сделать ЭТО!
Загоняем машину на яму, ставим морду на пирамидки, снимаем колеса. Начинаем разбирать подкапотку. Снимаем аккумулятор, весь пластиковый впуск, площадку под аккум. Отключаем разъемы (3 шт на одном жгуте проводов) от АКПП. Далее снимаем левый пыльник двигателя. Снимаем трос АКПП. Снимается он очень просто: тянем трос в районе кронштейна на АКПП в направлении ОТ кронштейна. Затем снимаем стопорную скрепку на конце троса. Трос легко сваливается. Отводим его в сторону.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 02:39   #3
Пользователь
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 74
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжаем.
Для снятия АКПП, нам понадобится снять привода. Для этого сливаем жижу из АКПП. Сольется около 3 литров. Для того, чтобы снять привода, нам нужно открутить поворотные кулаки. Откручиваем суппорта, подвешиваем их проволокой на пружины стоек, чтобы не повредить тормозные шланги. Затем откручиваем болт шаровой опоры (по одной штуке на каждую опору). Палец шаровой выходит из кулака при легких постукиваниях молотком по рычагу. Откручиваем по 2 болта на стойках. Левый кулак снимать полностью не обязательно - можно рулевой наконечник не снимать. А вот на правой стороне, необходимо снимать полностью, т.е. шаровую, 2 болта из стойки и рулевой наконечник. Иначе мы не сможем вытащить привод. Далее у нас 2 варианта как снять привода. Либоснимаем привода вместе с гранатами, не разбирая, либо разбираем внутренний ШРУС. Т.к. я недавно чистил все ШРУСы и менял смазку, я вытаскивал привода в сборе. Гранаты в коробке у нас держатся за счет стопорных колец на конце валов. Поэтому, для снятия используем зубило. Вставляем его между гранатой и корпусом АКПП, легонько стучим молотком и гранаты немного выходят из АКПП с характерным щелчком. Вытаскиваем привода наружу.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 00:02   #4
Пользователь
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Далее снимаем центральную балку.
Балка крепится у нас к телевизору 2 болтами и к подрамнику одним. На балке располагается передняя подушка АКПП (2 гайки). Для снятия балки выкручиваем все три болта и 2 гайки подушки. Если у вас установлена распорка переднего подрамника, то сначала снимаем ее.
Затем выкручиваем болт, крепящий сайлентблок передней подушки. После этого, снимаем кронштейн подушки - крепится тремя болтами к корпусу АКПП.
Далее нам необходимо снять стартер. Стартер снимается легко. Отсоединяем провод, управляющий втягивающим, откручиваем гайку на 12, крепящую силовой провод стартера. Затем на ощуп находим 2 болта на 12, которые держат стартер - один болт откручивается из ямы, второй из подкапотного (подробный отчет о снятии стартера находится в альманахе знаний). Вытаскиваем стартер. Через окно, где раньше стоял стартер мы можем открутить гайки, которыми крепится гидротрансформатор к маховику двигателя. Гайки 4 штуки на 14. Просто проворачиваем коленвал двигателя (ключом, за болт крепления шкива коленвала), подгоняя гайки на маховике к этому окошку. После этого откручиваем 3 болта, крепящие заднюю подушку к АКПП. Также откручиваем все болты, соединяющие колокол ДВС и АКПП. Сам колокол откручивать от мотора НЕ НУЖНО.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:50   #5
Mju
Пользователь
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

На этом этапе, АКПП у нас держится за левую подушку и 2 болта, соединяющих ее с двигателем.
Самое время фиксировать ДВС. Я для этого его поддомкратил и для страховки обвязал тросом, завязав трос на верхнюю распорку чашек стоек.
Далее снимаем трубку ЕГР. Она у нас крепится большой гайкой к выпускному коллектору (откручивал разводным ключом) и двумя гайками на 10 к впускному коллектору. После этого, друзья уходят в яму придерживать коробку, а мы выкручиваем из подкапотного пространства 2 болта на 17, которые крепят кронштейны трубки ЕГР и соединяют АКПП и ДВС. Теперь можно убрать трубку ЕГР. После этого, откручиваем 3 гайки, крепящие левую подушку к АКПП и 4 болта, крепящие эту же подушку к левому лонжерону. Вытаскиваем подушку. Все, ДВС и АКПП отсоединены друг от друга. Можно доставать коробку. Если есть свободные руки, можно помогать отверткой отходить гидротрансформатору от маховика ДВС, пока друзья снимают АКПП. У нас не получилось так легко снять гидротрансформатор и он остался у нас на маховике, облив жижей друзей. Коробка снялась без него. Зато при снятой коробке, гидротрансформатор легко снимается =)
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 10:30   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 82
По умолчанию

На сегодня пока все. Окончание завтра.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 20:32   #7
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Охлаждение акпп интересная тема, мало в нете инфы подробной, если не затруднит разжуй все до мелочей.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 07:40   #8
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

и если можно номера фрикционов по которым заказывал
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 13:29   #9
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Тема вообще огонь! Очень интересна, хотя у меня и другой автомат. У тебя долгоиграющие планы, и усиление автомата первый шажок. Желаю тебе довести всё до победного финала! Желаю чтобы хватило, терпения твоего, твоих друзей и близких, и чтобы хватило ДЕНЕГ!!!
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 00:30   #10
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Задам вопрос в этой теме пожалуй, тут приводы сняли целиком со ступицей, а если мне нужно заменить только приводы в сборе, как их снять со ступицы? Открутить кулак целиком и как-то сбивать его с привода или как это сделать можно?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП 4F27E (FN4A-EL), "пинки" 2-1 mandafon Топливо и эксплуатационные жидкости 14 22.02.2014 07:13
АКПП FN4A-EL ПРОДАЮ Дима Ломыш Доска объявлений 3 25.01.2014 08:41
Насос акпп FN4A-EL pogasiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.12.2013 10:56
Отчет. Тюнинг АКПП FN4A-EL. Stage 2. Жупило Катеринка Трансмиссия 19 29.11.2013 17:43
АКПП FN4A-EL короткое замыкание или капиталка Miramix1 Двигатель и его системы 3 10.11.2013 08:22


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot