Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 16:47   #1
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите найти отчет про замену главного тормозного цилиндра? Или если не сложно, написать.
Интересует порядок разборки, как че сливать? Прокачивать надо или нет потом и т.д.

Цилиндр уже куплен - контракт.
И еще, у старого цилиндра шток 31 мм, а у купленного 28 мм. Что с этим делать?

.....Спасибо.....

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 04:22   #2
Пользователь
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Заходишь в Альманах Знаний-раздел Ремонт тормозов.Выбирай темы.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:17   #3
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Заходишь в Альманах Знаний-раздел Ремонт тормозов.Выбирай темы.
В том то и дело, что и там не могу найти.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 06:24   #4
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Отчета о снятии ГТЦ нет.Но там всего то надо открутить две гайки и два штуцера.Есть отчет о ремкомплекте для ГТЦ.И есть по прокачке .Читай, задавай вопросы.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:11   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну там просто не все по моей теме.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 03:27   #6
Пользователь
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Ну там просто не все по моей теме.
?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 03:48   #7
Пользователь
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
?
Про длину штока ничего не нашел. И про то как прокачивать тормоза возле главного, не лазя в суппорта и надо ли воще это делать? По сути же снял, слил, поставил, залил. В системе как жижа стояла, никуда же не делась, следственно воздух не должен попасть или.....?
А в ФАКе про прокачку после разборки ГТЦ нет ничего.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:19   #8
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про длину штока ничего не нашел. И про то как прокачивать тормоза возле главного, не лазя в суппорта и надо ли воще это делать? По сути же снял, слил, поставил, залил. В системе как жижа стояла, никуда же не делась, следственно воздух не должен попасть или.....?
А в ФАКе про прокачку после разборки ГТЦ нет ничего.
про какой шток ты говоришь
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 21:29   #9
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
про какой шток ты говоришь
Который из ГТЦ идет в вакуумник:
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 09:43   #10
Пользователь
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Который из ГТЦ идет в вакуумник:
Ясно, не на всех моделях он выступает .Этот шток, часть второго поршня.Длина должна быть как и у родного, посмотри какая глубина внутри его, если такая же как у тебя на родном .Может быть тогда стоит просто сточить его до 28 мм.
Прокачивать полностью тормоза все равно придется.У тебя же воздух пойдет по контурам из открученных штуцеров.Сначала надо прокачать сам тормозной, что бы из обоих отверстий при нажатии текла жидкость.Потом прокачиваешь каждый суппорт.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта . РустаМ Хакимуллин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 05:31
Переборка заднего тормозного цилиндра) mimin Трансмиссия 16 11.02.2014 05:50
Ремонт тормозного суппорта. Инструкция по ремонту. Ruslan Nazmutdinov Трансмиссия 18 20.01.2014 14:39
Розыскиваю описание в формате PDF на Mazda 121, 1991-1996 годов, мотор 1, 4i. Инна Цибульская Электрооборудование 7 11.01.2014 04:14
Снятие и устоновка главного цилиндра привода выключения сцепления Мария Баженичева Двигатель и его системы 6 20.11.2013 01:17


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot