Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 03:45   #1
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 86
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет !!! Речь пойдет о автомобиле Mazda Familia 97г.в. ДВС B6 Коробка 5MT Кузов BHA6R. На улице с утра +10 а автомобиль напрычь отказывается заводится. Крутит резво, а толку нет =( Вчера делал диагностику, все гуд. Замерил компрессию в каждом цилиндре по 14 очей. Искра такая что хоть костер разжигай. Насос качает хоть душь принимай. Ну шутки шутками а она всеравно не заводиться =( На СТО я принципиально не ездию так как все делаю сам ( благо бог ума чуть чуть дал ) вот тока в бензинках я не очень си по большей части я вожусь с дизелями. Началась такая проблема 4 дня назад. После неудачного запуска и проверки работы свечей и топ.насоса я начал проводить вскрытие. Я скинул дросель и ужаснулся в его загрезнении, почистил все это хозяйство, поставил на место, и чудо, она ожила. На родостях я вечерком выпил пивка и лег спать. На утро я в препрыжку побежал заводить антомобиль и тут он меня снова огорчил, незавелся. У меня вдруг что-то щелкнула и я просто напросто отключил провода от бензонасоса и она гадюка завелась, поработала пару секунд пока не выработала бензин и умерла, я подключил обратно провода насоса, выжал газ в пол, и она завелась и так каждое утро. 1 отключаешь насос 2 заводишь и выробатываешь бенз 3 ципляешь обратно провода бензонасоса 4 ВЫЖИМАЕШЬ педаль газа и она заводится ( если не выжать педаль она не заведется ) . Кто сталкивался с такой проблемой помогите. Я предпологаю что причина либо в насосе либо в датчике хола либо датчике рег. давления на топ.рейке..... так оно или нет?

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:23   #2
Пользователь
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 58
По умолчанию

а давление в рампе замерял?

ИИХО что то с насосом....или с реле насоса..

А что пихло В6 трамблерное шо ли?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 01:59   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

давление не мерил так как нечем . Щас соорудим чем померить. Сколь должно быть давление. Да, ето пихло трамблерное
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 20:55   #4
Пользователь
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

3 очка всяко должно давить!
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 03:48   #5
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
3 очка всяко должно давить!
Ясненько, ща поколдую с насосом. спс
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 08:54   #6
Пользователь
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

если трамблер то датчик холла смотри.....он у тебя роль ДПКВ выполняет...без него насос не будет работать...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 15:50   #7
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если трамблер то датчик холла смотри.....он у тебя роль ДПКВ выполняет...без него насос не будет работать...
Я скидывал с него провода, машина сразу глохнет и не заводится. Диагностика показала что все датчики работают (кроме давления масла) он уже год как отключен.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 08:47   #8
Пользователь
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, только стоит раз завести и за весь деть все идеально.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 05:14   #9
Пользователь
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я скидывал с него провода, машина сразу глохнет и не заводится. Диагностика показала что все датчики работают (кроме давления масла) он уже год как отключен.
она не должна сразу глознуть!
я когда лаззил в бак... снимал с насоса фишку питания, заводил пихло....он работал еще минуту-полторы....так как в рампе еще давление есть!

Может у тебя проблема в регулятора давления на ремпе! меряй давление в рампе.....
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:15   #10
Пользователь
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
она не должна сразу глознуть!
я когда лаззил в бак... снимал с насоса фишку питания, заводил пихло....он работал еще минуту-полторы....так как в рампе еще давление есть!

Может у тебя проблема в регулятора давления на ремпе! меряй давление в рампе.....
Ну вообщем проблема скрывается там где я и предпологал. Давление в рампе тоже 3?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot