Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 01:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Машинка Mazda Familia 1, 5 ZL, АКПП (кузов №BJ5W 125824).После обильных выделений с неба(на протяжении месяца), машину топило по колесные арки, началась неведомое по мне свечение лампочек в приборной панели, а именно значения положения селектора коробки передач + к этому стартер совсем отказывался воспринимать мои подра....ния ключем. Дабы не казаться совсем некомпетентным в сия вопросе, я как неумелый механик полез сначала на форум вычитал проблемы (датчик селектора АКПП либо стартер). Распечатал весь отчет ( Фотоотчёт о снятии/установке селектора переключения передач АКПП на Мазде Фамилии с комментариями и пошёл в гараж, к моей любимой, но обиженной маське. Сначала проверил стартер путем прямого замыкания с аккумулятора, УРА завелась, значит проблема номер два отпадает (рано радовался). Осталась проблема только с датчиком селектора АКПП, ну и вот, я как уже умелый, имеющий после стартера определенный опыт ремонта автомобилей взялся за этот датчик.Снял всю воздушную требуху и увидел сам датчик. Кое как снял фишку с него, сразу же я увидел окислившийся да безумия и отпавший от него же контакт. Решил, что сегодня точно не получится сделать машинку (вот остановиться бы мне на этом, но неееет)...Я решил снять этот пресловутый датчик () он крепится двумя болтами и одной болшущей гайкой(на 22 ажж) которая в свою очередь, регулирует положение скоростей в коробке.Снял я тросик и начал откручивать эту гайку первый раз она мне не поддалась, второй раз чуть с большем усилием тоже не поддалась, ну а на третий раз (бог же любит троицу, но видимо не в моем случае) я провернул эту бадягу по часовой стрелки...и оооо БОГИ моему испугу не было предела, гайка то не открутилась а эта хрень провернулась, я испугался и хотел быстро сделать всё как было, как в детстве делал, но тогда я мог отделаться не поеданием сладкого, а тут...я даже не понимаю последствия моей неосторожности. Я подцепил тросик обратно к этой хрени и сел за руль, включил зажигание, а на приборной панели горел S хотя коробка была на P. все мои мучения вернуть обратно не увенчались успехом. Пропало вообще P и R машину заводил, хоть и горит R но она не едет назад...ПОХОДУ ВСЁ ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ПЛОХО(((я прошу помощи у Гуру Японастроения!!Помогите пожалуйста!

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 09:29   #2
Пользователь
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

если селектор косячит, значит в нем влага. У меня такая же беда была. Снял полностью датчик, отнес домой, взял полотно для ножовки по металлу и распилил вдоль датчик на 2 части. Разобрал все контакты, промыл, просушил, смазал смазкой специальной для контактов, собрал все обратно и посадил корпус на герметик. Затем при устаноке на АКПП добился корректного выбора скорости при переводе рукоятки скорости. Регулировать можно только небольшим проворотом датчика на оси вала АКПП. Затем зафиксировать болтами боковыми.
Попробуй, должно помочь. Продуй еще разъемы контакта от влаги.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

WD-40 бери и поливай гайку покуда не откиснет, потом выкручивай.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 08:28   #4
Пользователь
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

зайди сюда Блог вопросов и ответов Altrie (статус Эксперт) поприветствуй всех, скажи как тебя зовут и более подробно опиши проблему, из-за чего все случилось, что делал и т.п. и зачем тывообще к датчикам полез, я бы для начала все просушил, проверил бы ВСЕ преды, а потом уж лез глубже
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 14:10   #5
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 79
По умолчанию

Преды все проверил всё ок, и машина ехала как и раньше, просто видимо этот датчик ограничивал работу стартера из-за влаги
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 08:04   #6
Пользователь
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
если селектор косячит, значит в нем влага. У меня такая же беда была. Снял полностью датчик, отнес домой, взял полотно для ножовки по металлу и распилил вдоль датчик на 2 части. Разобрал все контакты, промыл, просушил, смазал смазкой специальной для контактов, собрал все обратно и посадил корпус на герметик. Затем при устаноке на АКПП добился корректного выбора скорости при переводе рукоятки скорости. Регулировать можно только небольшим проворотом датчика на оси вала АКПП. Затем зафиксировать болтами боковыми.
Попробуй, должно помочь. Продуй еще разъемы контакта от влаги.
так вот я приложил усилие и сильно провернул вал АКПП...есть какие нибудь последствия после такого?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:18   #7
Пользователь
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

получается ты ключом провернул ось АКПП, т.е. ты сделал то, что делаешь рукояткой из салона. Мне кажется сбил селектор. Я бы на твоем месте разобрал, там все просто. Смотри что еще скажут.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 17:14   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
получается ты ключом провернул ось АКПП, т.е. ты сделал то, что делаешь рукояткой из салона. Мне кажется сбил селектор. Я бы на твоем месте разобрал, там все просто. Смотри что еще скажут.
надеюсь, что это именно так..
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 02:56   #9
Пользователь
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

slider999, а у тебя со снятием и установкой его не возникли сложности? как установил, все скорости нормально работают?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 10:47   #10
Пользователь
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
надеюсь, что это именно так..
Другого и быть не может, селектор 75% надо искать другой. Отдельно от АКПП их не продают, так что ищи новый на экзисте/автодоке/емекс/амаяма.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
срочно нужна помощь Татьяна Митина Трансмиссия 19 19.02.2014 17:04
[Без флуда] БЕДА - Непрокачиваются тормоза (срочно нужна помощь) Алексей Даньшин Трансмиссия 19 13.02.2014 02:07
Трубка тормозная ( срочно нужна помощь ) hooch2007 Трансмиссия 9 21.01.2014 03:30
Братья по МАЗДАМ! Срочно нужна помощь! Ремонт Дома Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 23.09.2013 18:18
срочно нужна помощь Наталья Бачурина Трансмиссия 6 17.08.2013 13:56


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot