Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 17:14   #1
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Добрый день. Проехал по луже (вода по капот), постоял в пробке, потом поехал и заглох (минут через 15 после лужи). Думал залило разъём, постоял денёк на парковке, посушил.. Сейчас машина заводится, но спустя минут 5-10 глохнет, после этого не заводится вообще, только стартер крутит. Через час всё по новому.
Считал ошибки, выдаёт 0450 Неисправность датчика давления паров бензина. 0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен.
Что делать и как с этим бороться?
Машина Mazda familia S-Wagon 2001 2wd 110л.с. BJ5W
Заранее спс.

__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:56   #2
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

че за датчик давления паров бензина!? где такой у нас? коды где взял? сканел или сам диодом?
ИМХО в системе егр проблема! думаю абсорбер, он воды нахлебался....
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 05:59   #3
Пользователь
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Что то с системой улавливания паров (абсорбер).

Summer time (флудерастическая ветка)

Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 03:27   #4
Пользователь
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностику делал диодом.
И как с этим бороться?
СТОшники толком ничего не говорят, мол приезжай, разберёмся....(
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 08:23   #5
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самодиагностику делал диодом.
И как с этим бороться?
СТОшники толком ничего не говорят, мол приезжай, разберёмся....(
Для начала скинь трубки с клапана, который я отметил на фотографии.
Только аккуратно, они очень хрупкие, можно отломить.
Продуй сам клапан, похоже там вода.
Попробуй дунуть в абсорбер, если воздух не проходит то ему хана (тоже вода).
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:55   #6
Пользователь
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Снял клапан, продувается. В шланги тоже дул, воздух проходит..
Клапан проверил цешкой на КЗ - есть, коратит как с воздухом так и без него...? !
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 12:35   #7
Пользователь
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

И что на счёт Датчика кислородного, до "плавания" всё было нормально, мож где что коротнуло и он сгорел или же просто тупит??
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 04:38   #8
Пользователь
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Вообще странно почему глохнет через определённое время, что-то нагревается?
Датчик кислорода (лямбда-зонд) тоже в принципе такого эффекта не должен давать.
Абсорбер?, некоторые вообще без него ездят, скорее всего причина в другом.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 10:16   #9
Пользователь
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Шланг который подходит к абсорберу снизу он вооще обрезан, так что тут он ни причём...(
Сейчас заводил потарахтела 10 мин, решил проехаться, метров через 5 заглох..потом с горем пополам завёл, подгазовывая..постояла ещё минут 5 поработала и сама заглохла...сечас вообще не хватает стартеру что бы схватиться, мож на него грешить или на втягивающее..?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 01:28   #10
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 68
По умолчанию

Тут похоже ошибка лямбды не при делах, абсорбер тоже.
Надо проверить в тот момент когда заглохла есть ли давление в рампе и искра в катушках.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум в двигателе после 120 км/ч Kammerherr Общий технический раздел 10 20.02.2014 20:38
Шум после замены ГРМ и помпы ziva Трансмиссия 10 17.02.2014 18:58
восстановление после ДТП Светлана Черкова Ходовая часть 19 05.01.2014 10:02
Двигатель заглох на ходу Ольга Андреева Двигатель и его системы 11 14.12.2013 20:01
сх-7. троит после снятия АКБ Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 2 15.12.2012 14:50


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot