Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 13:18   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!!!! Пару дней назад, подъезжая уже к дому после работы на повороте загорелась лампа акб, ремень не свистел. Весной был произведен ремонот генератора:заменён статор, рр, щетки, подшипники. далось очень тяжело мне в ремонте генератора и вот это лампочка меня напрягла очень. Около дома подтянул ремень и лампочка погасла - но не сразу. Вот спустя пару дней -сегодня загорелась лампочка, и я уже с ключом на 12 прямиком под капот, но увы натянул а она горит!!! в итоге ослабил винт вернул обратно как было до всего этого, резьба на винту свежая видно и лампочка погасла. Вот меня теперь это напрягло еще сильнее, чего ожидать от этого??? Читал форум конкретно нет ответа: натяжка ремня (натягивал уже ); проверка мультиметром (собираюсь проверить); щетки(новые впаивал) или рр ( умирает); чистка ротора(когда перебирал проверял сопротивление было 3.2-3.4 ом).
Ваши предложения??? Вдруг кто сталкивался с этим.

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 10:05   #2
Пользователь
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Регулятор, но он не релейный, а транзисторный =)
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:07   #3
Пользователь
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

мне так кажется что дешевле было купить бу генератор.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 22:22   #4
Пользователь
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Еще не известно, в чем тут проблема.Может и не в регуляторе .
Только разборка и дефектовка поможет.А пока только гадания на кофейной гуще.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:30   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Вообщем так c сегодня снял генератор и провёл его осмотр, в результате заменил подшипник основной большой который, на старый ( перебрал и набил литолом) на замененном был люфт и хрустел( марки фебест), проверил сопротивление обмотки ротора ( тут мой китай -мильтик показал всяко разно (03, 3 и 0 и 03, 8 и погасли цифры почему- то)) проверил визуально РР и удивило то что одно щетка сточена до дырочки а вторая слегка при тёрта, взял старый РР перепаял щетки и поставил его в генератор (ранее работал). В результате имеем все подключено и заводим машину -зажигание включено завели лампа погасла, обороты падают до 1200 и снова горит лампа, прогрелась машина обороты упали до 500 стрелка не плавает что меня удивило но лампа горит, сбросил мозги и машина работает лампа горит, но стрелка ниже 1000 не опускается, слегка газанул и упала до 500.Думаю надо сменить РР, дальше будет видно. Стоит новый АКБ в марте покупался, поставил старый и он сдох у меня через две минуты работы машины загорелись абс тсп офф и поворотники стали мигать ( это на приборке)-ВЫВОД нет заряда. Мультик на замеры показывает 12, 11 и больше никуда, проверял по букварю что написано, но для меня это дебри полные, на контакте В -11, 72 на Р -5, 42, D-12.4 и что из этого следует ХЗ!!!! МОЖНО ПРОВЕРИТЬ РР и как это сделать?
написал много и сам не понимаю что чего куда откуда, если что спрашивайте буду отвечать по порядку на вопросы тогда.

PS!! забыл почему сегодня полез, утром не горела пока домашние дела делали с поездками на обратной дороге загорелось и не погасла, так и приехал в гараж в 15-00 с горящей лампочкой. Вот пришел из гаража и делюсь своим впечатлением сюда.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:29   #6
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

1. В таком ответственном, к тому же в не удобно снимающемся узле, надо ставить подшипники .
2. Регулятору пиндец (второй раз пишу же).
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:09   #7
Пользователь
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

купи контрактный генератор и забудь о проблеме
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:37   #8
Пользователь
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. В таком ответственном, к тому же в не удобно снимающемся узле, надо ставить подшипники .
2. Регулятору пиндец (второй раз пишу же).
Поясните мне насчет регулятора??? Регулятор, но он не релейный, а транзисторный -ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ? !? !
так у меня регулятор рабочий был родной, в нём была одна щетка стерта в ноль а вторая обломан поводок ( поэтому был поставлен аналог ТРАНСПО ) получается пришел кердык и родному (((. БУДУ менять регулятор !!

А что касается узла - так вроде снимаю его безпроблем - у меня левый руль и вынимаю через верх, не надо ничего откручивать вообще !!!

как заменю отпишусь !
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 06:33   #9
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
купи контрактный генератор и забудь о проблеме
что касаемо контрактного так это 50х50 что будет работать!!! проще наверно добавить тысячу и купить новый аналог чем контрактный у нас купить.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:32   #10
Пользователь
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Поясните мне насчет регулятора??? Регулятор, но он ? !? !
так у меня регулятор рабочий был родной, в нём была одна щетка стерта в ноль а вторая обломан поводок ( поэтому был поставлен аналог ТРАНСПО ) получается пришел кердык и родному (((. БУДУ менять регулятор !!

А что касается узла - так вроде снимаю его безпроблем - у меня левый руль и вынимаю через верх, не надо ничего откручивать вообще !!!

как заменю отпишусь !
То и значит - нет там никаких реле, поэтому он и не реле-регулятор, а просто регулятор. Это слабое место наших генераторов, родной ходит 100-150 тыщ (как повезет), китайские ходят по 25-50 тыщ.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MAzda Mpv Efiny(diesel) 97г(Загорается лампочка 4WD) Дима Баранов Кузов и салон 2 20.02.2015 06:10
загорается и моргает HOLD. Почему??? Анастасия Цыганкова Кузов и салон 19 25.02.2014 21:10
Загорается восклицательный знак при срабатывании АБС Фанис Абзалов Трансмиссия 4 13.02.2014 21:25
загорается ABS Яна Вавиленкова Ходовая часть 19 08.02.2014 19:51
Загорается кнопка с надписью " OIL" forchesterserv Трансмиссия 18 07.02.2014 01:29


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot