Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 08:06   #1
Пользователь
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

И снова о прокладках КК. Эта тема поднималась на форуме часто, но так и не была до конца раскрыта. А проблема так и осталась, у меня машина масло как гнала, так и гонит. Авто нравится, продавать не хочу, но проблема утечки масла постоянно напрягает. Хочется отремонтировать и закрыть этот больной вопрос, поэтому хотелось бы еще раз, совместно с участниками форума, выработать окончательный вариант "борьбы" с этим недугом, а затем применить его. Из всех мнений прозвучавших здесь по этой проблеме, у меня возникли следующие вопросы:
1. Прокладка должна быть строго оригинальной или можно неоригинал?
2. Непонятно нужен герметик или нет.
3 Если нужен, то где его класть по кругу или в строго определенные места.
4. Усилие при затяжке должно быть строго определенное("не абы как") Вопрос какое?
5. Как определить исправна ли вентиляция?

Если в процессе обсуждения мы сможем придти к определенному знаменателю по решению этой проблемы, то мне кажется мы окажем добрую услугу таким вот начинающим милленеводам как я, которые могут столкнуться с таким гемором.

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 09:46   #2
Пользователь
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

если честно, то не очень понял эмоциональный настрой твоего поста 7

Ответы на все твои вопросы есть в воркшоп мануале, который достепен для скачивания всем!

Но тем не менее.
имхо.
1. только оригинал
2. в купе с п.1 и действию по мануалу и проблем не будет
3. мануал всё разъясняет, куда сколько и как.
4. см п.3
5. простенький клапанок. Либо шарик бегает, либо нет. Либо воздух идет, либо нет. Поиск по слову PCV расскажет тонкости, если они требуются.

Приходить к знаменателю тут вобщем-то ни к чему, проблема элементарна, и, кмк, обсуждение её в сотый раз совершенно не нужно

зы если что - прошу прощение, но ИМХО нехорошо лишний раз засорять форум теми вопросами, которые рраз - элементарны, а два - обсуждены уже не раз.

НЛ никому из присутствующих, сорри.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 08:49   #3
Пользователь
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
если честно, то не очень понял эмоциональный настрой твоего поста %)

Ответы на все твои вопросы есть в воркшоп мануале, который достепен для скачивания всем!

Но тем не менее.
имхо.
1. только оригинал
2. в купе с п.1 и действию по мануалу и проблем не будет
3. мануал всё разъясняет, куда сколько и как.
4. см п.3
5. простенький клапанок. Либо шарик бегает, либо нет. Либо воздух идет, либо нет. Поиск по слову PCV расскажет тонкости, если они требуются.

Приходить к знаменателю тут вобщем-то ни к чему, проблема элементарна, и, кмк, обсуждение её в сотый раз совершенно не нужно

зы если что - прошу прощение, но ИМХО нехорошо лишний раз засорять форум теми вопросами, которые рраз - элементарны, а два - обсуждены уже не раз.

НЛ никому из присутствующих, сорри.
Просто у меня машина недавно, хотелось бы сделать ее как надо, чтобы потом не переделывать, а следовательно попадать на бабки. Согласен, по этой теме было много обсуждений, но какой-то четкой и ясной картины я для себя не увидел, так как мнения разнятся. Сорри, если кому то надоело обсуждать одно и то же, будьте снисходительны.

"Ответы на все твои вопросы есть в воркшоп мануале, который достепен для скачивания всем!", объясни где это, и как найти буду очень признателен!
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 21:17   #4
Пользователь
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 75
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

На этом же форуме ссылка есть. Ищущие да обрящут. Хотя я без всякого мануала с первого раза все аккуратно затянул, попеременно, с равным усилием, обычными ключами. Герметик клал также на собственное усмотрение, где давило, там и мазал. Это ж не ГБЦ, чтоб с динамометрическим ключом затягивать, да собственно если с руками не дружишь, то и спец. оборудование не поможет.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot