Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 02:51   #1
Пользователь
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Регулятор im345 (подключение P-D), номер по CARGO 138872
Устанавливается в генератор производство Mitsubishi
A2T13977Y,
A2TB0091 (диодный мост IMR8566),
A2TB0091A,
A2TB0191(диодный мост IMR85668),
A2TB0191B,
A2TB0191A,
A2TB2391 (диодный мост IMR8566),
A2TB4577,
A2TB7791(диодный мост IMR85668),
A2TC0091,
A3TB0991.






Как разобрать генератор Митсубиши, схема генератора Mitsubishi

1. Откручиваем изолятор основного плюса ( 6 )

2. Выкручиваем четыре шпильки ( 7 )

3. С помощью молотка располовиниваем генератор, стучать по передней крышке.

4. Отпаиваем выводы статорной обмотки ( 3 ) от диодного моста ( 13 ) и разъединяем статор и заднюю крышку генератора.

5. Отпаиваем два вывода с реле регулятора ( 12 ) от диодного моста.

6. Откручиваем винты крепления реле и диодного моста.

Переходим к передней крышке генератора.

7. Откручиваем гайку ( 10 ) шкива ( 9 ) генератора с помощью пневмо пистолета или зажав ротор в тиски и снимаем шкив.

8. Разъединяем ротор ( 2 ) с передней крышкой с помощью пресса.

9. Откручиваем четыре винта ( 11 ) крепления переднего подшипника и с помощью оправки выбиваем подшипник ( 5 ) из передней крышки.

10. Для снятия заднего подшипника ( 4 ) необходим съемник.

Генератор разобран, после детальной проверки производим сборку.

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:16   #2
Пользователь
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

это есть не реле регулятор ., это не есть реле напряжения.
это есть силовой транзистор с щетками..

реклама детектет
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:58   #3
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ТС, что сказать-то хотел???
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 07:48   #4
Пользователь
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 79
По умолчанию

Читал форум, люди мучаются с ПД-шными генераторами. Я готов поделиться информацией.
Проверить генератор Мазды с PD потключением можно с помощью приставки.

VRC10126 к диагностическому стенду.
На машине проверить можно, снимаем фишку с генератора, зеленый провод подключаем на генератор контакт D, красный на плюс, черный на минус. Подключаем вольтметр и смотрим напряжение. Сделать такую приставку можно самостоятельно, использовав регулятор от ВАЗ и резистор на 1 кОм. Подробно почитать .
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:30   #5
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Ты прям как депутат - всё о людях думаешь))) Молодец.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 09:40   #6
Пользователь
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

переливанье из пустого в порожнее

да не хрена ты не читал,
опять чудо приставка, без схемы....
все уже разжевано в практически во всех топиках мазда.есть и описанье и схемы от Попова
и перевод на реле напряжения от ваз, если ЭБУ накрылся
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 10:18   #7
Пользователь
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу удалить тему.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 00:19   #8
Пользователь
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошу удалить тему.
Не надо удалять, пригодится.

Не обижайся.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 09:00   #9
Пользователь
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Схема мож и не нужна, но и бездумно изменять схему управления тоже не вижу смысла, на генах d-p первым делом вылетает именно это "реле-регулятор", а не мозги. Когда у самого гена сдох электрик сразу сказал что надо менять эту лабуду а не мозги. А Попов ваш мож и талантливый человек, но почему то не знает что напряжение зависит в сети окружающей температуры воздуха. Поэтому у кого проблемы с геной пусть изучают и меняют для начала это реле которое стоит не так уж и дорого чем хрен пойми какие мандо и тд
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 08:06   #10
Пользователь
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Схема мож и не нужна, но и бездумно изменять схему управления тоже не вижу смысла, на генах d-p первым делом вылетает именно это "реле-регулятор", а не мозги. Когда у самого гена сдох электрик сразу сказал что надо менять эту лабуду а не мозги. А Попов ваш мож и талантливый человек, но почему то не знает что напряжение зависит в сети окружающей температуры воздуха. Поэтому у кого проблемы с геной пусть изучают и меняют для начала это реле которое стоит не так уж и дорого чем хрен пойми какие мандо и тд
прежде чем кидать кирпич в Попова неплохо выяснить для кого он предложил решение..для тех у кого проблема имено с эбу
кстати датчик температуры даже на одной модели мазда но с разными моторами не всегда связан в прошивке с возбуждением генератора(болгарский фтп с документацией мазда вп Помощь)
если открыть профильные ветки и немного почитатьфак поремонту фотоотчеты.альманахи ...то там можно больше почерпнуть информации чем с копипастенго текста с картнкой аля мазда епц
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MAZDA-BONGO. Запуск дизеля без генератора, какие последствия? Unhandled_Exception Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.02.2014 16:23
Регулятор интервалов взмахов дворников Алексей Тренин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.01.2014 01:33
Регулятор давления топливной рейки Smartly Ходовая часть 5 21.01.2014 06:05
Регулятор Холостого Хода (он же клапан ХХ) на MPV двиг GY dark_dra4g0n Ходовая часть 5 19.09.2013 10:14
двигатель Mazda. Ремень генератора на RF7 diktor Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.08.2013 08:17


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot