Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 10:56   #1
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 70
По умолчанию

Привет всем, нужна помощь может кто сталкивался с проблемой. Машинка замерзла долго пытались запустить, в итоге сутки в теплом гараже, сушка свечей и машина запустилась. Но загорелись два значка АКБ и АТ OIL TEMP. Подумали что генератор крякнул, но при работающем двиге сняли клемму АКБ минусовую, двиг работает. Включили фары - приборная панель замигала и двиг сдох. Кто может что подсказать? Может предохранитель какой то сгорел? Тогда почему двиг работает? Судя по всему гена выдает мало тока, при включении лоп потребителей не справляется и искра слабнет. В общем нужны свежие мысли и опыт.

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 19:31   #2
Пользователь
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

2 литра 6 цилиндров? оооооооооооооо мы такой движок не знаем. такой тока у цифры знаю.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 00:57   #3
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Уровень в коробе проверь, АТ OIL TEMP обычно загорается при перегреве коробки, скорее всего циркуляция масла нарушена. Что гена выдает?
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 06:49   #4
Пользователь
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Уровень нормальный, перегрева быть не может, наоборот только отогрели. Гену пока не изучали, может сегодня электрика приобщим. Сам думаю что или геннадий или предохранитель какой то. Движок конечно до ужаса сложный, свечи изъять так повозиться нужно. Сверху впускной коллектор снимать и всякую мелочь. Прям как у Тииды. Машинка товарища, вот и возимся с ней.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:35   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

извиняюсь движок 2.5 литра GY
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 09:30   #6
Пользователь
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
2 литра 6 цилиндров? оооооооооооооо мы такой движок не знаем. .
Была у Мазды в линейке интересная машинка по имени Лантис, так там стояла V-образная шестерка объемом всего 1, 8 литра.
А 2-х литровых шестерок на всяких Юнос-500 и им подобных было пруд пруди.
Правда, не в 2000 г., а гораздо раньше )))
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 17:20   #7
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Меня больше приколол V6 еа митсубиси лансер 1992г.а объем 1, 6, никуда не подлезешь все плотно упакованно.
На 2, 5GY чтоб поменять свечи, коллектор снимать не надо.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 20:50   #8
Пользователь
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Точно, был такой 6А10
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 14:50   #9
Пользователь
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня и 1, 8 и 2 литра шестицилиндровые были, потом 2, 5 и 3. следующий 3.5-)))
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 15:50   #10
Пользователь
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Меня больше приколол V6 еа митсубиси лансер 1992г.а объем 1, 6, никуда не подлезешь все плотно упакованно.
На 2, 5GY чтоб поменять свечи, коллектор снимать не надо.
Да ну! А как их менять то тогда? Коллектор совсем снять и не получается, но приподнимать и отводить его от двигателя придется по любому. Иначе даже ключ свечной не вставишь. И еще момент не понятный : я так и не понял как на ней поменять легко и просто воздушный фильтр движки? Вообще после движки Мисубиши Аутлендер это какой то кошмар. Человек только купил машинку и уже мысли поменять ее.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
загорелся значок (!) на приборке дружка Ходовая часть 16 26.02.2014 06:36
пропала зарядка. Михаил Герасимов Двигатель и его системы 4 18.02.2014 16:04
пропала зарядка акб на мазде мпв vowar Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 31.01.2014 19:55
Мазда Фамилия 2000 г. KE-BJEP дизель RF 2.0 нет оборотов на холостом ходу на холодную Ксюша Катасонова Ходовая часть 19 11.12.2013 00:28
Мазда лантис 1993г. АКПП, пропала задняя, едет на нейтралке вперед romb1k Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.11.2012 11:10


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot