Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 00:27   #1
Пользователь
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер всем маздаводам!
Случилось у меня беда, начну с самого начала:
1.Поле покупки капли, я обнаружил у неё несколько недостатков (Мazda Capella Wagon- 2002г - кузов GW8W - двигатель FP - объем 1.8 - перед. привод):
- что она кушает масло (я бы даже сказал жрет);
- что при езде на машине появился какой то стук(вспомните в детстве раньше на велосипеды приделывали трещотки которые били по спицам и происходил шум), так вот у меня точно такой же шум(стук) под капотом. Когда еду на машине и давлю на педаль газа, шума нет, но когда убираю ногу с педали(на холостых катится, скорость не имеет значения) то появляется вот этот шум, аж вибрация по педали и рулю начинает иди.И вот этот стук, то есть, то пропадает, когда появляется шум приходится давить на педаль газа, чтобы он пропал.(Меня уже достал этот шум - честно) Мне посоветовали поменять внутреннюю левую гранату(крестовина), нашел её с горем пополам, поменял её, влупил 5т.рэ а пользы "О". (кстати могу продать, кому надо, фото прилагается).
После всего этого был сделан кап.ремонт двигателя, а именно заменены:
- поршня
- кольца
- вкладыши
- маслосъемные колпачки
- ну естественно прокладки и масло.
Ну дамаю все оживил капельку но не тут то было((( Масло также кушает, но в меньшем количестве на 1500км почти литр уходит((((стук не исчез, так и немогу понять в чем причина((( датчик дитаначии навернулся(((( да еще и лампочка давления масла загорается, ну об этом поподробнее:
При включении зажигания как и у всех загорается лампа давления масла, после запуска двигателя(на холодную) лампа гаснет, но когда начинаешь ехать и двигатель набрав свою рабочую температуру лампа опять начинает светиться особенно когда обороты маленькие(фото прилагается).Когда едешь и обороты высокие то лампа не горит, но стоит начать сбрасывать скорость обороты падают меньше 750об то лампа начинает гореть, бывает даже на "P" когда на холстых стоит работает лампа горит, но не всегда, стоит туманки со светом выключить, то лампа не горит и двигатель начинает работать по другому даже обороты плавать начинают.
Меры принятые для устраненения:
- был заменен фильтр масленный
- был заменен датчик давления масла
- а сегодня вскрыт поддон и прочищен маслоприемник, грязь почти отсутвовала, сеточка была забита слегка, но в дальнейшем прочищена вместе с поддоном и установленна обратно. Ну думую всё одну беду решил, завели прогрели лампа не горит, погазовали чуток - тишина))) но не тут то было после выезда с гаража и проехав около 1км лампа опять начала гореть с теме жи симптомами(((( (всё делал как форумчане писали, им помогло а мне нет(((( );

Так вот теперь вопросы есть к капелловодам:
1. Что может быть почему капля опять кушает маслицо???

2. Почему горит лампа давления масла?


3. Где найти аналог датчику дитанации? (а то новый на каплю звонил спрашивал меньше 4500 не нашел)


4.И как боротся со стуком из под капотного пространства?


Ну пожалуй и всё о моих бедах(((

Выручайте(((может кто сталкивался с такими проблемами???

Жду ваших советов

P.S. За ранее всем спасибо

Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 08:56   #2
Пользователь
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Мои рассуждения,, .
Смысл менять кольца, если в горшках износ, смысл менять вкладыши, не меряя каленвал( посмотрели маркировку стандарт.и поставили новые стандарт)Не чё не поменяется.А стучит наверное РАСПРЕДВАЛ.Пока холодное масло давление ёщё держит, потом становится горячее(жидкое)и через опоры распредвала давление и уходит.Если гидрики стоят, то и они тоже так стучат, из за не хватки давления.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 19:50   #3
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

что делать и как это лечится???
и почему тогда на хх нечего не стучит и даже на педаль газа когда давишь??? я так понимаю стук был бы и под нагрузкой и на хх.
Что за гидрики???
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:44   #4
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Когда еду на машине и давлю на педаль газа, шума нет, но когда убираю ногу с педали(на холостых катится, скорость не имеет значения) то появляется вот этот шум, аж вибрация по педали и рулю начинает иди.И вот этот стук, то есть, то пропадает, когда появляется шум приходится давить на педаль газа, чтобы он пропал.

Короче, вы сами запутались и всех запутали.Ищите здравомыслещего человека и пусть он смотрит.Мож воще чё бональное!?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 12:29   #5
Пользователь
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

все написано как есть на самом деле(((
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:38   #6
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мои рассуждения,, .
Если гидрики стоят
Нет там гидрокомпенсаторов, инфа 146%
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 18:34   #7
Пользователь
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер всем маздаводам!
Случилось у меня беда, начну с самого начала:
1.Поле покупки капли, я обнаружил у неё несколько недостатков (Мazda Capella Wagon- 2002г - кузов GW8W - двигатель FP - объем 1.8 - перед. привод):
- что она кушает масло (я бы даже сказал жрет);
- что при езде на машине появился какой то стук(вспомните в детстве раньше на велосипеды приделывали трещотки которые били по спицам и происходил шум), так вот у меня точно такой же шум(стук) под капотом. Когда еду на машине и давлю на педаль газа, шума нет, но когда убираю ногу с педали(на холостых катится, скорость не имеет значения) то появляется вот этот шум, аж вибрация по педали и рулю начинает иди.И вот этот стук, то есть, то пропадает, когда появляется шум приходится давить на педаль газа, чтобы он пропал.(Меня уже достал этот шум - честно) Мне посоветовали поменять внутреннюю левую гранату(крестовина), нашел её с горем пополам, поменял её, влупил 5т.рэ а пользы "О". (кстати могу продать, кому надо, фото прилагается).
После всего этого был сделан кап.ремонт двигателя, а именно заменены:
- поршня
- кольца
- вкладыши
- маслосъемные колпачки
- ну естественно прокладки и масло.
Ну дамаю все оживил капельку но не тут то было((( Масло также кушает, но в меньшем количестве на 1500км почти литр уходит((((стук не исчез, так и немогу понять в чем причина((( датчик дитаначии навернулся(((( да еще и лампочка давления масла загорается, ну об этом поподробнее:
При включении зажигания как и у всех загорается лампа давления масла, после запуска двигателя(на холодную) лампа гаснет, но когда начинаешь ехать и двигатель набрав свою рабочую температуру лампа опять начинает светиться особенно когда обороты маленькие(фото прилагается).Когда едешь и обороты высокие то лампа не горит, но стоит начать сбрасывать скорость обороты падают меньше 750об то лампа начинает гореть, бывает даже на "P" когда на холстых стоит работает лампа горит, но не всегда, стоит туманки со светом выключить, то лампа не горит и двигатель начинает работать по другому даже обороты плавать начинают.
Меры принятые для устраненения:
- был заменен фильтр масленный
- был заменен датчик давления масла
- а сегодня вскрыт поддон и прочищен маслоприемник, грязь почти отсутвовала, сеточка была забита слегка, но в дальнейшем прочищена вместе с поддоном и установленна обратно. Ну думую всё одну беду решил, завели прогрели лампа не горит, погазовали чуток - тишина))) но не тут то было после выезда с гаража и проехав около 1км лампа опять начала гореть с теме жи симптомами(((( (всё делал как форумчане писали, им помогло а мне нет(((( );

Так вот теперь вопросы есть к капелловодам:
1. Что может быть почему капля опять кушает маслицо???

2. Почему горит лампа давления масла?


3. Где найти аналог датчику дитанации? (а то новый на каплю звонил спрашивал меньше 4500 не нашел)


4.И как боротся со стуком из под капотного пространства?


Ну пожалуй и всё о моих бедах(((

Выручайте(((может кто сталкивался с такими проблемами???

Жду ваших советов

P.S. За ранее всем спасибо
локализовать треск .. можно вывесив ведущие колеса ... точнее даже одно ... но лучше 2 ....
заводим включаем скорость ... добиваемся эффекта трещетки слушаем под капотом или под машиной где стучит/трещит. только вывешивать лучше на яме и на домкрате не оставлять особенно на стандартной "лягушке".
по поводу жора масла ... когда делали "капиталку" промеры делали? не?
если ЦПГ не промеряли, то что вы назвали капиталкой фигня полная а не капиталка ... так полумера ... возможно элипс в цилиндрах есть ( может притрется конечно ).....но возможно и собрали не правильно ... замки на кольцах неправильно оринитированы... причин куча может быть...

Лампа давления масла : если лампа молчит на оборотах ... а на холостых или накате загорается ...и все датчики исправны ...
тут одно ...давления нет ... нет давления ..значит скорее всего маслонасос причина либо маслянные каналы забиты ... если давления нет эксплуатировать авто нельзя ... иначе попадете на вторую "капиталку".
вообще при разборке двигателя нормальный моторист должен был промерить зазор в шестерне маслонасоса.
вот как то так.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot