Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 12:08   #1
Пользователь
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 60
По умолчанию

Как стало тепло (+15 +20 ) машина стала сильно дергаться. В том году только при +28 +30 такое было. А сей час, когда стоишь в пробке при включенной АКПП, появились сильные рывки. Кроме того, нет разгона на 1-2 передаче (педаль в пол!), а обороты ДВС почти на месте (1, 5-2т.об.мин. ). Как переключает на третью, происходит сильный разгон с увеличением оборотов до 3, 5-5т. об.мин......(
на 38 литров проезжаю 180-190 км., а это ж.....
зимой расход 23л.!

ПуЦиК:
АКПП тут не причем! Промой дроссельную заслонку и форсунки.
Какой бенз льешь?

92
Промыл форсунки, поменял свечи - не помогло! Мастер говорит, что может пробивают провода на свечи, а они "живые". И троит до 3 000 об., а после 3 000 ДВС работает нормально...
Проблема возникает именно после 10-15 градусов тепла. При данной температуре ДВС работает без рывков и ровно, но только как ближе к 20 градусам тепла - начинает "тупить" и хороший разгон происходит только на 3 000 об./мин.

VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 05:29   #2
Пользователь
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 67
По умолчанию

клапан ХХ промой.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:01   #3
Пользователь
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

БЕНЗОНАСОС !!!!! или подсос воздуха в топливной или топливовоздушной системе.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 23:16   #4
Пользователь
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
клапан ХХ промой.
промывал....
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 13:32   #5
Пользователь
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
БЕНЗОНАСОС !!!!! или подсос воздуха в топливной или топливовоздушной системе.
насос либо работает, либо не работает...или нет?
давление есть, проверял ...
и как может быть подсос воздуха в ТС - там такое давление, что как из крана лилось бы мимо
он же в баке!?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 15:48   #6
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 63
По умолчанию

Насос помимо работает/не работает, может не справляться - забит фильтр, но это не твой случай, т.к. если насос справляться не будет, машина не будет ехать как раз на высоких оборотах, топлива физически не хватит, а воздуха будет в избытке. Подсос имеется в виду именно по воздуху, но при таком раскладе обычно еще и колбасит на холостом ходу. Проверь все же ВВ провода. Выкрути свечи, посмотри на какой будет нагар, Желательно выкручивать после езды на "нетянущем" режиме.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 06:55   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

это катушки или проводки на катушках-я с подобной проблемой мучился полгода
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 22:51   #8
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Открутил свечи.
На одной видно пробой - искра идет мимо изолятора.
Видно след искры на изоляторе и на проводе.

Свечи менял месяц назад, поставил иридиевые. На коробке написано - сделано в Японии. «NGK IR» Laser Iridium premium ITR6F13 4477.

Достал старые свечи, которые не стал выбрасывать, сравнил - там такой же след искры.

Раньше такого не видел. В чем причина? Контакты на проводах чистые – окисления не видно, все блестит.

Самая чистая свеча оказалась ближе к катушке (короткий провод. остальные с хорошим нагаром.

Сделал фото, скоро выложу.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 16:05   #9
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
это катушки или проводки на катушках-я с подобной проблемой мучился полгода
а как понять, что катушка не работает так как должна?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 10:35   #10
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

либо к специалисту с диагностом, либо как раньше на жигулях- поочередно проверять искру на каждом проводе и свече. ночью темной завести движок и в темноте посмотреть нет ли утечки.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет на ходу, не могу найти причину redak Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 02:25
Mazda Proceed, не могу найти свечи :( Юлия Елунина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 25.01.2014 04:27
не могу выявить причину звука Vasyasnow Двигатель и его системы 19 03.11.2013 16:41
Прошу помочь WRX-77 Ходовая часть 3 03.06.2013 11:59
MPV Нашел Причину утечки ОЖ! Срочно прошу помощи! Юрий Абрамов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.02.2013 23:00


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot