Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 10:17   #1
Пользователь
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго )

Короче долго был шелест, типа цоканье в двигателе, думаю что это были форсунки, газ добавляешь частота увеличивается... Форсунки ли это? микроб говорит что это ряд заслонок умирающие шелестит...?
Кто что знает?

И т.к. рячаг сломался, и внутри ось ходит туда сюда на 1 см. где то, появилась вообще убрать этот ряд заслонок. Кто убирал? что получилось?

А то новый впускной заказывать не вариант

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:18   #2
Пользователь
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

рычаг то сломался или нет, два ваккумных клапана на впускном коллекторе стоят они само громко и цокают
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 07:15   #3
Пользователь
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
рычаг то сломался или нет, два ваккумных клапана на впускном коллекторе стоят они само громко и цокают
Это признак гибели их?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 16:55   #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Вакуумники щелкают только при изменении нагрузки разряжения, а в данном случае это скорее форточки заслонки хлопают. На микробе народ убирал их вовсе, чуть больший расход топлива (в результате худшего более медленного или даже недогорания сгорания смеси, из-за худшего перемешивания), но гарантированно что заслонки не рассыпятся во впуске со всеми вытекающими...
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 13:20   #5
Пользователь
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вакуумники щелкают только при изменении нагрузки разряжения, а в данном случае это скорее форточки заслонки хлопают. На микробе народ убирал их вовсе, чуть больший расход топлива (в результате худшего более медленного или даже недогорания сгорания смеси, из-за худшего перемешивания), но гарантированно что заслонки не рассыпятся во впуске со всеми вытекающими...
просто шелест, как бы металлический, а коллектор то весь из пластика...
кстати его скинуть(даже не полностью) и посореть форточки долго? много разбирать?
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 14:09   #6
Пользователь
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Как оно там шелестит, я каждый день по утрам слышу. Про снятие писале на микробе в теме замена впускного коллектора:

Почитал, там снимать много чего надо.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 22:06   #7
Пользователь
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как оно там шелестит, я каждый день по утрам слышу. Про снятие писале на микробе в теме замена впускного коллектора:

Почитал, там снимать много чего надо.
А как проверить состояние форточек попроще?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 07:45   #8
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Сняв заслонку чем-то типа Эндоскопа (камера на гибком проводе) посмотреть, или любую малогабаритную камеру засунуть и глянуть.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 18:12   #9
Пользователь
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

А зачем убирать этот клапан? это же, клапан изменения геометрии впускного коллектора. После запуска этот клапан, перекрывает прямой, короткий путь всасываемого воздуха к клапанам. И открывается только после 5000 оборотов двигателя. Наверное рычажок можно поменять, А шелестит, наверное шланг до, или после электроклапана протерся, а может диафрагма на вакуумном исполнительном не герметична.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 13:53   #10
Пользователь
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Дело в том, что рычажек отдельно не продается, а только с впускным коллектором всборе!!!(ценник около 30тыр). Если не зафиксировать форточки, то они от хлопания могут разлетевшись натворить делов, поэтому их некоторые предпочитают удалить, получив в итоге провал тяги на оборотах до 2000-2500, и повышенный на 0, 5-1, 0 л расход топлива при уверенности, что демонтированные форточки уже не напакостят. После клапана только коллектор, точнее клапан на коллекторе, шланг до него и если он цел то шелестеть там вовсе нечему, темболее цокать металлом.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Впускной Колектор! Валентина Чумак Двигатель и его системы 18 23.12.2013 22:08
Впускной коллектор. Что бы это значило? Даша Савельева Общий технический раздел 3 16.12.2013 17:34
Впускной коллектор. Сломались трубки к зеленой и белой фишкам. Wimbledon Ходовая часть 4 04.11.2013 01:30
труба, коллектор Николай Щербинин Трансмиссия 2 10.02.2013 05:15


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot