Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2013, 03:47   #11
Пользователь
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 68
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Lexx на Ёжике : Но ведь эти клапана цокают, из за неправильной работы исполнительного устройства. Если вакуумник прижимает клапана к форточкам, они не дребезжат, и рычажок не перетерается, и не ломается. Когда электроклапан не в порядке, или шланги, тогда вакуумник не держит, и начинается дребезжание. Неужели япы, создали такую не надежную конструкцию. Что то не верится.

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 16:59   #12
Пользователь
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Lexx на Ёжике : ..Если вакуумник прижимает клапана к форточкам, они не дребезжат, и рычажок не перетерается, и не ломается….
Клапан не всегда прижимает форточки, может зафиксировать в полуоткрытом положении, но всегда фиксировано - тем самым исключая их дребезг и излишнюю свободу от проходящего через них воздуха. Рычажек не перетирается, а лопается (может от ускоренного старения полимера из-за большого перепада температур, или от хренового бенза вызывающего повышенную вибрацию узла может еще из-за чего).
Цитата:
Lexx на Ёжике : ..Когда электроклапан не в порядке…
Какой электроклапан имеется в виду?
Цитата:
Lexx на Ёжике : …Неужели япы, создали такую не надежную конструкцию. Что то не верится….
Что Русскому хорошо то… Можно верить, можно не верить, но ломающиеся рычажки на 80-90% автомобилей это факт, при том, что авто приходят с япии, как правило, с целым рычажком. И ломаются они как правило в течении года-двух Российской эксплуатации- это тоже факт.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 19:02   #13
Пользователь
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 68
По умолчанию

А я езжу почти 2 года с "отремонтированным" рычажком - т.е. снял обломки рычажка, просверлил тонким сверлом дырки и скрепил части проволокой, предварительно склеив их. Надо понимать, что начальной прочности таким образом не достигнуть. Отремонтированный рычажок был установлен взад! И почти сразу же он расклеился, но скобки из проволоки работают по сей день. То есть в рычажке появился зазор, который и не дает ему ломаться при ударе о коллектор. Вывод: конструкторская ошибка! Мое личное мнение.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 23:46   #14
Пользователь
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Да его-бы сделать немного податливым (немного "резиновым"), и дребезжать бы не дал, и не ломался.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 04:55   #15
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, полимер в такой узел. Да, действительно не все в Япии гуд просчитано.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:45   #16
Пользователь
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Расчитано, но для их климата их бенза и их сроков эксплуатации автомобилей.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 07:32   #17
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

да я думаю, что и в японии эти рычажки ломаются. у меня сломался на пробеге 60-65 тыс км, около 15 тык по РФ
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 08:29   #18
Пользователь
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Тем не менее он сломался уже в россии на нашем бензе и в "наших" условиях эксплуатации, пока не знаю ни одного кому с японии машина пришла со сломанным рычажком (приходили с разными пробегами от 30 до 120 тыс км), хотя такой возможности не исключаю.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 00:32   #19
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в японии, я так думаю, с ремонтом попроще - сломался рычажок (хотя яп может и не заметить этого), при очередном обслуживании заменили весь узел(коллектор).
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Впускной Колектор! Валентина Чумак Двигатель и его системы 18 23.12.2013 22:08
Впускной коллектор. Что бы это значило? Даша Савельева Общий технический раздел 3 16.12.2013 17:34
Впускной коллектор. Сломались трубки к зеленой и белой фишкам. Wimbledon Ходовая часть 4 04.11.2013 01:30
труба, коллектор Николай Щербинин Трансмиссия 2 10.02.2013 05:15


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot