Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 12:06   #1
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Мазда 121(ревью) 1991г. 1.3 16кл. моно впрыск
Делал печку задел какой то провод теперь не заводится но стартер крутит.........как раньше при повороте ключа не слышно щелчка релюхи и при повторной попытки завестись не слышно насос в бензобаке! Подскажите где и что искать?

demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 03:40   #2
Пользователь
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Провод как задел, порвал что ли? Я понял так, не работает бензонасос, не включается реле бензонасоса. Предохранители в первую очередь смотреть надо, под капотом и в салоне. Если провод конечно не порвал.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 09:51   #3
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 66
По умолчанию

Нееееее провод точно не порвал.предохранители все проверил, все целы и в салоне и под капотом.Сегодня сам насос проверил-работает.лампочкой провод идущий на бензобак потестил, на насос не горит на датчик топлива горит.При повороте ключа на зажигание не слышно как до этого было цоканья толи релюшки то ли ещё чего то.Пробовал замыкать разъёмы в диагностическом гнезде P/N и B+ не чё из это го не получилось ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:08   #4
Пользователь
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

vorobei89: У тебя диагностический разъем старого образца, 6ти контактный? если да, то 2а зеленых разъема, смотреть фото. Обычный светодиод, резистор 750 ом, и кусок провода. больше ничего не надо. Одноконтактный разъем соединяеш с массой, диод как на фото. Если диод не включится при включенном зажигании, поменяеш полюса. Если поломок нет, светодиод включится на 5 сек. и выключится. Если есть неисправность, диод 5 сек. горит, пауза, мигает длинными с короткими паузами, это десятки. затем мигает короткими с короткими паузами, это единицы. Потом все повторяется. Если несколько ошибок, будут высвечиваться поочередно, повторяться тоже будут поочередно.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 07:47   #5
Пользователь
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Не помню откуда скачал, но думаю простят. Некоторые коды могут быть другие, но в основном подходят. Для проверки сдерни разъем с МАФ, или с датчика температуры, который на мозги. Коды ниже.

Кодов самодиагностики для автомобилей Mazda существует множество, практически для каждой модели есть какой-то свой код неисправности и привести их все мы просто не в состоянии, однако приведем основные коды для моделей с двигателем JE выпуска 1990 года и диагностическим разъемом (коннектором) зеленого цвета.
Итак, что бы считать код неисправности (если он имеется), надо проделать следующие процедуры :
• снять минусовую клемму с аккумулятора на 20-40 секунд
• нажать на педаль тормоза в течении 5 секунд
• подсоеденить обратно минусовую клемму
• соеденить зеленый тестовый разъем (одноконтактный) с минусом
• Включить зажигание, но двигатель не заводить в течении 6 секунд
• Завести двигатель, довести его обороты до 2.000 и удерживать их на этом уровне в течении 2 минут
• Лампочка на панели приборов должна замигать, указывая на код неисправности:
Код
неисправности
(количество
вспышек лам-
почки)

Описание неисправности
1 Неисправностей в системе не обнаружено, лампочка мигает с одной и той же частотой.
2 Отсутствие сигнала зажигания ( Ne), проблема может заключаться в отсутствии питания на коммутатор, распределитель зажигания, катушку зажигания, увеличенном зазоре в распределителе зажигания, о брыве в катушке.
3 Отсутствие сигнала G1 от распределителя зажигания.
4 Отсутствие сигнала G2 от распределителя зажигания.
5 Датчик детонации – отсутствует сигнал.
8 Проблемы с MAF-
9 Датчик температуры охлаждающей жидкости ( THW ) – проверить : на разъеме датчика (в сторону блока управления) - питание ( 4.9 - 5.0 вольт), наличие минуса, сопротивление датчика в холодном состоянии ( от 2 до 8 Ком в зависимости от температуры за бортом, в горячем состоянии от 250 до 300 Ом
10 Датчик температуры входящего воздуха (расположен в корпусе MAF-
11 То же самое.
12 Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ).Проверить наличие питания, минуса.
15 Левый датчик кислорода ( 02, Oxygen SensorFONT )
16 Датчик системы EGR – сигнал датчика (сенсора) не соответствует заданному значению.
17 Cистема обратной связи с левой стороны, сигнал датчика кислорода в течении 1 минуты не превышает значения в 0.55 вольт при оборотах двигателя 1.500: не работает система обратной связи с блоком управления, в этом случае блок управления никак не корректирует состав топливной смеси и объем топливной смеси в цилиндры подается по умолчанию, то есть среднее значение.
23 Датчик кислорода с правой стороны: сигнал датчика в течении 2 минут ниже 0.55 вольт при работе двигателя на оборотах 1.500.
24 Система обратной связи с правой стороны, сигнал датчика кислорода в течении 1 минуты не меняет своего значения в 0.55 вольт при оборотах двигателя 1.500: не работает система обратной связи с блоком управления, в этом случае блок управления никак не корректирует состав топливной смеси и объем топливной смеси подается в цилиндры по умолчанию, то есть среднее значение.
25 Неисправность электромагнитного клапана регулятора давления топливной системы ( на данном двигателе расположен на правой клапанной крышке двигателя, рядом с обратным клапаном).
26 Неисправность электромагнитного клапана системы очистки EGR
28 Неисправность электромагнитного клапана системы EGR: нештатное значение величины разряжения в системе.
29 Неисправность электромагнитного клапана системы EGR.
34 Неисправность клапана ISC (Idle speed control ) - клапана регулировки холостого хода.
36 Неисправность реле, отвечающего за нагрев датчика кислорода.
41 Неисправность электромагнитного клапана, отвечающего за изменениями величины наддува в системе EGR при различных режимах работы.

Стирание кодов неисправностей производится по следующей схеме:
• Отсоеденить минус от АКБ.
• Нажать на педаль тормоза в течении 5 секунд.
• Подсоеденить минус к АКБ.
• Соеденить зеленый тестовый разъем с минусом.
• Завести двигатель и удерживать обороты 2.000 в течении 2 минут.
• После этого убедиться, что лампочка самодиагностики не высвечивает коды неисправностей.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:47   #6
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Анатолий большое спасибо за инфо но диагностический разъём у меня не такой он чёрного цвета открываешь его на самой крышке написано обозначения каждого разъёма рядом с ней находится ещё одна каробочка в ней пред. на 80, 30, 30, 20, 15А...........Сегодня проверил искру.......и её тоже нет получается что у меня и бензин не качает и искру не выдаёт........ Но стартер то крутит! Мне кажется дело в сигнализации стоит CENMAX номер не помню старенькая, может запитка через сигналку идёт? как это можно проверить? ЛЮДИИИИИИИ, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 16:13   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Стартер крутит даже с разъединенным разъемом под торпедо, справой стороны.Тоесть ничего не включается, а стартер крутит. Набери в поиске, самодиагностика, может что для себя найдеш. Инфы на Дроме по этому устройству много. Есть и по касякам сигнализаций, сначала конечно смотреть надо в поиске, инфа оперативно, быстро. Только читать много придется.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 21:19   #8
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

А с правой стороны торпеды там какой разъём? я там всё пролазил и на правой стойке тоже нечего там не нашол!Или на самой консоли где управление печкой и так далее? Я уже обыскался........и начитался.Некоторые пишут такую же проблему и что это из за ДПКВ.И тут же в поиске ввожу и получаю инфо что нету на В3 91года датчика кален вала я уже всё протыкал и пролазил результата ноль свечи бензин не пробуют искры нет!Кнопку сигналки нашол и при вкл и при выкл зажигании нажимал толков от неё нет!
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 18:45   #9
Пользователь
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Да тебе то зачем разъем, это я для примера. Да, действительно, на авто конца 80х, начала 90х, ДПКВ не было. У меня 89го тоже нет этого датчика. У нас что то похожее, встроено в трамблер, по крайней мере у меня на Персоне. А на центральном проводе, искру смотрел. А то. может быть, в разносчике трамблера уголек стерся. И еще, проверить сигнат с камутатора, да и от трамблера к камутатору тоже проверить. Словом по цепочке. Я как то, все же больше склонен к тому что, где то стоит предохранитель. Есть предохранители, которые встроены прямо в разрыв провода, не в предохранительной понели. Может быть масса окислилась, болтики на трамблере открутить на 1-2 оборота, и снова затянуть, массу двигатель кузов, тоже самое.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 07:50   #10
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

А что с самодиагностикой, что нибудь получается?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot