Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 23:17   #1
Пользователь
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Уважаемые маздаводы! Возник вопрос по поводу происхождения двигателя LF2.0. Чей он? Фордовский или маздовский? Инфы точной нигде не нашел. Везде только догадки. На крышке картера и на гене, кажется, видел клеймо FoMoCo, что говорит в пользу форда. Но это же клеймо есть и на амортизаторах и даже на бензобаке! Что вовсе не говорит о том, что я владею Форд Фокусом 2. У трёшки и фокуса действительно много общего, но LF чей???

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 11:28   #2
Пользователь
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

здесь все подробно



Цитата:
The Mazda L-series is a mid-sized inline 4-cylinder gasoline engine ranging in displacements from 1.8L to 2.5L. Introduced in 2001, they are the evolution of the cast-iron block F-engine. and is also used by Ford as their 1.8L to 2.5L Duratec world engine.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 22:56   #3
Пользователь
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 63
По умолчанию

Есть такой одесский анекдот: стоит девушка и голосует. Частники в очередь выстроились, а она всем отказывает, мол, мне только такси надо! И вот один частник высовывается и говорит: "Так вам шашечки или ехать? "

В связи с чем возникает вопрос: А не все-ли равно? .
Современные высокотехнолочичные приборы и оборудование - продук работы многих инженеров. В современном мире компании для удешевления конечного продукта вынужденны объединяться - создавать концерны (создаются единые платформы для абсолютно разных автомобилей, да еще и разных марок, единые двигателя, пусть и с разными шильдиками, при разработки которых участвуют специалисты фирм входящих в концерн).
Как пример: многие мировые производители используют определенную платформу для разных марок и моделей. Например, «Volkswagen» на платформе А4 создает 8 моделей таких марок как Volkswagen, skoda, Audi, Seat; концерн «Fiat» на основе платформы Туре 2/3 изготовляет 9 моделей автомобилей Alfa, Lancia, Fiat.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 09:43   #4
Пользователь
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть такой одесский анекдот: стоит девушка и голосует. Частники в очередь выстроились, а она всем отказывает, мол, мне только такси надо! И вот один частник высовывается и говорит: "Так вам шашечки или ехать? "

В связи с чем возникает вопрос: А не все-ли равно? .
Современные высокотехнолочичные приборы и оборудование - продук работы многих инженеров. В современном мире компании для удешевления конечного продукта вынужденны объединяться - создавать концерны (создаются единые платформы для абсолютно разных автомобилей, да еще и разных марок, единые двигателя, пусть и с разными шильдиками, при разработки которых участвуют специалисты фирм входящих в концерн).
Как пример: многие мировые производители используют определенную платформу для разных марок и моделей. Например, «Volkswagen» на платформе А4 создает 8 моделей таких марок как Volkswagen, skoda, Audi, Seat; концерн «Fiat» на основе платформы Туре 2/3 изготовляет 9 моделей автомобилей Alfa, Lancia, Fiat.
Ну анекдот не ко мне! Мне действительно было интересно узнать происхождение двига, чтобы больше знать о своей машине. Если бы оказалось, что он фордовский, я бы не расстраивался. Вот стоит же у меня 100% фордовский бензобак. Ну и что? Он что в отличии от императорских протекать постоянно будет? Меня это абсолютно не смущает. Важно само знание предмета. С глобализацией и соплатформенностью всё понятно. Ничего против. Напротив, полагаю, что Форд в свое время реально помог Мазде опытом, баблом и технологиями. Успех трёшки это и заслуга фордовцев, в том числе. Я уж не говорю про МХ-5 (самый продаваемый в мире родстер, созданный при самом активном участии америкосов, и не в покемонии, а в Калифорнии). Мазда+Форд - хороший пример эффективного сотрудничества. Так что мне - ЕХАТЬ, а не шашечки. Но ехать на чем? Тоже интересно!
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 14:31   #5
Пользователь
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
здесь все подробно
Спасибо за ответ на вопрос!
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot