Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 13:54   #11
Пользователь
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Какого года машина? Если машина в кузове LVLR т.е. до 1999 года, то там коробка довольно надежная, но есть у нее свои особенности - на холодную переключение с 1 на 2 происходит с небольшим толчком, но это абсолютно нормальное явление. А вообще залезь на там точно найдешь все что ищешь

Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 06:30   #12
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Какого года машина? Если машина в кузове LVLR т.е. до 1999 года, то там коробка довольно надежная, но есть у нее свои особенности - на холодную переключение с 1 на 2 происходит с небольшим толчком, но это абсолютно нормальное явление. А вообще залезь на там точно найдешь все что ищешь
планирую 2002-2004 годов
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 02:27   #13
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А в чем заключается хилость? Многие это сколько, и где пишут? Из тех кто здесь и с кем сталкивался в своем регионе проблем не было, даже на америкосе с 260 тыс.миль!!!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 18:02   #14
Пользователь
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

доброе время суток!!вот я приобрел МПВшку 2000г (поддержанная). заменил сразу салейнблоки за которыми пришлось побегать поискать по городу.машина простояла сутки на улице, утром поехал на работу и не оказалось четвертой передачи, третья начала тупить не сразу включается как будто пробуксовывает, ногу с газа убираешь опять нажимаешь -бывает включается бывает нет, и так со второго с третьего раза включается.поехал на диагностику -сказали все в порядке двигатель автомат в норме.поехал в сервис заменили жидкость в автомате-все без измен!!подсказали как про диагностировать-зажимаешь тормоз и давишь на газ, стрелка тахометра не должна подниматься выше 2500 оборотов.и что, как вы думаете??? конечно стрелка тахометра выше не поднялась!!!и я уж не знаю, что делать.может тут мне кто нибудь объяснит в чем проблема, что делать помогите, подскажите, посоветуйте!!!!!!может пора м
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 06:10   #15
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
А в чем заключается хилость? Многие это сколько, и где пишут? Из тех кто здесь и с кем сталкивался в своем регионе проблем не было, даже на америкосе с 260 тыс.миль!!!
я просто с япоцами ещё не сталкивался .. через знакомых просто слышал (и здесь гдето читал..) что мпв тяжелая и они через 2 года капиталили акпп, якобы фрикционы сгорели.. Я лично всё равно считаю что всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! нравятся мне большие машины!недельки через 2-3 поеду в красноярск на рынок..уже голова трещит ото всего этого!
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 06:27   #16
Пользователь
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».

Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше, то причина может быть :
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.

nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 08:27   #17
Пользователь
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию


Если в общем и целом состояние авто -хорошее, до и коробас должен быть живым (при условии, что ТО проводился своевременно, не ездили на низком, а тем более высоком уровне масла, не буксовали в талого и не буксировали нарушая общепринятые законы) основные проблемы увидишь при езде и осмотре (пинания/рывки, зависание передач, правда такое еще случается при целой коробке, но неисправном ДПДЗ). Больше вопросов может возникнуть по движку.
С 04.2002г R4 2, 3л; V6 3, 0л. Почитай по их особенностям и проблемам, тогда прямо на рынке будешь знать на что обратить внимание. У 2, 3л часто бывает сломан рычаг завихрителей (до 2500 об мин машину словно сзади держат, потом выстреливает). ну и общие часто встречающие: свитч позиционер автомата (может вылететь на всех движках- на панели может гореть сразу несколько режимов АКППП RND, DL и т.д), блок управления вентиляторами охлаждения (вентиляторы могут маслать независимо от температуры ОЖ), рваная гофра воздухана и т.д (нестабильные обороты на всех режимах, правда такое же бывает при неисправных свечах, (в завис от движка) ВВ проводах, катушках.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 18:38   #18
Пользователь
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

да вот кто его знает старого хозяина что он вытворял на этой машине!!!!
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 18:56   #19
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

да вот кто его знает старого хозяина что он вытворял на этой машине!!!!что такое ДПДЗ????
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 17:36   #20
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

да вот кто его знает старого хозяина что он вытворял на этой машине!!!!что такое ДПДЗ????
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Ольга Одынь Кузов и салон 3 25.05.2015 10:56
Как нас обслужили при покупке и техобслуживании автомобиля МАЗДА alextutubalin Кузов и салон 19 11.02.2014 19:45
Подскажите пожалуйста помогите dark_dra4g0n Трансмиссия 19 06.02.2014 12:30
помогите! на что обратить внимание при покупке Mazda 323f Sanjak Ходовая часть 19 31.01.2014 09:35
Помогите, пожалуйста, нет сил уже!!! Александра Литягина Общий технический раздел 10 09.10.2013 03:50


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot