Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 12:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте
Машина - Mazda 929 Sentia (американка)
Проблема в следующем - завожу, обороты подскакивают примерно до 1700, через некоторое время поднимаются до 2100. Через какое-то время начинают плавать (опускаются до 1900 и опять на 2100). Причём если сильней закрутить винт регулировки дроссельной заслонки, то этот эффект пропадает. И уже когда машина полностью прогреется, обороты опускаются до нормальных 700
Я конечно понимаю что прогревочные должны быть выше холостых, но не настолько же)
Пока грешу на систему IAC, вот только как этот модуль проверить.. Сегодня особо не возился, может на следующих выходных попробую отключить IAC и прогреть без него.

А пока надеюсь что у кого-нибудь есть ещё варианты.

Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 23:17   #2
Пользователь
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Может воздуховод гофрированый после ДМРВ порван, неучтенный воздух, смесь обедненная, вот и обороты повышенные. А может РХХ подклинивает, будут гулять, плавать обороты. Может ДПДЗ глючит, УОЗ неправильный не верный выставляет. Хотя скорей всего второе, РХХ промыть, почистить.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 04:27   #3
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Воздуховод в порядке 95% - снимал, осматривал
ДПДЗ проверял - сопротивление почти вышло за пределы, но ещё не так критично (из штатов уже едет новый)
УОЗ даже никогда и не трогал) Появилась относительно недавно такая проблема
Ближе к весне буду снимать РХХ и чистить, если не поможет, то возьму новый - сегодня опять проверял и когда начали плавать обороты, сдёрнул с него фишку. Обороты стабилизировались
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 06:14   #4
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня опять завёл, но с отключенным РХХ
И то же самое - обороты примерно 1500 и . Вот с чего??
Причём когда машина прогреется, обороты опускаются до нормальных 700.
ДПДЗ поставил новую, сопротивление в норме
Может ли быть такое - где то на впускном коллекторе подсасывает воздух, а когда прогревается и металл расширяется, то подсос прекращается?
И с какого растут обороты если РХХ отключен? PCM даёт команду на бОльшую подачу топлива?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 12:40   #5
Пользователь
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Если катушка зажигания одна, поменяй ее. У меня было при запуске, обороты поднимались до 2700. Катушку сменил, поднимаются до 1600. Только без подгазовки, как глох через 5-6 секунд, так и глохнет. Но у меня после прогрева, на ХХ в глушителе были слышны, частые хлопки догорающего бенза. Сейчас, после прогрева, выхлоп чистый.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 09:33   #6
Пользователь
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня трамблер, вот до него пока не добрался, надо будет посмотреть. Спасибо за совет
Кстати хлопки присутствуют, но не частые
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 03:53   #7
Пользователь
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Раз хлопки присутствуют, значит есть пропуски зажигания, и копать надо в этой системе. Сам трамблер. быстрей всего не причем, датчик Холла или работает, или нет. Камутатор, тоже самое, усилил импульс, прервал импульс. А вот именно катушка зажигания, когда во вторичной обмотке есть межвитковое замыкание, она глючит. Да и стоит она не дорого, если конечно не аригинал. Я выписывал в эксисте CF-09 фирмы Mobiletron, подходит для большинства Мазд, с доставкой 913.04. Оригинал у меня, FEAN1810X, стоимость 14000 тыс/р. разница приличная. Удачи.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 14:39   #8
Пользователь
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Буду рыть в этом направлении, вроде есть аналог Mobiletron CF-06, но по совместимости ещё гляну
А по поводу прогревочных оборотов - какие должны быть нормальные? А то на работе у коллеги на Kia Ceed там больше 1500 оборотов прогрев. Вот и думаю, может всё в порядке..
Но на отцовской машине (Chery Tiggo), там 1000 прогрев, но механика
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 05:06   #9
Пользователь
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 69
По умолчанию

Я не знаю как на механнике, у меня АКПП. 1500-1600-1400 в этих пределах. И чем теплей, тем ниже обороты прогрева. Ну тоесть после запуска, сразу могут подняться до 1600-1700 оборотов, и в течении 2-3 сек. становятся 1400- 1500. По мере прогревания снижаются до холостых 750.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 10:00   #10
Пользователь
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

У меня такая проблема, что обороты после запуска подскакивают и потом начинают подниматься)) Ладно, заказал катушку и конденсатор, может на выходных поменяю и посмотрю что дальше будет
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
высокие обороты на холостых и на D Ксюша Тегза Ходовая часть 19 01.02.2014 01:28
MPV, 98, дизель 2, 5, прогревочные обороты Nppzwvra Кузов и салон 10 31.01.2014 19:53
Высокие обороты ХХ Z5 Репортёр Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.01.2014 05:01
Sentia. плавают обороты двигателя Алина Алинова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 23.11.2013 16:57
Mazda 929 III (HC) aka Sentia Nppzwvra Кузов и салон 1 31.10.2013 08:51


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot