Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 22:40   #1
Пользователь
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 87
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

История такова: Ездили в Хабаровск, по пути пробили колесо на задней оси, заменили на банан. На нем ехали около 30 км до ближайщей шиномонтажки со скоростью до 60км.ч За 5 км до нас пункта, на при борной доске стала мигать индикация полного привода. Позднее при шиномонтаже были обнаружены следы потека масла из дифференциала. После замены колеса прошли около 1000 км индикация пропала, задний привод судя по индикации подключается. Вопрос банальный, что произошло и что нужно делать/менять!?

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 23:20   #2
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

назрел вопрос: а есть ли какой нить датчик в заднем редукторе? если честно - не видел....
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 19:21   #3
Пользователь
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
назрел вопрос: а есть ли какой нить датчик в заднем редукторе? если честно - не видел....
может быть в коробке- изменяется усилие. идет сигнал.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 23:40   #4
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

На муфте есть датчик температуры. При перегреве муфты автоматом будет отключаться 4WD. Муфта могла перегреваться при установленных колесах разного диаметра, диаметр передних колес мог оказаться больше "Банана" муфта подрубала задок, и муфта могла перегреваться, о чем свидетельствовало моргание значка 4WD, как то так.
По поводу что делать - устранить течь редуктора, долить масло в редуктор, проверить уровень масла в муфте. и не ездить на колесах разной размерности во избежание поломки редуктора и выхода муфты из строя. сигналов с коробки не предусмотрено, кроме перегрева масла в самой коробке, и на 4WD этот датчик влияния не оказывает.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:28   #5
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На муфте есть датчик температуры. При перегреве муфты автоматом будет отключаться 4WD. Муфта могла перегреваться при установленных колесах разного диаметра, диаметр передних колес мог оказаться больше "Банана" муфта подрубала задок, и муфта могла перегреваться, о чем свидетельствовало моргание значка 4WD, как то так.
По поводу что делать - устранить течь редуктора, долить масло в редуктор, проверить уровень масла в муфте. и не ездить на колесах разной размерности во избежание поломки редуктора и выхода муфты из строя. сигналов с коробки не предусмотрено, кроме перегрева масла в самой коробке, и на 4WD этот датчик влияния не оказывает.
хороший совет но куда ложить запаску нормального размера?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 07:22   #6
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

но если не включать 4вд - отчего перегрев то? у ТС ведь не написано что они ехали с включенным полноприводом.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 22:14   #7
Пользователь
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
но если не включать 4вд - отчего перегрев то? у ТС ведь не написано что они ехали с включенным полноприводом.
С отключенным ест-но ехали.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 20:38   #8
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ТТХ полного привода: при разности угловых скоростей входного вала муфты (тот что со стороны коробаса) и выходного вала (тот что мы не ви он соединяется с задним редуктором) муфта срабатывает и подрубает задок (такое может происходить как при пробуксовке, так и при установке колес разной размерности) независимо от положения включателя 4вд (там между осями связь совсем жесткая), часть мощности передается задним колесам. Банан ставил с каким давлением воздуха?

."Система полного привода Control Trac II (у нас идет такого типа): постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBС (Rotary Blade Coupling - роторно-лезвийный насос) привод на задние колеса. Муфта расположена между хвостовиком карданного вала и редуктором.

В обычном режиме постоянно подключен передний мост, крутящий момент на заднюю ось передается многодисковым сцеплением RBC. Как только появляется пробуксовка (или разная угловая скорость между входом и выходом муфты), центробежный насос муфты поднимает давление силиконовой жидкости, в результате чего фрикционы сжимаются и подключают задний мост (условно пытаясь как-бы сравнять угловые скорости вращения валов муфты). Крутящий момент плавно перераспределяется в зависимости от степени пробуксовки и может достигать пропорции 50:50. Помимо этого На бездорожье можно заблокировать межосевой дифференциал, включив режим 4x4 Lock — принудительная электромагнитная блокировка муфты с жестким распределением крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Этот режим повышает проходимость автомобиля на вязких и скользких покрытиях, особенно по снегу. Подключать и отключать блокировку можно во время движения, главное - не пользоваться ею на сухом асфальте, чтобы не испортить трансмиссию и не испытывать прелестей недостаточной поворачиваемости.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 10:01   #9
Пользователь
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Еще совет из собственного опыта: когда полетел правый привод (срезало шлицы вала на внутренней гранате) пару недель (пока искал привод) отъездил на 4 вд (с кнопки) включая при троганьи и отключая когда скорость была около 10-30 км/ч естественнодальше разгонялся плавненько как пенсионер. На моноприводе машину пришлось бы ставить на прикол.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 05:03   #10
Пользователь
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Это не ты вчера на кпп сосновка на мпв-хе, (ДРОМ РУ)сзади написано, Перед постом подрезал БОНГО?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щетки стеклоочистителя на MPV 2002 г.в. wwwebbb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 14.02.2014 20:16
Как достать воздушный фильтр на МПВ 2002??????? PNikolai Кузов и салон 12 23.01.2014 23:23
Пару вопросов про MPV 2002 4WD Aлександр Электрооборудование 12 16.01.2014 16:44
ПЕЧКА МПВ 2002 Татьяна Митина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.12.2013 20:10
Лямбда-зонд на b3 2002 г.в. Прошу помощи! Анастасия Цыганкова Трансмиссия 1 11.03.2012 12:10


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot