Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 10:26   #1
Пользователь
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня у нас произошло первое значительное понижение температуры. столбик термометра показал утром -15 градусов. первым делом решил проверить как заведется недавно мною купленный автомобиль мазда мпв. в кузове LVLR. дизель, двигатель WL-T. Итак, решил попробовать завести с пульта. и вуаля, со второго раза он заводиться...обрадовавшись захожу домой (машина под окном). примерно мнут через 10 сигнализация сообщает о том, что автомобиль заглох. Последующие попытки его завести успехом не увенчались..Подскажите, куда обратить внимание. Дизелей у меня никогда не было, и что делать не знаю. Сам пока грешу на солярку, т.к не смотря на то, что дважды заправлял зимнюю (всего около 30 л.) в баке перед этим было еще литров 10 летней.
p.s. Аккумуляторы (2шт.) стоят новые, филтра топливные новые, солярка зимняя.

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 03:23   #2
Пользователь
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

просто заглохла и все, а повторно заводить пытался. Если зимняя салярка, 10 л летней не помеха. Три года катаюсь две зимы, больших проблем не было, если завелась то не глохла, если воды не хапнул, и она как полагается замерзла.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:16   #3
Пользователь
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Ну если завелся и заглох-скорее всего ДТ летнее и парафином фильтр забило. Минус 15 как раз-самое оно для летней.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 21:28   #4
Пользователь
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

А ключем крутит и не заводит?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:03   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Алекс05, крутил ключем, не заводилась. крутит, но не схватывает.

Вообщем спустя несколько часов, когда температура поднялась до -10, пошел заводить. не сразу, но все таки завелась. еле еле прям...попробую сжечь то, что в баке, и заправиться. посмотрим, как завтра заведется. не хотелось бы на автобусе до работы добираться. а если не солярка...
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:59   #6
Пользователь
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 51
По умолчанию

Скорее всего ДТ.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 06:14   #7
Пользователь
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Сегодня срочно приспичило поехать по одному делу. Прогрев авто минут 10, я отправился в путь. Примерно через 3-4 километра авто начал терять тягу, и заглох. попытался заводить заново - не хочет. крутит, но не заводится. Точно так же как и два дня назад...кое-как начал схватывать завода с 10го...и опять же газую на месте, чуть развинтит, потом начинает глохнуть, даю ещё газу - бесполезно, глохнет и все тут...В итоге машина кое-как завелась, и заглохнув еще раза 3, я развернулся и доехал до дома...Приехал домой, чувствую, авто стал работать нормально..так и есть. Решил съездил туда, куда было нужно. Съездил без приключений. авто работал нормально...Скажите, что же это может быть??? Солярка? Или может дело в другом.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:42   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр топливный поменяй. И сетку в тнвд почисть.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 02:33   #9
Пользователь
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

т.е начни с топливной системы.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 14:05   #10
Пользователь
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Эти процедуры я сделал еще когда было тепло!
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну, маздоводы, я сегодня родился :) Оля Сытник Электрооборудование 19 24.02.2014 02:45
Я сегодня не завелся... И вчера. (BJ5W ZL) Олечка Мураренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.01.2014 03:09
- 5 - не завелся. рассказываю. смешно. irinakopiltcova Общий технический раздел 1 22.01.2014 23:47
Посоны вона чо нарыл сегодня!=) Алина Ведерникова Трансмиссия 7 30.11.2013 19:35
Сегодня получил книгу по mazda MPV после 1999 г. WRX-77 Электрооборудование 7 22.11.2013 08:29


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot