Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 04:43   #1
Пользователь
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

на холодную двигатель заводится хорошо, но после нескольких секунд начинает троить, трясет, идет синий дым и обороты больше 800 не поднимаются, то есть нет прогревных оборотов. Какие обороты должны быть при скорости 60 км/ч? на нашей машине они 2500.

Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 04:32   #2
Пользователь
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

синий дым, ТНВД... еле дышит., соляра плохая.... смотри фильтр, сеточку в ТНВД, ну соляру-топливо поступает плохо, вот. Про скорость- 2000 об когда мая малышка набирает - это около 90 км/ч, на трассе, обрати внимание., и дальше в прогрессии- 2200-100, 3000-120. А у тебя 65-плохо поступает топливо в двигатель, и он не едет, ответ выше.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:21   #3
Пользователь
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Мужики, я не в кугсе... Мож Гриша знает, щас спросим.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 01:10   #4
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Технические вопросы по МПВ ждём-с...
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 01:40   #5
Пользователь
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за совет, у кого еще какие соображения, что может быть?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 06:39   #6
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

А на микробе что говорят? Ходил?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 02:13   #7
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня завели дизель с такими же симптомами замкнули свечи накаливания на аккумулятор + на 5-8с. двигатель выровнялся вот тебе пиша для размышления завтра пойду искать причину
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 17:23   #8
Пользователь
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

для начало заведи двигатель подожди когда начнет троить или трястись попробуй вручную покачать топливо ручным насосом который находится на топливном фильтре выровняться обороты или нет возможная причина подсос воздуха в топливо или сдыхает топливоподкачивающий насос
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 05:54   #9
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 70
По умолчанию

У тебя WL двигатель? Если да, то у них такая особенность, напряжение на свечи накала подается пока двиг не прогреется до 50 градусов. У тебя же свечи отключаются секунд через 10 после старта и двигатель троит, дергается и глохнет. Я перекопал у себя всю проводку, так и не нашел, почему комп отключает свечи, подал прям с аккума на свечи через кнопку, год уже езжу так.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 12:24   #10
Пользователь
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Помогите!! Автобус Mazda Bongo Friendee 1998г.в 4 вд, дизель(Wl). Завожу на холодную(сейчас, летом)секунд 10-15 работает ровно, после начинает троить, дымит бело-синим дымом, глохнет. завожу опять, такая же история, добавляю оборотов(1000-1500)вроде работает, но так же периодически трясется и дымит. как нагреется, все пропадает, не глохнет, не дымит, при езде масло не расходует, ДТ расходует как и было, не больше не меньше. Что может быть? !
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MPV, 98, дизель 2, 5, прогревочные обороты Nppzwvra Кузов и салон 10 31.01.2014 19:53
mazda bongo frendi 1999г лампа контроля свечей накаливания моргает Илья Тимошкин Электрооборудование 3 16.01.2014 02:02
Не сбрасывает максимальные обороты (дизель) Жириновский Трансмиссия 19 12.01.2014 01:40
MPV 97г.в. 2, 4 турбо дизель. Ненабирает обороты Наталья Долганова Электрооборудование 13 16.12.2013 04:21
Mazda MPV 1999г проблема с АКПП Инесса 2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 25.10.2013 15:27


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot