Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 08:30   #1
Пользователь
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 73
По умолчанию

Добрый день форумчане.
Помогите пожалуйста советом.
Ситуация следующая: нормально заводится, нормально ровно работает, но мучает вот что: при движении до 60 все в поряде, а после не хочет сразу переключаться на след. ступень - т.е. едишь набираешь 60 км и должен переключится, а она дальше набирает обороты около 3, 5-5т. и так до 80км/ч, после переключается и дальше все в поряде, набирает скорость и т.д. Если потом скидываешь скорость ниже 80- опять та же песня с набором оборотов и последующем переключением. Одним словом мучает вот этот промежуток между 60-80км и обороты.
Вот и думаю, то ли в коробке проблема (посоветовали посмотреть тросик какой то в коробе или идущий к коробе), то ли с движком непорядок...
Если кто сталкивался или имеет мнение на этот счет, буду очень благодарен за совет.
Заранее спасибо.

ЗЫ: Мазда МПВ 2002г. 2, 5 АКПП

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:26   #2
Пользователь
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

ну движок в любом случае не причем. а сути проблемы не понял. коробка так и должна переключаться- набирает обороты. потом скорость потом переключается на высшую. а с какой скорости на какую у тебя переключается в этот момент?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 17:09   #3
Пользователь
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну я так понимаю на 3 или 4 (точно незнаю на какую должна переключаться при такой скорости, из расхода того что ты плавно набираешь скорость и не пытаешься вырвать матку ей)...Попытаюсь объяснить подробнее, обычно короба переключается (на сколько мне известно) на 3 тысячах, у всех конечно по разному, а здесь получается следующим образом - до 60 переключения нормальные-плавные, а после машина как бы идет в натяжку и должна вроде бы уже переключиться, а все равно приходится давить на газ, в итоге набирает обороты до с 3 до 5 постепенно, а потом резко переключается, так вот это затяжное переключение меня и ставит в тупик, вроде так не должно быть...по крайней мере у меня на Камрюхе плавные переключения на всех скоростях, а тут получается что после 60 какой то провал в переключении.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 07:05   #4
Пользователь
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже дергается при переключении- это блок управления. по поводу 3 тыщ- я думаю коробки могут быть настроены по разному и разные скорости перключаться при разных оборотах. у тебя похоже соленоид дурью мается. а скорость можно узнать посмотрев как падают обороты движка
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 10:39   #5
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

на микробе обжовано это, замена:
1. свечи
2. провода ВВ
пс: раньше меня это всегда выручало. т.е. залил дрянной бенз, свечи перестали работать, следом за ними вылетели ВВ провода.
в этом году - что-то с чем-то!!! поменял свечи, поменял провода - нуль реакции... неужели катушка накрылась???
пока в раздумьях, но с отпуска так и шёл, как и топикстартер: на 60км ч коробка переключается на четвертую и тут же начинает сбоить (троить), пытаясь переключиться обратно туда и сюда. пока тапку не нажмешь, чтоб на третьей передаче машина набрала 80 км ч или оборотов 2500 - ничего не помогало....
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 09:02   #6
Пользователь
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
у меня тоже дергается при переключении- это блок управления. по поводу 3 тыщ- я думаю коробки могут быть настроены по разному и разные скорости перключаться при разных оборотах. у тебя похоже соленоид дурью мается. а скорость можно узнать посмотрев как падают обороты движка
А поменять соленоид проблематично? И во сколько это встанет, по карайней мере, примерно?
Так вообще она не дергается, но и не даёт переключиться пока не наберёшь 4, 5-5 оборота после 60км, а так работает мягко, без пинков...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:37   #7
Пользователь
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

С сенября при пуске холодного на прогреве при снижении оборотов с 2000 слышу гурчание ДВС при 1350–1150 и колебания оборотов ±50/сек. К педали не касаюсь, обороты снижаются от 1000 до хх, –гурчания и колебаний нет, прекращаются. Двигаю рулем(идет нагрузка от ГУРа на ДВС), –колебания ±100 и гурчание до 2–4сек. Включаю–выключаю электропотребители, –также колебания и гурчания, но меньше амплитудой и продолжительностью, видимо до отработки двигателем восприятия этой нагрузки(т.е. двс поддает коксу до тех пор, пока обороты достигнут штатных.) Открыл крышку возд. фильтра, –источник во входном коллекторе. Возможно какие исполнит. механизмы отрабатывают нештатно. Думаю в системе изменения геметрии впускного коллектора гурчит тяга, или заслонка, или возврат. пружина. Гурчание похожее на гурчание сдыхающего ГУРа или на работу движка подачи жидкости на стеко На ходу не слышу. Спецов близко нет. Раннее на сканере проверял машину. Был код Р0401, Р1512 . Рекомендовали демонтировать датчики, почистить их; воздухотоки почистить, что и сделал, и фильтр бака почистил, – и ошибка пропала(летом). Редко зажигается CHECH. После полной заправки через 70±20км и короткого пробега с оборотами 3500–4500 гаснет надолго. Езжу чаще один, 100кмдостигается на 2500 оборотах, и сколько не замерял, – расход: 8, 6 – 9, 0 л/100км. Доволен. Даю больше 2500 – расход больше.
Мазда МПВ 2, 5 2001 АКПП.

В форумах я новичок. Если не попал куда надо – не вспыливать. Исправлюсь
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 02:57   #8
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
.
не совсем понятем термин "Гурчание"
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 14:54   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не совсем понятем термин "Гурчание"
См. мою правку: похоже на работу стеклоомывающего движка нв бочке омыва. И этот звук повторно–кратковременный до 4сек.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 18:44   #10
Пользователь
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

ну не знаю. может реально ГУР умирает?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с плавающими оборотами и лампочкой Hold gigitexx Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.02.2014 01:52
Жуткая проблема с оборотами. БЕДА просто. Виктория Мельникова Ходовая часть 19 16.02.2014 22:42
Проблема с оборотами SerzHPS Трансмиссия 19 02.02.2014 04:46
MPV я незнаю что с ней!может кердык приходит !? AllesN Топливо и эксплуатационные жидкости 18 30.01.2014 08:08
Помогите с оборотами! bure Двигатель и его системы 1 08.11.2013 10:41


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot