Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 11:06   #1
Пользователь
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем привет !, начну с предистории. Одним прекрасным ут начале лета, когда погода стояла не очень, ( по крайней мере у нас в Хабаровске) собрался я в очередное путешествие до работы)))))) сажусь, завожусь, еду. Понимаю сто по температуре не комфортно включаю печку. Проехав мин 10-15 ОСЧУСЧАЮ.. не дует теплом !!!!!!!!! кручу печку на 32 воздух по преджнемк как и на улице- прохладный . Смотрю на темп двиги- в норме. Останавливаюсь смотрю уровень О.Ж.--- тоже норм. Трогаю на осчуп патрубки которые в салон идут-- входящий и выходяший—оба горячие !!!!!!!!!!! что может быть?????? Оо ещё в середине земы печка на задних рядах перестала в полную меру греть—работает на 5% мах. Так вот сейчас сзади ели тёплый воздух а с переди, улечный…… в режиме Кондея- всё работает ( я про холод ) !

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 03:18   #2
Пользователь
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

начну с пред истории кран отопителя на мпв отсутствует по причине более быстрого перехода с теплого воздуха на холодный по этой причине и патрубки всегда находятся в горячем состоянии, за место крана установлены привод смешения потоков воздуха грубо мотор и шторка которая и смешивает потоки воздуха при этом на приводе установлена спираль то есть переменное сопротивление которое выдает сигнал блоку управления о положении заслонки в данный момент времени, по сопротивлению передний и задний разные . привод находится на отопителе если с правым рулем как раз над левой ногой мож по пинал со злости на до на него посмотреть покрути ручку отопителя и посмотри на привод у него выступает снаружи планка максимальный угол отклонения 90 градусов если она отклоняется значит само заслонка возможно попал посторонний предмет или не поступает сигнал с сопротивления привода что весьма значимо для блока управления просто перетерся со временем спираль или усик спирали вот и нет сигнала, мотор провода желтый и серый сопротивление середина бело-синий, края оранжевый и желто-зеленый сопротивление от 0-6 ком. задний мотор серый и коричневый сопротивление середина желто-красный край бело-красный и зелено-красный сначала смотришь визуально двигается не двигается, за приводом стоит еще сопротивление которое контролирует температуру охлаждающей жидкости его тоже проверить на холодную 90 ком. с ростом температуры сопротивление падает до нуля удачи
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 04:06   #3
Пользователь
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Добрый день. У меня почти такая же беда, привода смотрел- все работают, но зимой воздух дует чуть тёплый.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 12:38   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 79
По умолчанию

самое первое- поменяйте салонный фильтр.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 22:38   #5
Пользователь
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

mpv 1996 года. кузов LVLR. Там нет фильтра!
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 04:36   #6
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

тогда смотри радиатор, есть такая фигня под названием масляный туман он присутствует во всех механизмах где есть масло или дизельный выхлоп, когда едешь за машиной с противным дымом или запахом эти маслянистые отложения засасываются печкой и оседают на радиаторе при этом есть еще в воздухе пыль пух волосня и всякая гадость которая засасывается печкой и оседая на радиаторе создает покров который плохо воздух пропускает при разборе отопителя она легко удаляется
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 23:06   #7
awm
Пользователь
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

и еще в завершении на моторе есть входная сетка вот возможно она и забилась
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 00:56   #8
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
и еще в завершении на моторе есть входная сетка вот возможно она и забилась
И где она находиться? А вообще мне кажется, что это банально забиты внутри соты радиатора печки и их надо шампурить. Чем в выходные и займусь.
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:05   #9
Пользователь
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

шампурить их не надо пленку пыльную снял и продул и все дела пленка эта как правило в соты не лезет, мотор печки отверни и над крыльчаткой в корпусе стоит сетка
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 16:17   #10
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

"мотор печки отверни и над крыльчаткой в корпусе стоит сетка" -------- Ты имеешь в виду печку которая находиться под пассажирским сидением? А я имел ввиду которая основная под передней панелью. Когда её включаешь от потока воздуха она сильно остывает.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot