Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2013, 08:45   #11
Пользователь
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 75
По умолчанию

так и надо было объяснять, возможно забит радиатор шампурить нет смысла дохлый номер трубки на столько узкие дешевле купить другой, 1-причина банальна кто-то к примеру японец ездил на антифризе а ты купил решил заменить жижу и плохо промыл систему залил тосол нагрел его до рабочей температуры а он гад взял да и свернулся и забил тебе трубки . 2 -шлам гуляющий по системе тоже забил трубки и на конец 3- что тоже часто бывает ставят подогреватель гидроник или подобное в котле при нагревании образуется окалина как в чайнике на спирали такая тонкая цвета слоновой кости вот она и забивает это я лично разбирал и видел на машине шефа американке выход сделали простой установили новый радиатор заказанный из Америки за бешеные бабки а на вход установили отстойник фильтр на 1, 2 дюйма купленный в магазине сантехники и теперь он иногда вынимает этот шлам действует безотказно а пред история этого случая такая печка перестала дуть на правую сторону, ну а тебе что сказать вынимаешь радиатор печки идешь в ванну подсоединяешь горячую воду к одному патрубку и шаришь рукой где холодное место у радиатора если повезет то промоешь а так только замена Удачи!

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 18:03   #12
Пользователь
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Гриша спасибо. У нас за б/у печку просят 5 штук и 2 недели ждать. Заливал антифриз. правда на машине стоит электро котел подогрева.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 04:31   #13
Пользователь
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

выход снимай печку и горячую воду подсоединяй и смотри, попробуй поочередно воду подсоединять к патрубкам и при этом потряхивай радиатор мож шлам и выйдет
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 07:57   #14
Пользователь
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
начну с пред истории кран отопителя на мпв отсутствует по причине более быстрого перехода с теплого воздуха на холодный по этой причине и патрубки всегда находятся в горячем состоянии, за место крана установлены привод смешения потоков воздуха грубо мотор и шторка которая и смешивает потоки воздуха при этом на приводе установлена спираль то есть переменное сопротивление которое выдает сигнал блоку управления о положении заслонки в данный момент времени, по сопротивлению передний и задний разные . привод находится на отопителе если с правым рулем как раз над левой ногой мож по пинал со злости на до на него посмотреть покрути ручку отопителя и посмотри на привод у него выступает снаружи планка максимальный угол отклонения 90 градусов если она отклоняется значит само заслонка возможно попал посторонний предмет или не поступает сигнал с сопротивления привода что весьма значимо для блока управления просто перетерся со временем спираль или усик спирали вот и нет сигнала, мотор провода желтый и серый сопротивление середина бело-синий, края оранжевый и желто-зеленый сопротивление от 0-6 ком. задний мотор серый и коричневый сопротивление середина желто-красный край бело-красный и зелено-красный сначала смотришь визуально двигается не двигается, за приводом стоит еще сопротивление которое контролирует температуру охлаждающей жидкости его тоже проверить на холодную 90 ком. с ростом температуры сопротивление падает до нуля удачи
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Григорий, ПОМОГ, Благодарствую!!!!!!
не за что бы сам не догадался!
приехав из отпуска сразу полез разбираться!
Отсоеденил все разьёмы от этого привода смешения потоков воздуха, прочистил все контакты, и вот оно чудо, ДА Будет тепло....
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 20:21   #15
Пользователь
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

ТЕПЕРЬ ОСТАЛОСЬ РАЗОБРАТЬСЯ С ПЕЧКОЙ С ЗАДИ. С чего посоветуете начать осмотр? Напоминаю вторая печка, ну очень слабо греет, буквально на МАХ.5 градусов теплее
За ранее спасибо !
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 21:01   #16
Пользователь
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

sansei2000 У вас мазда в каком кузове? может и мне это поможет.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 22:03   #17
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Отсоеденил все разьёмы от этого привода смешения потоков воздуха, прочистил все контакты, и вот оно чудо. Чистили контакты внутри или просто разьёмы? И чем чистили?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 11:52   #18
Пользователь
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отсоеденил все разьёмы от этого привода смешения потоков воздуха, прочистил все контакты, и вот оно чудо. Чистили контакты внутри или просто разьёмы? И чем чистили?
Зубная щётка и спирт ))))...всё что мог то и почистил, и с наружи и в нутри !
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 22:37   #19
Пользователь
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
sansei2000 У вас мазда в каком кузове? может и мне это поможет.
кузов LWEW
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 05:34   #20
Пользователь
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

в первую очередь складываешь задние сиденье . надо торцовый ключ на 10, отвертку плоскую и крестовую побочно герметик и пылесос откручиваешь около задней двери два крючка ключом потом открываешь правую боковую дверь снимаешь порог под ним пистон боковой панели вынимаешь его далее плоской отверткой отщелкиваешь пистоны боковой панели и снимаешь ее . далее смотришь работу отопителя благо пульт управления рядом .герметик нужен чтоб промазать дополнительно входящие трубопроводы печки так как резиновые уплотнители не дают 100 гарантии от протечек и при дожде они всегда поливаются водой и грязью, внутри стоит кусок поролона шумоизоляции его вынимаешь о под ним песок просочившийся через уплотнители его убираешь пылесосом
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot