Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 20:52   #1
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Потребление топлива на автомобиле увеличивается зимой, когда двигателю приходится не только разгонять машину, но и отапливать салон с двумя печками. В систему охлаждения двигателя будет включен дополнительный компонент, система возврата тепла выхлопных газов МЕЖДУ ВЫПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ И КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ УСТАНОВЛЕН ТЕПЛООБМЕННИК, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ПРОХОДИТ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. Используя тепло выхлопа система помогает двигателю быстрее прогреваться в холодную погоду, к тому же, чем быстрее прогреется холодный двигатель, тем быстрее климатическая установка сможет согреть пассажиров . Вопрос а нужно ли это нам владельцам МПВ?

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 21:53   #2
Пользователь
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Не окажется ли данный девайс местом постоянной течи, плюс лишние шланги, усложнение конструкции и обслуживания и пр. в плане: стоит "Овчинка" -выделки (большая хоть экономия намечается)? .
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:31   #3
Пользователь
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала выясним надо нам это или нет, а качество зависит от того кто будет делать и из чего, судя по моему расходу зимой мне надо, а че лишнее тепло в атмосферу сливать
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 05:35   #4
Пользователь
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

машина большая, климат в России матушке не жаркий, зимой в некоторых регионах тосол по утру замерзает...
так что вопрос сохранения тепла может быть актуален и думать об этом надо сейчас...
только вот практической экономии топлива скорее всего не будет вообще а завоздушивание системы очень даже реально... имхо...
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 20:05   #5
Пользователь
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

ключь сигнализации постоянно разряжается, а так как он на прямую связан с машиной то она и заводится не хочет, если и заводится то на пару минут, а потом глохнет.в сервисе постоянно предлогают менять батарейки, а их начало хватать только на два дня, не больше.скажите с чем это может быть связанно, так как в сервисе они ни чего не хотят делать потому что гарантия.подскажите пожалуйста.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:11   #6
Пользователь
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 72
По умолчанию

как не будет, двигатель на рабочую температуру быстрей выходить будет, зимой включи 2 печки и машина разом остынет а на холостых вообще . у меня зимой с прогревами до 30 литров уходило а это уже напрягает пришлось даже дополнительно задние трубки печки утеплять а вообще система устанавливается на лексусе GT200. и почему завоздушивание будет если все будет грамотно
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 02:35   #7
Пользователь
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

1. после остановки двигателя, как будет осуществляться отвод нагретой ОЖ с этого устройства? если ни как то тосол закипит и будет кипение и завоздушивание, а на некоторых моделях просто порвёт шланги, выворотит или заклинит термостат...
2. с какого перепуга двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру если объём Ож будет больше, тем более в зимнее время года?
3. для чего выложил фото???
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:00   #8
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

1.я не собираюсь ставить на машину теплообменник сопоставимый с чугунной батареей по теплоемкости все легкое из нержавейки с жаропрочными трубками, для сведения на газ53 и зил когда то устанавливали подогреватели пжд-12 на бензине без перекачивающего насоса так вот поясняю при закипании в котле воды при нагреве она просто сома себя проталкивает горячая идет в головку на ее место приходит более холодная и за счет этого процесса насос был за ненадобностью при этом ни какие пробки не выбивала и не воздушило и это при запущеном котле, а здесь остаточная температура теплообменника.2 объем жидкости 1-1 .5 литра максимум чем меньше водяная прослойка тем быстрее подогревается, один из вариантов как на Лексусе стоит клапан открывая доступ газам к теплообменнику чтоб работал когда это необходимо .3 один из вариантов утепления задних трубок отопителя но судя по ответам людей мало интересует уменьшение расхода автомобиля.4 могу даже наглядно выложить фотки температуры выхлопных газов по всей выхлопной системе дабы измерял лазерным измерителем температуры
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:50   #9
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

на мой взгляд бессмысленно. проще гараж завести. и нержавейка в разы тяжелее чугуна.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 16:39   #10
Пользователь
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

голова рукам покоя не даёт...
в зимнее время термостат практически всегда направляет ож по малому кругу, лишь изредка перепуская в радиатор, добавив темпера мы можем получить более частые открытия термостата либо постоянную циркуляцию по большому кругу, а случись не предвиденная нагрузка мотора или резкое потепление, да просто стало тебе тепло и ты выключил печку - куда бедному движку податься, где охладиться? закипим... и вот уже экономия на лицо - ремонт или замена перегретого мотора...
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что с машиной? Ксюша Радевич Кузов и салон 18 13.02.2014 19:51
Установка сигнализации на 323, Familia и т.п. Ledi Двигатель и его системы 19 10.01.2014 08:19
Проблемы с машиной! Подскажите! Мария Колесниковаюрова Ходовая часть 13 01.12.2013 23:58
брелок сигнализации oleoleole Двигатель и его системы 8 30.07.2013 21:19
Установка сигнализации YanaI Ходовая часть 2 01.03.2013 09:12


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot