Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 12:30   #11
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

завтра заеду на эстакаду и выложу температуру газов по всему контуру, самая большая температура по моим замерам была на мпв на фланце соединения катализатора и коллектора

Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 05:18   #12
Пользователь
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Гарантия на что? На ключ? На сигу?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 10:07   #13
Пользователь
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

на хонде какой двигатель, и я по схеме думаю можно установить теплообменник между пламегасителем и катализатором а у нас наоборот сначала катализатор потом пламегаситель
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 11:18   #14
Пользователь
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

на сигнализацию.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 00:34   #15
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

f23a - там сразу из коллектора на катализатор идет, без пламягасителя
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 07:37   #16
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

марка кузова какая, я по каталогу не могу посмотреть если двигатель только указан . вот температура, пирометр показал на одном снимке 303 градуса самое нагруженное место катализатор у него теплоемкость и за сот и литого корпуса высокая он медленней остывает. надо делать клапан и отдельную ветку перед пламегасителем, короче кузов какой тогда я смогу посмотреть а лучше фото района катализатора
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:51   #17
Пользователь
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Спасибо за фото! кузов ра6. Катализатора у меня нет, вместо него труба(нержавейка) такого же внутреннего диаметра что и вся выхлопная. Grisha911, у Вас какие мысли по поводу внедрения? Из какого материала теплообменник? Каких размеров? Будет ли проходить внутри выхлопной трубы и нагреваться выхлопными газами или же будет снаружи? Если внутри трубы, то какого диаметра и какой длины трубка? - думал на эту тему не один вечер - вопросов больше чем ответов Просто как писал still, есть на самом деле вероятность перегреть двигатель - весна/осень самое коварное время, когда температура колеблется от минусовой до 0 - хотелось бы учесть все нюансы! Планируете перекрывать дополнительное отопление жидкости на летнее время? Для того чтобы конвекция жидкости была, надо ли учитывать, чтобы подводящая трубка была хотя бы немного ниже отводящей? под цифрой 3 катализатор
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 09:29   #18
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

постараюсь сегодня завтра ответить, вопрос труба приемная спереди и под двигателем идет или с сзади и под днище уходит
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 01:48   #19
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

имеется ввиду с выпускного коллектора? коллектор спереди выходит и дальше под двигатель
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 01:00   #20
Пользователь
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

на этот обменник, мне думается, надо тоже термостат ставить, тогда и кипеть не будет. тока термостат по температуре надо подобрать, шоб и вентиляторы не гонять зря.
хотя мне наверное это ни к чему ))
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что с машиной? Ксюша Радевич Кузов и салон 18 13.02.2014 19:51
Установка сигнализации на 323, Familia и т.п. Ledi Двигатель и его системы 19 10.01.2014 08:19
Проблемы с машиной! Подскажите! Мария Колесниковаюрова Ходовая часть 13 01.12.2013 23:58
брелок сигнализации oleoleole Двигатель и его системы 8 30.07.2013 21:19
Установка сигнализации YanaI Ходовая часть 2 01.03.2013 09:12


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot