Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 14:32   #1
Пользователь
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Здравствуйте всем! Обострилась проблема переключения АКПП на Demio c первой на вторую.
Проблема была и раньше, но я не придавал ей большого значения, т.к маздоводы сказали что это свойственно для Демок. Суть (tm) вот в чем: при переключении с первой на вторую (автомат прогрет) происходит ощутимая задержка (~2 секунды), а потом пинок под зад, переключение и резкое ускорение. Происходит это с разной степенью интенсивности и силы. Т.е если двигаться совсем медленно и давить гашетку уж совсем по тихоньку все происходит более менее терпимо. Если давить чуть сильнее, тут уже брыкуется. Вызывает всенаростающие опасения то, что если раньше автомат "держал" переключение на 2200 об., то теперь он сдерживает переключение пока не дойдет до 2500-3100. Декстрон менял недавно с полной промывкой, поддон снимали все чистили ничего криминального не нашли. Расходники остальные тоже все свежие, заслонка чищенная, тросики тоже вроде впорядке. С чем это может быть связано?

Сам грешу на лямбду - так как расход ужасающий и обороты ХХ низкие (300-400), да и обычные проваливаются иногда. Подсказали что это все она может делать В общем выручайте, бывалые!

Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 22:13   #2
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Че, никто не знает в чем дело? ((((((((
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 09:38   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

вот тут посмотри ОТЧЕТ о лечении пинка при переключении 1-2 думаю у тебя тоже самое
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При разгоне после 4000 оборотов сильный пинок Wimbledon Трансмиссия 19 01.01.2014 08:08
АКПП, как убрать пинок с первой на вторую передачу? IvanSiD Двигатель и его системы 19 16.12.2013 19:53
Рывок при переключении с 1 на 2 Полина Печурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.07.2012 07:13


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot