Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 00:14   #1
Пользователь
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Машина мазда CX-7 на ней стоит турбина. Как мне объяснили
турбина после поездки должна остыть, для этого она должна
поработать немного после выключения двигателя. Для этого
салон навяливает сигналку с турботаймером (или как там её еще
обзовут). Смысл такой выключил машины турбина крутится еще
минут 5-ть потом отрубается.

Вопрос к знатокам (черный ящик в студию ). Неужели заводом изготовителем не
предусмотрено охлаждение турбины без этого допа (сигналки)?

Люди посоветовали просто без сигналки после поездки постоять
на х.х 5-мин, то же мол турбина остынет. Но каждый раз стоять
думаю в напряг будет.

forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 10:37   #2
Пользователь
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Турбина охлаждается в процессе вращения на холостом ходу. Но 5 минут - это очень долго, достаточно 1, 5 минут. Можно поставить без сигналки один турботаймер. Каждый раз тупить в машине - можно опухнуть. Ставь и не жадись
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:55   #3
Пользователь
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, ты же не собираешься на СХ ездить до еврейской пасхи??
Если не собираешься - то забей и на турбину и на салон тоже.

Охлаждение турбины нужно только после того, как ты едешь в отпуск, ну и вваливаешь конечно по самое нехочу на протяжении 100 - 200-300-и т.д. км и решил тормознуть перекусить - вот после этого не глуши сразу ( это и обычных движков касается).
А тошнотить в городе по пробкам, да еще и во дворе паркуясь - турбина и без всяких турботаймеров охладится. Вот так вот.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 18:35   #4
Пользователь
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо за ответ
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 10:21   #5
Пользователь
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

ну не знаю не знаю турбина на сх-7 дорогое удовольствие около 120тыс если оригинал,
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 07:25   #6
Пользователь
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
ну не знаю не знаю турбина на сх-7 дорогое удовольствие около 120тыс если оригинал,
Кажись турбина это такая зап.часть которая в неоригинале в природе не существует, если конечно ты не имеешь ввиду в смысле-"заколхозить от..." . Дааа засмострелся я было на цэ-икс 7 да что то ты меня этим ценником как кувалдой по наковальне.Машина красивая-эффектная но в целом какая то "пустоватая" когда поближе ознакомишься-смаконешь, да и ценник на нее уж слишком распомпезнили!
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 08:15   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автор, ты же не собираешься на СХ ездить до еврейской пасхи??
Если не собираешься - то забей и на турбину и на салон тоже.

Охлаждение турбины нужно только после того, как ты едешь в отпуск, ну и вваливаешь конечно по самое нехочу на протяжении 100 - 200-300-и т.д. км и решил тормознуть перекусить - вот после этого не глуши сразу ( это и обычных движков касается).
А тошнотить в городе по пробкам, да еще и во дворе паркуясь - турбина и без всяких турботаймеров охладится. Вот так вот.
Думается не стоит давать таких советов, лучше уж пусть паря поставит турботаймер как не крути но статистика говорит что более чем в 50% случаев турбины мрут от перегрева точнее сказать от неравномерного охлаждения после остановки работы двигателя.Нет конечно я не утверждаю что т-таймер это панацея для долговечности т/компрессора но тем не менее лишним он не будет.И вот эта фраза меня убила:"Автор, ты же не собираешься на СХ ездить до еврейской пасхи?? ".
-А ты че сам никогда не брал машины сэконд-хэнд!? И тебе походу наСрать когда ты допустим собираешься продавать свое авто другому человеку в каком оно состоянии, типа:"я поездил(поубивал) пусть теперь другие ЮпУтЗя".Там жить нельзя гражданин-товарисЧь-"барин"!
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 18:08   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

макся,
вот специально для тебя, с сегодняшнего дня, перестаю гонять на своих машинах, обещаю.
И серьезно задумываюсь, о том, что сегодня вот очень сильно скакнул на лежачем полицеском, аж внизу что то брякнуло, вот.
Значит ли это, что покупателю нужно отдать мою машину зада а? как ты думаешь?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 08:08   #9
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

сегодня зашел на сайт Мазды - у них есть СХ7 без турбины, с двигой 2.5. но только передний привод, к сожалению. И расход по пасспорту поменьше будет...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 19:16   #10
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
сегодня зашел на сайт Мазды - у них есть СХ7 без турбины, с двигой 2.5. но только передний привод, к сожалению. И расход по пасспорту поменьше будет...
Да точно, но блин 10.3 сек.до 100 и момент 205 Н + 5АКПП = овощная машинка получилась ))
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель RF-T - вопрос о турбине Аленка Торощина Кузов и салон 1 15.02.2014 22:15


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot