Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 22:46   #1
Пользователь
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Извиняюсь, господа, что я к вам со своим самоваром.
Да что коробки одинаковые.

Подскажите, что за напасть и "куда смотреть".

Вводные:
1. Ford Focus I 2.0L Американец. Коробка 4F27E (FN4A-EL). Пробег 190т.миль
2. Капиталка АКПП. Ремонт ГДТ, замена фрикционов, планетарок (основная причина капиталки - сломался "планетарный редуктор"), замена фильтра, масла и "иже с ними".

Положительная динамика:
- коробка чуть тупит, но не критично, понижение и повышение передач достаточно гладкое, никаких "спецэффектов".

Плохие симптомы:
- резко - та же фигня, в "момент остановки"

Workaround (обход проблемы):
- переходим на 4-ю
- тормозим до 30-40 км/ч
- отключаем 4-ю (о/d off горит), иногда сопровождается переключением вниз на одну передачу
- тормозим дальше до нуля, пинков нет

Что за напасть, товарищи?

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 13:18   #2
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
О...! С подушкой проблема есть, я знаю.
Нижняя подушка рваная, менять пора, я заказал оригинал, жду. - На холостых трясёцца руль.
Верхняя подушка АКПП (гидравлика) чутка рваная, но механик сказал ресурса ещё достаточно - подушка работает.
Но как это соотносится с 4-й передачей?? Оо
Цитата:
момент инерции от силового агрегата больше...
Меняй подушку и голову не грей
Собственно попробую предложеный вариант.
Отпишусь, как дело пойдёт, подушки я заказал, в пути.

Сорри, за кросс-постинг, не знал, куда обратиться =)
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:18   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Потому, что они мне отвечают только одно: "Ездит? Ну и катайся пока гарантия. Встанешь - эвакуатор и ремонт за наш счёт."

А если она проедет "10001 км" или "полгода и один день"?

Могу конечно надавить тяжёлым тапком, но пока не охота людей серьёзных привлекать - пока гарантии ещё много, и есть возможность разрешить полюбовно.

Т.е. я хочу диагностировать проблему и аргументировано заставить её исправить.
А поскольку я в коробках, как свинья в апельсинах, прошу помощи в диагностике.

Разумеется, когда мне надоест, я буду искать правды в суде или... ну неважно.

Тем более, я хочу понимать, как функционирует мой агрегат... и иметь некий опыт в диагностике.
Еще более странно... Вам отдали откровенно не работающий автомобиль типа "отремонтированный"... В такой ситуации деньги за работу не платят... Пригоняете им, показываете проблемы- и не Ваше дело, как все это будут устрть... Для самостоятельно диагностики Вам нужно будет очень много знаний, которые в месяц и год не приобретаются.. И приборы, стоимость которых больше отстаточной стоимости Вашего автомобиля...
Форумы ничего Вам не дадут, кроме кучи "помощи" типа "А вот у меня было что-то подобное"...Нужно видеть много чего в реальном времени на сканере, катаясь на автомобиле, в момент проявления дефекта.. После такой диагностики можно ТОЧНО сказать, что это и почему, и как устранить, иначе будут одни гадалки..
Что Вы можете сделать сами, чтобы хоть что-то исключить- это заменить на новые все три модулятора давления (Shift C, D, E). Но будет это очень накладно, особенно если ни к чему не приведет...
Если же у Вас есть при очень горячем масле коробки заметный толчок при переходе 3-4 (которого нет при холодном масле)- коробка Ваша не сделана вообще, и скоро развалится... При таком дефекте будет и толчок 2-1 или 3-1 на горячем масле- что у Вас похоже и есть...
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:37   #4
Пользователь
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В топике, в разделе "неяпонок", мне предложили рабочий вариант (оттуда перенаправили на мазду, т.к. коробка та же).







Собственно попробую предложеный вариант.
Отпишусь, как дело пойдёт, подушки я заказал, в пути.

Сорри, за кросс-постинг, не знал, куда обратиться =)
О чем я говорю- кто во что горазд, "помощники" хреновы... Итак- если значит мы 4-ую не включаем, то подушка у нас становится целой на переходе 2-1... А если включаем- то сразу рваной на этом же переключении, и менять надо срочно... Потому что "момент инерции от силового агрегата больше" стал на том же самом 2-1 или 3-1 Деньги бы брать с людей за неверные "советы"- может меньше бы флуда на форумах было бы...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:32   #5
Пользователь
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

А в каком автосервисе ремонтировались?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 01:16   #6
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс, я уже к ним один раз приехал, с предъявами на коробку, после ремонта, было стыдно, ибо проблема оказалась в сломаном пластиковом щитке ремней ГРМ, а я заставил их оплатить эвакуатор (вонь пластика и скрежет с районе движка испугают кого угодно =)).

Конечно к совету "поменять подушку" можно относиться с юмором и поржать, но тут есть пара моментов:
- подушку я уже давно собирался менять, и заказана она до того, как я отпостил здесь на форуме свою проблему, причина замены подушки проста - вибрация на холостых (при подключённой коробке) утомила
- подушка сильно изношена
- "пинок" получаю возможно вообще НЕ при переключении скоростей, я нигде не писал, что пинок 4/3 или 3/2, я написал, что пинок ВОЗМОЖНО 2/1, т.к. проявляется при низкой скорости в момент торможения (~5-10 км/ч).
- характер "пинка" похож, на инерциальный рывок (вот не могу изложить доступно, по-русски свои "ощущения")

Вообщем, Мирный Атом, что называется "попал в цвет". У меня многие симптомы уложились в его версию.

Тем более, что я всё-равно уже меняю подушки и мне ничего не стоит принять версию за рабочий вариант и проверить?

Алекс, вы можете считать меня странным, но я привык разбираться в проблеме прежде, чем что-то предпринимать. Я просто хочу понимать, как функционирует то, чем я пользуюсь. Предложите свою версию.

2Dire, я пока опущу имя сервиса, ибо до ремонта коробки у меня к ним претензий не возникало. Ремонтировали всегда достаточно оперативно и очень качественно.
Это авторизованый центр.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 06:08   #7
Пользователь
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Опуская эмоции.

Алекс, речь идёт о Ford Focus I 2001 г.в. с вышеуказаной коробкой.

Возможна ли диагностика сканером?
Возможна ли самодиагностика, хотя бы кодов ошибок (если они есть)? Иногда что-то пишут про светодиоды, есть ли похожая возможность у данного авто?

На повышение толчков нет в принципе (3-4 - нету).
На понижении, 2-1 или 3-1, я не могу сказать точно (есть и при торможении накатом, и при резком).
Проявляется, как на прогретой коробке, так и на холодной (но меньше, имхо, по силе).

P.S. Что касается инфы с форумов и проч., что же, спорно. Изначальную диагностику проблемы, повлёкшей капиталку (поломка планетарки), я диагностировал на 100%. Это позволило мне не сжечь коробку до тла.
Были проблемы с ДВС и ходовой, которые я тоже диагностировал точно и устрл малой кровью. Да, коробка агрегат серьёзнее, и цена неправильной диагностики/ремонта, как вы выразились - выше остаточной стоимости данного авто =)

Ну вот такой я. Хочу знать. Хоть что-то =)
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 18:36   #8
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

А, забыл ещё сказать. Коробку возили на стенд, где проверяли её работу, работу гидроблока, давление и т.п. Вообщем-то всё было хорошо.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 07:15   #9
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Опуская эмоции.

Алекс, речь идёт о Ford Focus I 2001 г.в. с вышеуказаной коробкой.

Возможна ли диагностика сканером?
Возможна ли самодиагностика, хотя бы кодов ошибок (если они есть)? Иногда что-то пишут про светодиоды, есть ли похожая возможность у данного авто?

На повышение толчков нет в принципе (3-4 - нету).
На понижении, 2-1 или 3-1, я не могу сказать точно (есть и при торможении накатом, и при резком).
Проявляется, как на прогретой коробке, так и на холодной (но меньше, имхо, по силе).

P.S. Что касается инфы с форумов и проч., что же, спорно. Изначальную диагностику проблемы, повлёкшей капиталку (поломка планетарки), я диагностировал на 100%. Это позволило мне не сжечь коробку до тла.
Были проблемы с ДВС и ходовой, которые я тоже диагностировал точно и устрл малой кровью. Да, коробка агрегат серьёзнее, и цена неправильной диагностики/ремонта, как вы выразились - выше остаточной стоимости данного авто =)

Ну вот такой я. Хочу знать. Хоть что-то =)
Диагностика- это ответ на Ваш вопрос, отчего это и что надо сделать чтобы этого не было. А не чтение кодов ошибок разных... Такую диагностику Вы сделать не способны, потому нужно или "забить", или обращаться к специалистам. Что Вы можете сделать сами я уже сказал- заменить модуляторы, отвечающие за это самое 2-1 или 3-1. Конкретно за 2-1 отвечает SSD, а за 3-1 SSD и SSE. Но опыт мне подсказывает, не в них дефект..... Проходили эту тему с резкими толчками почти при отстановке авто на резком торможении.. Я бы давление померил в приводе ленты, с обоих причем сторон поршня (то есть что там на 2 и 4 как Apply, и что там на 3 как Release)...Если у Вас есть нужные манометры на гибких шлангах с нужными переходниками, а если нет- опять-таки, go to service...
И на этом в общем все...
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 13:51   #10
Пользователь
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс, вы безусловно правы.

Тем "толчки при торможении" на форумах бесчётное множество, проблемы совершенно разные, и гадать бесполезно.

Только вот проявляются они все - при любом режиме работы коробки (за исключением может D2, когда проблема связана с проскакиванием 2й передачи).

Но при чём тут 4-я передача?
Чисто механически, что задействуется при её включении, в отличие от 3-й?

Если отбросить область маловероятного, то я пока думаю:

1. на гидроблок - залипание одного из клапанов - в этом случае всё равно придётся доплачивать за ремонт (в гидроблоке ничего не трогали, только тестировали), сбросить удастся только стоимость работ по снятию/установке гидроблока (так понимаю он снимается без снятия коробки). Т.е. вложить ещё от 20 (ремонт) до 50 (замена) тыщ. А я пока не готов, слишком много этим летом ухнул на стройку. Сами понимаете, если выявят проблему в тех блоках, что не ремонтировались (были признаны годными), то за работу может и не возьмут денег, но за ремонт/замену блока - точно.

2. Регулировка дросселя... маловероятно, нужно больше знать об алгоритмах работы бу, имхо проявлялось бы и без 4-й. Это будет бесплатно ибо их недоработка.

Модуляторы - вы имеет ввиду соленоиды? Они менялись на новые, оригинальные.

Менялись планетарки, поршень, фрикционы, соленоиды, тормозная лента, фильтр ну и прокладки все.

Вообщем до н.г. мне всё равно машина нужна, а там подумаю, как давить на сервис. Впереди ещё 4ре месяца гарантии.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет. Тюнинг АКПП FN4A-EL. Stage 1. Наталья Костяева Трансмиссия 19 09.02.2014 06:00
АКПП FN4A-EL ПРОДАЮ Дима Ломыш Доска объявлений 3 25.01.2014 08:41
Насос акпп FN4A-EL pogasiy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.12.2013 10:56
Отчет. Тюнинг АКПП FN4A-EL. Stage 2. Жупило Катеринка Трансмиссия 19 29.11.2013 17:43
АКПП FN4A-EL короткое замыкание или капиталка Miramix1 Двигатель и его системы 3 10.11.2013 08:22


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot