Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 04:32   #1
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 69
По умолчанию

Владею Mazda Bongo Friendee 97 года выпуска уже 3 год.Всё нравится, машина прекрасная.Но весь кайф от вождения портит то, что двигатель тупит!Если резко вдавить педаль в пол, двигатель понимает это не сразу, но если плавно нажимать на педаль машина просто летит(вполне хватает 125 л.с).Что я только уже не делал, ничего не помогает!(Чистил сетку в баке, регулировал зажигание, регулировал положение датчика который отвечает за переключение коробки, каким то странным образом приёмистость двигателя от этого ухудшалась)Двигатель всё ровно тупит!!!Кто что может посоветовать??? Буду очень благодарен!!!

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:42   #2
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 72
По умолчанию

В Апреле приобрёл Ford Freda 97 год.
ДВС WL-T ТАКЖЕ тупит. По нажатию на педаль, таже тема.
На диз.авто есжу впервые, потому и сравнить несчем.
Я думаю для него это нормально.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:12   #3
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Такое ощущение, что у вас обоих проблема не с двигом, а с автоматом. Кик-даун отсутствует. Или работает плохо.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 12:58   #4
Пользователь
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 69
По умолчанию

Возможно и так.Прошлый хозяин честно, по знакомству, расказал о всех, ну или
почти о всех возникавших проблемах, в частности и по автомату.
Говорил, меняли два раза.О причинах замены я не уточнил, а ща, авто работает
вроде как нормально.
По кик-дауну вопрос отпал, я думаю его там вооще нет.
Такой тяжёлый автобус, помоему, не один автомат не вытянет на кик-даун.
Имею ОДИССЕЙ 2000-го года, вот там кик-даун "ясно, понятно".
а на Форде, выражение "обгон" ассоциируется с "опасность".
Поэтому есжу на нём спокойно и размеренно.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 01:56   #5
Пользователь
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

А что мешает вручную включить пониженную передачу, если хочется ускориться?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 04:43   #6
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Кик-даун по умолчанию есть на любом автомате. В том числе и на Френди. Если он не работает, то проще всего проверить натяжение тросиков дроссельной заслонки. Их там, скорее всего, два. Надо их натяжение, а точнее их слабину, привести в соответствие с рекомендациями мануала.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:00   #7
Пользователь
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

В каком-то отзыве, или даже не одном, читал, что у людей Френдики или Фриды
рвут со светофоров и.т.д. и.т.п. Вот на этом фоне у меня и сложилось впечатление
о "тупом" ДВС и (или) неисправном автомате.Но опять же повторюсь, дизель первый,
сравнить не счем, динамика разгона не вызывает ни каких негативных ощющений,
как будто так и должно быть.А по поводу "проверить натяжение тросиков дроссельной заслонки", очень интересная версия. По приезду в цивилизацию,
обязательно проверю этот вариант.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 11:23   #8
Пользователь
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Дело в том что и АКПП я тоже меня ничего не изменилось.Впринцепе дизель у меня тоже впервые, но как то случилось так что в то время когда я уже владел Френдиком выпал случай прокатиться на Литл Айсе Ноахе я сел и не поверил что движок так тащит!при малейшем нажатие педали газа мотор поднимает обороты и тащит машину без всякой тупизны.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 06:17   #9
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Может сетка в тнвд забита? Под входным штуцером. Еще если площадка позволяет можно вместо 184 топливного ставить 158.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:33   #10
Пользователь
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

А на Фрэнди, при нажатии на пидаль газа, обороты сразу ростут?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу MAZDA RX-8 кто что скажет??? Kammerherr Электрооборудование 6 13.02.2014 19:23
Кто скажет Марат Давлятшин Общий технический раздел 9 14.01.2014 17:12
можно ли заменить двигатель Е5 на какой-нибудь другой двигатель? Полина Курченко Двигатель и его системы 3 29.10.2013 15:17


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot