Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 05:42   #11
Пользователь
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Ввиду своей авто.тех.неграмотности, задам вопрос.
Эту сетку самостоятельно смогу почистить или поменять?
И что такое "184, 158".

__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 05:35   #12
Пользователь
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

При нажатие педали акселератора при не включеной скорости обороты поднимаются на ура!Сетку тнвд чистил не один раз.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 20:34   #13
Пользователь
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня Марви на механике. Эксплуатирую пятый год, первые два года летала офигенно, потом начала тупить, потом я привык, месяц назад решил, что всётаки НАДО почистить сеточку в ТНВД по прошествии 4, 5 лет эксплуатации. После чистки я понял, что почти три года передвигался, а не ездил. Сеточка была просто чёрная от мелкодисперсной грязи. Чистил ВД-40 и зубной щёткой. Можно было пыхнуть зажигалкой, но я не рискнул передержиш и всё сеточке хряки.
184, 158-это номера топливных фильтров.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 15:06   #14
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Благодарю за рекоменДОЗ, но всёже самостоятельно не полезу, ссу или
наверно, больше ленюсь, думаю, лучше этим пусть занимаются
"маслянные береты", хотя сам, блин, в 1991-м в 28-й фазанке, в ХБР
получил диплом автослесаря какогото-там, блин, не помню разряда.
В те времена, на практике, разбирали и собирали М... АЗЛК ПОЧТИ ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, он даже ездил после этого, пару дней.
Знал бы я тогда про"мелкодисперсную грязь" в ТНВД, или что то в этом роде,
В ОБЩЕМ спасибо за совет. И ЕЩЁ !
Кто эксплуатировал WL-T на ТС-1, (киросин), поделитесь впечатлениями.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 19:53   #15
Пользователь
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Ввиду своей авто.тех.неграмотности, задам вопрос.
Эту сетку самостоятельно смогу почистить или поменять?
И что такое "184, 158".
сетку почистить легко откручиваеш болт подачи соляры на ТНВД, достаешь из глубины сеточку.я проводок брал, оголял мм5 загибаешь кончики в другую сторону, отпускаешь её туда, сетка вытаскивается, чистишь и обратно её
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:01   #16
Пользователь
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

подачу топлива можно ещё покрутить.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 03:25   #17
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Всем привет. Эксплуатирую Федю более 2лет, и всё это время настраиваю мотор и АКПП. Сразу скажу-настройка мотора идёт в комплексе с коробкой. Управлением АКПП заведует таблетка положения акселератора(хитрая зараза). Менял распылители и регулировал на 120кг., зазоры в клапанах, винт номинальной подачи топлива, угол опережения впрыска, проверял турбину, чистил интеркуль. Машина старая, точных настроек нет, но башковитый дизелист справится.
Кик-даун всегда был и есть, с двух тысяч оборотов прёт классно, переключения автомата при спокойной езде запоздалые(экономично), при динамичной-примерно на 2700-3200 оборотах.
Вчера подсчитал по топливу - на 152км. потратил 16л.(смешанный режим). Разгонял до 145, дальше страшно - большая парусность, да и резина широковата, по колее мотает. Машина классная, хотя раньше мне не нравилась. Двигатель запаришся мыть. Жаль новых не делают. ЭЭЭх!
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 14:38   #18
Пользователь
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 77
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Зимой добавлял керосин КО-20 или реактивное топливо(вроде КС), запах выхлопа изменился, топливо сгорает лучше, на 30 ДТ - 6 керосина. Бодяжил только зимой, так, на всякий случай. Летом лучше не лить, керосин плохо смазывает плунжер, можно задрать.
Вообще, этот мотор мне очень нравится, необычный, мощный(для моделей тех лет), а главное терпеливый. Почти везде привод шестерённый, ремень ГРМ меняется за полчаса, Насос снимал и ставил тоже быстро.
Кстати, по поводу сетки - в моём насосе её просто нет, до меня выкинули.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 17:22   #19
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 66
По умолчанию

Закисли подшипники крестовин заднего кардана, менять лень, просверлил головки подшипников победитовым сверлом(4мм.), шприцанул через тряпку и заклепал дырки вытяжными клёпками на 4мм. Крестовины стали обслуживаемые.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу MAZDA RX-8 кто что скажет??? Kammerherr Электрооборудование 6 13.02.2014 19:23
Кто скажет Марат Давлятшин Общий технический раздел 9 14.01.2014 17:12
можно ли заменить двигатель Е5 на какой-нибудь другой двигатель? Полина Курченко Двигатель и его системы 3 29.10.2013 15:17


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot