Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2012, 17:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

В дромовском каталоге написано, что двигатель у нее с непосредственным впрыском. собираюсь брать, но этот момент очень настораживает, т.к. знаю о проблемах этой системы впрыска. Вопрос знатокам - действительно в этом двигателе непосредственный впрыск?

Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:45   #2
Пользователь
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Объем двигателя 2.3 Turbo
Тип двигателя бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Мощность, л.с.@об/мин 238 @ 5000
Крутящий момент, Нм@об/мин 350 @ 2500


Нового СХ берешь?
Если б/у то не советую, сам не взял ни Фольксваген с ТСИ, ни Авенсис с Д4 и только из за этого капризного впрыска, взял Мазда 6 2х летнюю.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 05:31   #3
Пользователь
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Впрыск впрыску рознь. Раньше действительно у японских машин с такими движками были детские болезни. Особенно этим грешили Ниссаны с NEO DI (и сейчас грешат)и тойоты с D-4 (вроде как сейчас полегчало). У Мицу GDI дела чуть лучше.
Маздовская система непосредственного впрыска называется DISI. Ее особенность в том, что она применяется ТОЛЬКО с турбиной и, в отличие от систем других фирм, фактически заменяет интеркулер. Двигатель имеет степень сжатия 9.5-10, что для турбомотора очень много! Все вместе (турбо+DISI) серьезно повышает мощность и момент и экономит топливо. Так что бояться этой системы не следует.
Вот только она требовательна к качеству бензина. Если лить *****о, то, конечно, такой движок придет в негодность быстрее, чем обычный.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:59   #4
Пользователь
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и говорю что брать нужно новый или край гарантийный авто.Какой там бензин лил прежний владелец большая тайна.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по двигателю!!! Iskatelnica Общий технический раздел 17 23.02.2014 23:10
mazda efini ms8. вопросы по двигателю Полина Печурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 17.02.2014 10:50
Альтернатива двигателю B6 Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 15 06.02.2014 02:53
Вопрос по двигателю kinenya Трансмиссия 14 16.01.2014 09:51
А где посмотреть данные по двигателю В6+ Promoteh Ходовая часть 0 04.03.2013 11:21


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot