Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 01:26   #1
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, может кто-нибудь сталкивался с проблемой датчика TSS и датчика Knok sensor? В двух словах попробую объяснить. У меня постоянно включался Холд, потом пропадал, снова включался. Сканер выдал две ошибки:
1) Knok sensor 1 - circuit malfunction. Дословно: датчик детонации 1 - сбой кругооборота.
2) input/ТSS (Turbine Shaft Speed )-circuit malfunction. Дословно: вход TSS(датчик скорости турбинной шахты)-сбой кругооборота.
Кто-нибудь знает что это такое? На что влияет каждый из датчиков? Что за сбой кругооборота? Подлежат ли ремонту эти датчики? Можно ли ездить на машине с такими проблемами, чтобы избежать поломки автомата? Может ли из-за сбоя одного датчика, давать сбой другой датчик? Это к вопросу о замене их на новые, возможно, если найти первопричину, то надо будет поменять всего один датчик. Вопросов получилось очень много, возможно кто-то сталкивался с той или иной проблеммой и сможет помочь советом!

Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:47   #2
Пользователь
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

circuit malfunction - замыкание, неисправность. Не пользуйтесь онлайн-переводчиками, смешно.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 00:57   #3
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
circuit malfunction - замыкание, неисправность. Не пользуйтесь онлайн-переводчиками, смешно.
Согласен! Поэтому и написал что дословно. Значит происходит замыкание.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 17:45   #4
Пользователь
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Knock sensor отвечает за определение помента детонации топлива и, соответсвено, за изменение угла опережения зажигания. Если он неисправен, то зажигание становится очень ранним, машина теряет в тяге и прибавляет в расходе.

У себя я его менял, стоит в развале двигателя на блоке. Добраться сложно, придется снимать впускной коллектор как минимум.

После замены машина "ожила" и поехала мноооого лучше.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 02:03   #5
Пользователь
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Knock sensor отвечает за определение помента детонации топлива и, соответсвено, за изменение угла опережения зажигания. Если он неисправен, то зажигание становится очень ранним, машина теряет в тяге и прибавляет в расходе.

У себя я его менял, стоит в развале двигателя на блоке. Добраться сложно, придется снимать впускной коллектор как минимум.

После замены машина "ожила" и поехала мноооого лучше.
Как думаешь, может сначало поменять его? Может из-за него дает сбой датчик TSS так как он отвечает за работу автомата и из-за того что двигатель недостаточно приемистый он начинает глючить. Или менять оба сразу? Если оба то это дороговато выйдет плюс работа по замене. Просто хотелось бы найти первопричину и с минимальными затратами убрать неисправность.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:26   #6
Пользователь
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

А как себя вела машина ПРИ ТРОГАНЬЕ??? Может у меня тоже какой либо датчик? А я грешу на АКПП.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 10:34   #7
Пользователь
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как себя вела машина ПРИ ТРОГАНЬЕ??? Может у меня тоже какой либо датчик? А я грешу на АКПП.
Иногда при движении машина дергается и включается Hold, и начинает мигать, ( если включаешь принудительно, то просто горит) при этом обороты скачут вверх, на езду это не влияет, только увеличивается расход. Приходится останавливаться, глушить мотор, снова заводить и трогаться. Иногда это помогает с первого раза, а иногда приходится это делать несколько раз подряд и только потом он перестает включаться.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:33   #8
Пользователь
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как думаешь, может сначало поменять его? Может из-за него дает сбой датчик TSS так как он отвечает за работу автомата и из-за того что двигатель недостаточно приемистый он начинает глючить. Или менять оба сразу? Если оба то это дороговато выйдет плюс работа по замене. Просто хотелось бы найти первопричину и с минимальными затратами убрать неисправность.
Трудно сказать. У меня не проявлялось никак в индикации, только в приемистости двигателя и все.
Но, у меня он просто вышел из строя, т.е. какие-то показания с него комп снимал. У тебя ж похоже КЗ или полное остутсвие сигнала. Посмотри на предмет обрыва/КЗ провода от датчика, вдруг все много проще?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 15:55   #9
Пользователь
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Очень сомнительно что датчик детонации вывел из строя коробку, я у себя менял, ставил правда от другого мотора, но новый.....
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 13:28   #10
Пользователь
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Трудно сказать. У меня не проявлялось никак в индикации, только в приемистости двигателя и все.
Но, у меня он просто вышел из строя, т.е. какие-то показания с него комп снимал. У тебя ж похоже КЗ или полное остутсвие сигнала. Посмотри на предмет обрыва/КЗ провода от датчика, вдруг все много проще?
А ты датчик где покупал? Сколько денег отдал? Мне сказали что его цена в районе 5т.р., неужели он столько стоит.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает водительский стеклоподьемник в автомате!!! xealon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.02.2014 00:59
Езда на мазда автомате Димка Тутынин Трансмиссия 19 01.02.2014 23:37
Жижа в автомате, долили декстрон III Martyr Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 01.02.2014 22:31
[Без флуда] НУжен датчик скорости на Титана 4HF1 Михаил Трушко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.01.2014 04:25
Датчик скорости на разъеме ЭБУ Каталог-лог Ходовая часть 2 10.09.2013 02:07


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot