Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 00:00   #1
Пользователь
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, просветите, что за датчик. Находится он по середине блока цилиндров, между головами.

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 09:53   #2
Пользователь
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Детонации.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 07:04   #3
Пользователь
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Детонации.
Спасибо.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 11:21   #4
Пользователь
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Друзья, просветите, что за датчик. Находится он по середине блока цилиндров, между головами.
Даже боюсь предположить что с тобой на этот раз случилось, что ты его обнаружил DD
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 04:02   #5
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Я менял его, у нас просто, а вот на европейках где ЕГР есть - попа....
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 12:51   #6
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

не очень понял причем тут KS, ЕГР и европейцы, а особенно как все они между собой завязаны и в чём может проявится попа ))))

зы к слову - у меня ЕГР был в полном объёме. Несмотря на то, что неевропеец
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:08   #7
Пользователь
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

При том что если есть егр, то добраться до датчика не сняв трубки - нереально, а трубки снять не скинув впускной коллектор тоже, как мне объясняли в сервисе когда мой меняли.....
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 06:55   #8
Пользователь
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При том что если есть егр, то добраться до датчика не сняв трубки - нереально, а трубки снять не скинув впускной коллектор тоже, как мне объясняли в сервисе когда мой меняли.....
извини, пожалуйста, но до сих пор я не очень понимаю кто там и что пытался объяснить Какие такие трубки снять невозможно?

ЕГР это всего лишь один основной клапан и два соленойда.
Основной находится на дальней голове со стороны моторного щита в районе 3 цилиндра, его соленойды и того ближе.
Со шлангами/трубками, что вакуумными, что охлаждения, никаких особых засад нету вообще. Снимается это всё за 10 минут без разбора чего-либо другого. Не очень удобно, конечно, но достаточно легко

А вот KS стоит в развале блока. И чтобы до него долезть нужно в любом случае сдёрнуть впускной коллектор, трубу охлаждения, и всё, что с ними будет связано. Т.е. вот тут действительно не сняв коллектора ничего не выйдет. Может быть об этом речь велась?

Но вот ЕГР тут ну СОВСЕМ ни при делах оказывается И уж тем более деление по европе/америке/японии с догадками о его присутствии, ну совсем неуместно
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 06:37   #9
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Даже боюсь предположить что с тобой на этот раз случилось, что ты его обнаружил DD
Да не чё криминального. Заметил просто что один из контактов этого датчика оборван. Подсоединил, изменений ни каких не наблюдалось, вот и спросил на всякай случай что это
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 10:19   #10
Пользователь
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Ты можешь и не заметить, а вот комп должен был. Да и здоровья его отсутствие движку не добавляет. Еще вариант- он у тебя не рабочий. Вот ничего и не заметил. Нужно его проверить- померить его R. Сколько Ом- смотри в мануале.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СЛОМАЛСЯ ДАТЧИК ХОЛЛА Наталья Гончарова Трансмиссия 17 18.02.2014 05:18
Кто знает что за датчик? Климова Анна Двигатель и его системы 7 15.01.2014 04:35
Датчик парковки Никита Крупин Общий технический раздел 9 03.01.2014 21:18
Датчик SRS. Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 13.08.2013 15:16
датчик детонации замена xealon Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.05.2013 19:29


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot