Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 03:03   #1
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Добрый всем день!
Коллеги, у кого стоит парктоник к вам вопрос!
Что-то я последнее время загоняюсь на тему, что у меня один из четырех датчиков глючит, или не работает вовсе! (крайний справа)
Подскажите, как проверить работает датчик или нет без демонтажа?

Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:38   #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

я с таким кривым парктроником 3 года мучился Так и не понял в чём проблема - в датчике или в блоке. При том, что на той машине стоял точно такой же и его работой я был, в принципе, доволен. Насколько, конечно, можно было

Датчик поменять руки так и не дошли, а вот в блок залез - там четыре переменных резистора, регулирующих чувствительность. Но как только не пытался крутить тот, что идет на глючную сторону - так ничего толкового и не вышло ;( Попробуй - может быть у меня был такой экземпляр, а у тебя получится настроить его.

А вообще все эти паркмастеры и иже с ними китайские поделки, в основной своей массе, полное фуфло
Ставить надо то, что ставится на конвеерах производителей и проблем не будет. Плюс они имеют кучу сервисных функций и по регулировке в том числе.

надо ставить! Дороже, но оно того стоит
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 07:25   #3
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
я с таким кривым парктроником 3 года мучился Так и не понял в чём проблема - в датчике или в блоке. При том, что на той машине стоял точно такой же и его работой я был, в принципе, доволен. Насколько, конечно, можно было

Датчик поменять руки так и не дошли, а вот в блок залез - там четыре переменных резистора, регулирующих чувствительность. Но как только не пытался крутить тот, что идет на глючную сторону - так ничего толкового и не вышло ;( Попробуй - может быть у меня был такой экземпляр, а у тебя получится настроить его.

А вообще все эти паркмастеры и иже с ними китайские поделки, в основной своей массе, полное фуфло
Ставить надо то, что ставится на конвеерах производителей и проблем не будет. Плюс они имеют кучу сервисных функций и по регулировке в том числе.

надо ставить! Дороже, но оно того стоит
RespecterX9, ну как всегда тебе спасибо!
У меня стоит вот такой и ставил я его только из за цветных датчиков, которые идут на выбор...

Ну а все-таки как правильно оттестить работу датчика, и уже точно убедиться, что он кривой или вовсе не рабочий?
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 18:52   #4
Пользователь
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...................
Ну а все-таки как правильно оттестить работу датчика, и уже точно убедиться, что он кривой или вовсе не рабочий?
да не за что
Найти проблемный легко - отключать подозрительный из блока и смотреть на то, чтобы остальные оставшиеся работали полностью корректно.
После этого подсоединить проблемный, но поменять в блоке разъемы местами, чтобы точно понять в чем проблема - в самом датчике или же настройках блока.
Если с перестановкой разъёма проблема переедет в другое место - виноват датчик.
Если останется на том же выходе блока - виновата настройка блока.

В первом случае поможет только замена датчика и возможно последующая настройка блока.
Во втором - лезь в блок и смотри можно ли там что-либо отрегулировать.

Как то так примерно
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 11:48   #5
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да не за что
Найти проблемный легко - отключать подозрительный из блока и смотреть на то, чтобы остальные оставшиеся работали полностью корректно.
После этого подсоединить проблемный, но поменять в блоке разъемы местами, чтобы точно понять в чем проблема - в самом датчике или же настройках блока.
Если с перестановкой разъёма проблема переедет в другое место - виноват датчик.
Если останется на том же выходе блока - виновата настройка блока.

В первом случае поможет только замена датчика и возможно последующая настройка блока.
Во втором - лезь в блок и смотри можно ли там что-либо отрегулировать.

Как то так примерно
Попробую, отпишусь потом че и как....
....щя на улице поприятней станет...
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 20:15   #6
Пользователь
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

S
кстати еще есть нюанс.
Если у тебя датчики расположены неравномерно по бамперу, т.е. расстояние между боковым и соседним меньше чем расстояние между двумя центральными, то возможно он может глючить из-за пересекающихся зон покрытия соседних датчиков.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 00:00   #7
Пользователь
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Наверное задам щас глупый вопрос:
А ктонить подключал к БК мультитроникс их штатные датчики? Или мож у кого у знакомых стоят? Как вообще работают? А то думаю надо парктроник замутить?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 10:20   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Дань, из наших никто этого не делал, но в инете отзывы именно про мультитроникс мне встречались. Как на самом деле работают - не знаю, не интересовался

Но так как датчики по-сути одни и теже везде в этих парктрониках, то подозреваю, что и работать примерно одинаково они будут.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:23   #9
Пользователь
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
S
кстати еще есть нюанс.
Если у тебя датчики расположены неравномерно по бамперу, т.е. расстояние между боковым и соседним меньше чем расстояние между двумя центральными, то возможно он может глючить из-за пересекающихся зон покрытия соседних датчиков.
С растоянием все ок!
тоесть растояние от земли и друг от друга правильное...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 21:18   #10
Пользователь
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, расказываю...
Описанными выше RespecterX9 способом было проверенна работоспособность парковочной системы и выявлена ошибка (не корректная работа) одного из четырех каналов блока. Блок был заменен на другой и проблема была устранена.
Вывод, он же совет: после покупки парковочной системы, до ее монтажа, проверить ее правильную работу, чтобы если есть косяк сразу предъявить продавцу по гарантии....
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик Елисей Королев Общий технический раздел 13 26.02.2014 01:09
СЛОМАЛСЯ ДАТЧИК ХОЛЛА Наталья Гончарова Трансмиссия 17 18.02.2014 05:18
Кто знает что за датчик? Климова Анна Двигатель и его системы 7 15.01.2014 04:35
Датчик SRS. Дмитрий Ершов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 13.08.2013 15:16
датчик детонации замена xealon Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.05.2013 19:29


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot