Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 00:26   #1
Пользователь
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Вот решил поменять подшипники передние, сказали что очень сложный процесс.
Ваши мнения, советы будут очень полезны.
Если тема поднималась прошу сильно не пинать, ну не умею я пользоваться поиском.
Хотя бы дайте ссылку плиз ))

Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 08:31   #2
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Да не то чтобы сложно, если есть пресс, то вообще никаких проблем
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 06:34   #3
Пользователь
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

О, а зачем там пресс...? Или я чтото путаю
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 10:25   #4
Пользователь
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Может я, конечно, чего то путаю, обычно он запрессован в ступицу
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:24   #5
Пользователь
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Не не, он там просто стоит так что, просто откручиваешь центральную гайку и всё. Ну это так в двух словах
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 06:08   #6
Пользователь
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Не не, он там просто стоит так что, просто откручиваешь центральную гайку и всё. Ну это так в двух словах
У меня запрессован.Сложного ничего но аккуратности требует.При запрессовке оправку в обойму подобрать надо.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 06:26   #7
Пользователь
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не не, он там просто стоит так что, просто откручиваешь центральную гайку и всё. Ну это так в двух словах
Это сзади наверно? Там действительно ступица в сборе, снять тормозной диск и открутить гайку...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 13:00   #8
Пользователь
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 70
По умолчанию

Интересно... В мазде я не разбирал ступицу, а вот то что разбирал не было такого запресованного, ни когда не видел.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 08:48   #9
Пользователь
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Дак вот я и хочу узнать как все это делается, чтоб при разборке не сталкнуться с непредвиденными трудностями.
Понятно что надо снять колесо, открутить суппорт, гайку.
И вот в чем вопрос запресован он или нет?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:36   #10
Пользователь
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Я у себя менял, Понятно что надо снять колесо, открутить суппорт, гайку, далее открутить:гайки верхнего рычага, среднего, нижнюю шаровую (я париться не стал, открутил 3 болта и снял вместе с шаровой) и наконечник. Далее вытаскиваем поворотный кулак и несем его на прес, далее выприсовываем ступицу из подшипника диаметр наставки не помню, далее круглогубцами вытаскиваем стопорное кольцо, далее выдавливаем подшипник из кулака, диам обоймы подшипника помоему 81мм, наставку мне точил токарь помому на 79мм ну вот впринципе и всё, потом всё в обратном порядке, только когда будешь пресовать новый смотри что б он шел без перекосов, а то можно запороть!!!
Удачи при замене!!!!!

Mazda Millenia 2001г. 2.5
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Alexander_Sysoev Гарантийное и сервисное обслуживание 11 26.01.2014 12:50
Подшипник ступицы metroccmetross Общий технический раздел 15 03.01.2014 01:55
Замена сальника заднего моста + замена жидкости в заднем редукторе и раздат. коробке Ольга Андреева Трансмиссия 9 18.12.2013 21:34
Подшипник ступицы, замена..? Фанис Абзалов Электрооборудование 14 18.12.2013 17:28
MPV II - подвесной подшипник правого привода S.Alexander Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 12 08.11.2013 12:07


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot