Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 10:26   #1
Пользователь
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Всем прив!
Народ, поскажите, есть у кого пошаговая инструкция по настройке зажигания на миллке?
ПОнятно, что стробоскоп есть и завтра я бы смог настроить все, но придется долго проковыряться, чего не очень хочется... С инструкцией было бы много проще и быстрее ))

И еще, штатно УОЗ выставляется 10 градусов (как я помню). Но учитывая, что я ездить всегда буду на 92 бензе и были несколько отшлифованы головы (т.е. вероятно оч. немного уменьшилась камера сгоряния) не стоит ли поставить бОльший угол? 10, 5 к примеру?

Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:42   #2
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Всю жизнь на 92-м езжу. Двигатель KL. Ничего специально не регулировал.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 05:18   #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всю жизнь на 92-м езжу. Двигатель KL. Ничего специально не регулировал.
Ну тут дело то в другом, мне двигло ремонтили и зажигание нормально не выставили... Поэтому, раз уж я туда лезу, хотелось бы все за один раз сделать. Все же двиг изначально на 95й расчитан
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 12:26   #4
Пользователь
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
...........
отшлифованы головы (т.е. вероятно оч. немного уменьшилась камера сгоряния) не стоит ли поставить бОльший угол? 10, 5 к примеру?
хоть 15 поставь - один фиг мозг приведет к своим значениям
Это просто базовая установка, чтоб не умудриться поставить 50грудусов, т.к. это мозгу скомпенсировать до нормальных значений уже будет сложно.

Я тоже как правило езжу на 92 и ничего страшного не происходит

А так, какая тебе инструкция нужна, вроде же всё предельно просто. Перемычку ставишь и выставляишь мануальные 9-11 гр
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 03:28   #5
Пользователь
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

нуууу... 15 думаю он не переборет, все же диапазон регулирования не сильно велик (5-6 градусов, как я понял из поисков на мазда-фак).
Думаю поэтому базовый угол установленный неверно где-нить да вылезет ;-)
Ну ландно, покрутим сегодня.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 03:45   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нуууу... 15 думаю он не переборет, все же диапазон регулирования не сильно велик (5-6 градусов, как я понял из поисков на мазда-фак).
Думаю поэтому базовый угол установленный неверно где-нить да вылезет ;-)
Ну ландно, покрутим сегодня.
15 легко переварит, т.к диапазон регулирования как минимум 50 гр ))))
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 05:39   #7
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Я и говорю, ставь базовый и езди на 92-м, ничего ей не будет.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 07:06   #8
Пользователь
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил базовый 10, щас посмотрим че буит...

Имхо все же регулирование угла не может быт таким широким, иначе было бы вообще по барабану какой стоит базовый угол.. А оно не так, ибо сразу после ремонта двигла детонация была ужасная даже на 98м бензе

Вот кстати пост на дружественном форуме . Судя по посту, угол регулирования не так уж и велик...

Поезжу посмотрю, что изменилось.

Кстати, что еще может сильно влиять на расход (кроме стиля езды и, теперь уже, зажигания)?
Поделитесь опытом, замена или чистка чего привела к наибольшим результатам?
На очереди профилактическая чистка впрыска (2 года с прошлой чистки) и замена жидкости в автомате (кстати, что кроме меркона можно залить? ).
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 03:49   #9
Пользователь
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

я уже как то писал о принципе регулировки УОЗ. Ладно, повторюсь еще раз на примере в цифрах. Грубо говоря, дело обстоит так
Вынос мозга начался...

Итак, имеется более-менее современная система электронного зажигания.
Есть некий ноль - ВМТ.
Предположим, что мозг умеет делать угол в пределах +-50градусов, относительно 0.

Базовый (начальный) угол этого мотора 10 гр на ХХ. ("-", то бишь в сторону раннего)

Т.е. если трамблёром выставить правильные 10градусов, то при езде по факту регулирование теоретически возможно от -60гр до +40,
где "-" соответствует раннему, а "+" позднему зажиганию.

В мозгах есть карта УОЗ, в которой в зависимости от разных условий прописаны углы. Допустим, что максимальный угол при интенсивном разгоне может быть, ну например -50.

Теперь представь ситуацию, когда базовый угол стоит 30 градусов вместо положенных 10. Что происходит дальше?

Согласно картам на ХХ угол должен быть -10, так? Так. Мозг его доводит до этих 10, делая зажигание позже путём прибавления +20гр в плюс.
Далее берем режим полной нагрузки, когда мозг должен сделать угол, ну пусть, 50 гр на опережение. Это если базовый стоит правильно, то всё будет хорошо.
А у нас то выходит, что мозг даёт 50 как и положено по картам, но у нас то трамблер уже стоит с лишними 20ю градусами опережения! Т.е. в итоге, по факту опережение получается не 50, а 70 градусов!
Естественно поджиг идет не в тот момент, смесь горит не так, естественно появляется детонация и естественно машина едет не так как должна )))

Паранойя снизу
Дальше эту детонацию чувствует KS, мозг делает зажигание позже, позже, позже, позже, поз..... опаньки, надо сделать чтоб было +50, делаем. Но на самом деле у нас не +50, а +30, т.к. запас регулировки исчерпан корректировкой базового угла (+20).

Ну и понятно, что всё тоже самое только наоборот происходит и в том случае, если выставлен слишком поздний базовый угол.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 10:43   #10
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я уже как то писал о принципе регулировки УОЗ. Ладно, повторюсь еще раз на примере в цифрах. Грубо говоря, дело обстоит так
Вынос мозга начался...
[моск вынесен и выброшен в мусор]
Ну и понятно, что всё тоже самое только наоборот происходит и в том случае, если выставлен слишком поздний базовый угол.
Вот именно из этих предпосылок и я и исходил. Залить бы теперь полный бак для замеров, да сволочи на заправках по карточке этого не делают :-(
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зажигание на МРV 98г. Роман Сабиров Топливо и эксплуатационные жидкости 5 21.01.2014 13:23
Ремонт тормозного суппорта. Инструкция по ремонту. Ruslan Nazmutdinov Трансмиссия 18 20.01.2014 14:39
Обороты и зажигание Алина Алинова Ходовая часть 1 03.12.2013 13:18
Зажигание мазда 323 (BG) Наталья Зайцева Двигатель и его системы 3 11.09.2013 15:19
Bongo Двигатель RF (turbo) инструкция по установке ГРМ. (помогите найти) Ирина Грязева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.10.2012 03:34


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot