Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 05:33   #11
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Если сливная пробка на радиаторе находится ниже нижней точки рубашки охлаждения двигателя, то очень даже может и не быть пробки на блоке
Очень, очень спорно!!! До сегоднешнего дня я сливные пробки блока видал на каждом двигателе который мне встречался Так что я думаю она по любому на каждом блоке есть, хотя бывает всё что угодно

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 01:26   #12
Пользователь
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

to
слушай, а это не отверстие под EGR. или оно в голове вроде. помню, на контрактном движке оно такой же приблудой заглушено на двух болтах на 10. но, кажется, на голове оно. на европейке глушил EGR, но конкретно где он уже не помню. у тебя от туда лился антифриз? )
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 05:30   #13
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
to
слушай, а это не отверстие под EGR. или оно в голове вроде. помню, на контрактном движке оно такой же приблудой заглушено на двух болтах на 10. но, кажется, на голове оно. на европейке глушил EGR, но конкретно где он уже не помню. у тебя от туда лился антифриз? )
Ну перво-наперво ЕГР у 1-го цилиндра находится И его стоковая заглушка выглядит совсем не так и находится не в этом месте, что на снимке (если по нему сумел сориентироваться).

А второе - то, что показано на этом художественном снимке (если честно - вообще на нём ничего не понятно)))) мне, например, понятие ни о чём не даёт
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 10:05   #14
Пользователь
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

to
согласен.
вот и решил уточнить.
подождем автора!
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 05:23   #15
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Не, это конкретно слив антифриза, и да от туда у меня лился антивриз
Вот фоты получше, ту фотку вечером делал, темно... вот:
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 08:55   #16
Пользователь
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Больше похоже на заглушку для охлаждения турбины или типа того. Я б не стал откручивать, явно антифризом все вокруг зальешь и сам умоешься вдобавок.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 02:10   #17
Пользователь
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

да уж....
может от туда и лилась ОЖ, но вот на сливную пробку это, ИМХО, ни разу не похоже!
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 00:28   #18
Пользователь
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

После внимательного осмотра блока нашёл ещё вот что: (фото1)
эта трубка была заглушена вот этим (фото2)
на сливную пробку это тоже не совсем похоже, но выходит если очень надо то можно слить антифриз запросто аж с трёх точек включая радиатор зачем нам пробки)))))) сливные)))))
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 14:57   #19
Пользователь
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

С трубочки очень даже удобно будет слить, вставил шланчик и всё, удобно и аккуратно
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 04:45   #20
Пользователь
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

поеду в выходные в гараж, посмотрю на контрактном движке. благо он лежит на полу пока. пофотаю тоже.
кстати, надеюсь, что и на kf и на kl одно и тоже с жтими сливными пробками/заглушками, в смысле и там и там они есть и там и там в одном месте.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мазда Титан. Проблемы после шлифовки блока цилиндров ziva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 18.02.2014 02:39
Бурлит Антифриз Таня Дитковская Общий технический раздел 9 05.02.2014 03:49
Меняем подсветку блока климата по- взрослому. Krieg Доска объявлений 19 24.01.2014 05:53
Как снять кнопку с блока стеклоподъемника? Руслан Гасанов Ходовая часть 19 19.01.2014 08:20
замена лампочек и колпачков блока климата (без тросиков)для супер юзеров) Ирочка Таран Двигатель и его системы 13 17.10.2013 04:32


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot