Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 04:30   #1
Пользователь
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

КТо нибудь пробовал???? Ксенон пока дорого!!! родные светят слабо!!!

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 08:30   #2
Пользователь
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Галоген жгет проводку, поэтому нужно замерить напругу.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 20:28   #3
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Галоген жгет проводку, поэтому нужно замерить напругу.
А родные и есть галоген.Токо слабые.Я по неопытности менял сгоревшую, купил чуть мощнее родной, ощущение при езде как-будто одна фара светит(перебивает).Так-что ставь мощьнее но одинаковые.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:15   #4
Пользователь
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему у нас в стоке у всех галогенки. Если хочется посветлее - филипс +50% без перегруза.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:56   #5
Пользователь
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Галоген жгет проводку, поэтому нужно замерить напругу.
ничего он не жгёт.
С конвеера штатно идет галоген и именно под него расчитаны и линзы и проводка.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:28   #6
Пользователь
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Конечно галогеновые стоят, в ближнем цоколь HB 4, в дальнем НВ 3, в туманках Н 3. Если хочется белый свет как у ксенона можешь поставить немецкие Narva RPW - самые доступные из подобных (дешевле Филипса и Осрама), они чуть мощнее штатных (60 W вместо 55) и светят реально белым. Цена на Экзисте была около 450 руб. за пару (идут парой в специальном пластиковом футляре)
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 20:52   #7
Пользователь
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

я занимаюсь продажей и установкой автоаксессуаров, ксенон - одно из основных направлений, так вот, потребляемая мошьность обычной галогенки - 55вт, более мощных доходит до 100, а проводка на такое реально не расчит при установке ксенона мне частенько приходится приводить видеть оплавленные штеккера и проводку, деформированные гнёзда посадочные для ламп, и т.д. последствия мощных ламп, кстати, потребляемая мощность ксенона - 30-35вт. Асвет у японок слабый потому что в япии он сильнее и не нужен, большинство дорог с искусственным освещением и светоразметкой.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 11:39   #8
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
потребляемая мошьность обычной галогенки - 55вт, более мощных доходит до 100, а проводка на такое реально не расчит при установке ксенона мне частенько приходится приводить видеть оплавленные штеккера и проводку, деформированные гнёзда посадочные для ламп,
Подтверждаю, даже при стандартной 55 ваттной лампочке ближнего света один из "штекеров", куда вставляется лампа, подплавился. НО: полагаю, что это произошло из-за загрязнения контакта (черный) и, как следствие, нагрева в месте прохождения тока. Второй "штекер" в полном порядке. Еще особенность: в каждой из фар один из проводов, ведущих к лампе покрыт белым как-бы порошком (последствие нагрева? ).
И обратите внимание, присмотревшись в фаре снаружи - над лампой отражатель не идеально ровный, а чуть "взбугренный" под воздействием температуры.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 23:53   #9
Пользователь
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 81
По умолчанию

Кстати, имейте ввиду, ставить 100-ваттные лампочки (часто у производителей обозначаются как "ралли") нельзя. И проводка не предназначена и водителей других слепить
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:09   #10
Пользователь
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 87
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Я себе до ксенона ставил лампы Phillips blue vision c высокй свтотдачей, было реально лучше!
Свет менее желтый, лучше виден, да и яркост свечения самой лампы тоже выше, при тойще мощности. Но тут надо понимать, стоят эти лампы тоже не мало. От 800р за самые простые блю вижн. Но и оно того стоит имхо
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ламп в фаре Виталя Батура Кузов и салон 2 16.02.2014 17:40
ТЕСТЫ спец жидкостей, масел, авто ламп, шин....и много другого!!! Reihani Двигатель и его системы 12 08.02.2014 11:31
Регулировка ксенона на Axele Елена Лебедева Кузов и салон 9 10.01.2014 00:03
Отчет: установка би-ксенона вместо галогенового света на Мазде Фамилии / 323 BF bellis Двигатель и его системы 19 08.01.2014 07:33
Закупка ксенона, щеток, св. диодов и пр. webrude Общий технический раздел 14 20.12.2013 15:55


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot