Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 07:27   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем привет, вот такая задачка образовалась: авто греется при движении в горку на малой скорости, 2, 5-3, 0 тысячах оборотов. Опережая вопросы:
1. Вентиляторы работают, кстати есть какая-нибудь инфы по работе вентиляторов (мне кажется у него несколько режимов).
2. Все патрубки горячии
3. ОЖ на уровне середины расширительного бочка
4. Сбиваю температуру только печкой на 32 градуса и 3-4 скорости(помогает, но жарко)
Что может быть?

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:23   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

"патрубки горячии" - похоже термостат в норме,

насчет режимов вентиляторов - Х.З.

А так как выходиш из ситуации ты - это скорее всего проблемы с забитым (грязью, пухом, мухами...) радиатором. Попытайся продуть радиатор сжатым воздухом(из компрессора) со стороны двигателя. перед продувкой желательно снаружи "замочить" радиатор - длительный(около получаса) пролив радиатора водой из шланга.

мойкой высокого давления нельзя - струя воды высокого давления загибает тонкие пластины охлаждения. и можно сделать только хуже.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:22   #3
Пользователь
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"патрубки горячии" - похоже термостат в норме,

насчет режимов вентиляторов - Х.З.

А так как выходиш из ситуации ты - это скорее всего проблемы с забитым (грязью, пухом, мухами...) радиатором. Попытайся продуть радиатор сжатым воздухом(из компрессора) со стороны двигателя. перед продувкой желательно снаружи "замочить" радиатор - длительный(около получаса) пролив радиатора водой из шланга.

мойкой высокого давления нельзя - струя воды высокого давления загибает тонкие пластины охлаждения. и можно сделать только хуже.
спасибо за совет, вполне может быть что радиатор забит. А воздух в системе? Как от него избавиться? Если он есть конечно...
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 04:19   #4
Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

та же самая проблема была...
грелась на подьеме... когда на улице +35 и выше... все работает..
решил проблему заменой ОЖ... купил AGA желтую... проблема сразу исчезла, стрелка на месте всегда...
ничего не промывал. но как ни старался больше 5 литров не слил.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 10:13   #5
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
та же самая проблема была...
грелась на подьеме... когда на улице +35 и выше... все работает..
решил проблему заменой ОЖ... купил AGA желтую... проблема сразу исчезла, стрелка на месте всегда...
ничего не промывал. но как ни старался больше 5 литров не слил.
ну вот завтра и посмотрим, решил снять, почистить радиатор, и заодно залить новую ОЖ...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 17:34   #6
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

А как будеш решать проблему с трубками охлаждения масла АКПП(они тоже в радиатор идут) - они не дадут просто снять радиатор.

"но как ни старался больше 5 литров не слил" - все точно, в блоке и немного в радиаторе печки остается ппорядка 2.5 литров ОЖ, с заменой ОЖ в прошлом году летом я долго парился. кому интересно насчет совместимости - почитайте я ветку создавал.
Самое главное - знать чего лить. категорически нельзя смешивать жидкости на разной основе.
разные - это красные, оттенки красного, и другие - зеленые и синии, желтая - тоже своя основа, но она ближе к зеленой.
красная с зеленой(синей) выпадает в осадок. осадок представляет из себя абразивную взвесь, которая за несколько сотен(!) км убивает сальник помпы.

У меня из япии была кирпично-зеленая - LLC(точной марки не знал). менял на зеленую(мазда) при этом пришлось 3 раза промыть систему дистиллированной водой.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 14:03   #7
Пользователь
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Вчера почистил радиатор.
На снятие радиатора ушло 30 минут, на продувку и очистку от грязи ещё 30 минут, и на сборку 20 минут.
Итог: сегодня поехал в густую пробку, включил кондёр, и тошнил 15-25 км/ч, всё в норме стрелка ниже середины. Спасибо за совет VOVSAF
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:39   #8
Пользователь
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, вот такая задачка образовалась: авто греется при движении в горку на малой скорости, 2, 5-3, 0 тысячах оборотов. Опережая вопросы:
1. Вентиляторы работают, кстати есть какая-нибудь инфы по работе вентиляторов (мне кажется у него несколько режимов).
2. Все патрубки горячии
3. ОЖ на уровне середины расширительного бочка
4. Сбиваю температуру только печкой на 32 градуса и 3-4 скорости(помогает, но жарко)
Что может быть?
ситуация в этом году такая же была !!!
решена очень просто !!!
1.снятием родиатора и полной промывкой его сопл !!
2.Обязательно промыть родиатор кондея!!! можно не снимая, керхером и пеной для мойки машины) дать раскиснуть и промывать ... промыть тоже жедательно досконально, чтобы сопла были чистыми. но это достаточно трудно получается(( т.к. у меня был сильно залеплен грязью)))
3. поставить родиатор и залить О, Ж,
4 проблема решина!!!!!!!!!!!!!
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 04:55   #9
Пользователь
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

когда снимали генератор, скидывали патрубок с лева который, после того как все собрали, начала греться, после остановки антифриз выкидывает, по страшному, раньше даже в самый жаркий день в пробках выше середины стрелка не поднималась, естественно есть подозрение что пробка, где то видел как выгнать, но не могу найти..
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 06:43   #10
Пользователь
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Загони на эстакаду мордой как можно выше и прогазуй.

ЗЫ Правда в мазде систему охлаждения трудно завоздушить.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блин...что ж с рулевыми наконечниками делать...? Romari Общий технический раздел 19 07.02.2014 04:16
Ступичные, блин... S.Alexander Общий технический раздел 10 03.02.2014 02:16
Блин, какая тут скукотища... ziankovich Электрооборудование 19 18.01.2014 14:00
Помпа, блин!! или нет ber Электрооборудование 4 07.01.2014 20:42
Помпа, блин!! или нет Наталья Зайцева Ходовая часть 2 16.06.2013 03:23


Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot