Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 12:44   #1
Пользователь
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Уважаемые коллеги по авто! Если кто сталкивался с такой проблемой, как течь радиатора на милке, то подскажите пожалуйста подлежит ли вообще ремонту (сварке) этот радиатор. Если нет, то подскажите где его можно приобрести. В инете нашел вариант - контрактный радиатор за 8 000 т.р. по почте из Владивостока, при этом надо сначало перевести на их счет всю сумму, а потом они его вышлют. Отсюда возникает два вопроса:
1. 8000т.р. это нормальная цена для бу?
2. Стоит ли рискнуть и заказать вслепую "кота в мешке"?
Если кто-нибудь знает где можно приобрести радиатор в пределах Золотого кольца, то могу подъехать и купить.

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 09:29   #2
Пользователь
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 78
По умолчанию

8000 рублей? они больные!

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 05:14   #3
Пользователь
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 82
По умолчанию

не парься и купи неоригинал стоит 4, 5 т.р. поищи в инете. за то новый!!! у меня стоит уже третий год и все ок)!! причем эксплуатиция круглогодичная и машина на улице стоит вот))
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 04:47   #4
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Стандартная болезнь этой машины Или стандартный неуход за машиной )))
Я, по прошествии нескольких лет владения, и общения с сотоварищами, склоняюсь к тому, что эта проблема высосана из пальца и решается заменой пробки за 600 рублей. Но это должно быть сделано своевременно.

Родной стоковый радиатор ремонту, конечно, подлежит, но вот только совсем не недолго это поможет. Как правило сопливит из под прокладки бокового бачка. Он пластиковый, на радиаторе завальцовка. Между ними прокладка....

Шесть лет назад неоригинала радиатора не было вообще. В ~2005 появился толь Китай, толь Тайвань.... сделан весьма погано и страшно, но хотябы железный и раз в три года замены не требует и, между тем, охлаждает, что немаловажно, ничем не хуже оригинала.

По стоимости не удивлюсь, если сейчас они будут стоить как оригинал в 2005
К счастью, похоже, на рестайле эту проблему решили. Во всяком случае пока еще столкнуться не пришлось. А на той за 2 года две замены было - сток на оригинал, и оригинал через год на металлический неоригинал. Помню расстраивался ))))
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 17:58   #5
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Кстати тут контору узнал где бачки из алюминия приваривают вместо пластиковых, специально для гонщиков и дрифтеров....
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:06   #6
Пользователь
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
... специально для гонщиков и дрифтеров....
Немного не в тему: занимался ли кто нибудь доработкой задних барабанов? При интенсивном использовании ручника примерно раз в зиму приходится разбирать и ставить механизм на место, так как держится он там хр....во. Я понимаю что на этой машине ручник не для дрифта ))) но не могу без этого )))
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:46   #7
Пользователь
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо за советы!.Так и сделаю- куплю новый за 5 200 р. какой то датской фирмы Nissens с японскими корнями, нашел в инете. Вроде отзывы о фирме неплохие, специализируется именно на производстве радиаторов. Правда радиатор для кседоса9, но насколько я знаю на милку он должен подойти.
Отдельно спасибо Мониаку за ссылку, там я узнал код радиатора, забил его в яндексе и получил кучу предложений по данной детали.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 11:47   #8
Пользователь
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

А где ты ниссенс за 5200 нашел? Вроде как он никогда меньше 10к не стоил.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 09:35   #9
Пользователь
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А где ты ниссенс за 5200 нашел? Вроде как он никогда меньше 10к не стоил.
Забил в яндексе KL4715200A вылезло несколько предложений, и одно из них на Auto-Vista, позвонил, менеджер озвучил цифру.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 12:38   #10
Пользователь
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Стандартная болезнь этой машины Или стандартный неуход за машиной )))
Я, по прошествии нескольких лет владения, и общения с сотоварищами, склоняюсь к тому, что эта проблема высосана из пальца и решается заменой пробки за 600 рублей. Но это должно быть сделано своевременно.

Родной стоковый радиатор ремонту, конечно, подлежит, но вот только совсем не недолго это поможет. Как правило сопливит из под прокладки бокового бачка. Он пластиковый, на радиаторе завальцовка. Между ними прокладка....

Шесть лет назад неоригинала радиатора не было вообще. В ~2005 появился толь Китай, толь Тайвань.... сделан весьма погано и страшно, но хотябы железный и раз в три года замены не требует и, между тем, охлаждает, что немаловажно, ничем не хуже оригинала.

По стоимости не удивлюсь, если сейчас они будут стоить как оригинал в 2005
К счастью, похоже, на рестайле эту проблему решили. Во всяком случае пока еще столкнуться не пришлось. А на той за 2 года две замены было - сток на оригинал, и оригинал через год на металлический неоригинал. Помню расстраивался ))))
Какую пробку менять? На расширительном наверное?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
молдинг на решотки радиатора. H-Specter Трансмиссия 18 09.02.2014 02:25
ванночка радиатора beargamouse Электрооборудование 1 21.01.2014 12:42
течь радиатора postp Общий технический раздел 8 04.01.2014 12:38
Пробка для радиатора Полина Курченко Ходовая часть 9 20.11.2013 21:12
охлаждение радиатора vowar Трансмиссия 17 07.11.2013 15:31


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot