Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 08:52   #1
Пользователь
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Подушатались у меня две "подушки", купил вот новые. Одна передняя 3 тыр, правая 6800. Ну ценники на з/части для мазды у меня давно шока не вызывают, хотя аналог передней опоры на Тойоту за 600 руб. лежит в открытом доступе, да он по размерам не подходит. Ладно, фиг с ними, заказал, оплатил, привезли. Позвонил в свой сервис, узнал ценник - 1, 5 косаря. Работа там не бей лежачего, три болта открутить-прикрутить, поэтому решил заехать в гараж-сервис к дяде васе, узнать стоимость. Они с ходу, не глядя на машину - 2500! Я говорю ребят, вы попутали что ли, вон там сервис, ремзона, все документы, чай-кофе-телевизор, тёлки на рецепшн, и полторашка, а у вас всё маслом залито, яма осыпается, мастера грязные, и 2500? Ну они понятно что ответили, не нравится - езжай туда.
Короче забил я на услуги сервисов, ибо соскучился по ключам и гайкам, пошел купил длинную головку на 17 (обязательно надо при замене верхней правой опоры) и новый вороток к торцевому ключу за 90 рублей, т.к свой старый отломил с дури, поехал к себе в гараж, поднял на домкрате машину, колес под днище напихал для безопасности, и поменял всё за два часа. Попутно еще масло поменял и свечи проверил.
Так вот, какие бараны ценники на з/ч устанавливают, я так и не понял, а с верхней опорой лажа вышла. Можно было её не менять, а разобрать и подложить толстой резины, ну на крайняк отдать мастерам и залить полиме как сайлентблоки восстанавливают. Она типа гидравлическая, там жидкость в резиновом резервуаре, и когда стенка резервуара лопается, опора просто падает на отбойники и начинает издавать разные звуки. В принципе каких-то сильных вибраций от двигателя не было при полностью мертвой правой опоре, она лежала железом на железе, и только постукивала, но вибрации не передавала.
Так что вот, если кому мой опыт покажется полезным, дерзайте.

__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:53   #2
Пользователь
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Тоже думал подложить резины толстой в правую подушку (та. которая больше 5 тыс. стоит), почитал сейчас и думаю так и сделаю.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 04:38   #3
Пользователь
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Там не просто подложить, придется шайбу вырезать из толстой резины. Снимешь - поймешь. Лепестки отгибаются газовым ключом, я попробовал.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:20   #4
Пользователь
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 63
По умолчанию

А, забыл еще одну досаду, я полтора-два года назад покупал патрубок от фильтра к дросселю, ну знаете, он у всех лопается. Так вот эта сволочь опять треснула ровно в том же месте, где и прежний - сверху у воздушного фильтра. Перемотал я его резиновой полосой и изолентой, ну его в опу, если все равно на полтора года хватает, а стоил он немало, как я помню, что-то тысячи полторы вроде как...
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 01:29   #5
Пользователь
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Напрашивается вывод перед заменой гофры сначала необходимо заменить подушки ДВС которым пипец пришёл
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 07:48   #6
Пользователь
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Да, но два года назад им пипец не приходил, а гофра лопнула строго в том же месте! А теперь эксперименты ставить за свои бабки я не буду точно, и так сто лет проработает.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 23:39   #7
Пользователь
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

можно пайпинги поставить и забыть, только фильтр неудобно менять будет
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 23:07   #8
Пользователь
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 70
По умолчанию

Да резиновую ленту 10 см. шириной на два оборота + изоленту. Из того, что в гараже валялось. Ну кого не устроит внешний вид - черной изолентой можно обмотать.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 09:45   #9
Пользователь
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подушатались у меня две "подушки", купил вот новые. Одна передняя 3 тыр, правая 6800. Ну ценники на з/части для мазды у меня давно шока не вызывают, хотя аналог передней опоры на Тойоту за 600 руб. лежит в открытом доступе, да он по размерам не подходит. Ладно, фиг с ними, заказал, оплатил, привезли. Позвонил в свой сервис, узнал ценник - 1, 5 косаря. Работа там не бей лежачего, три болта открутить-прикрутить, поэтому решил заехать в гараж-сервис к дяде васе, узнать стоимость. Они с ходу, не глядя на машину - 2500! Я говорю ребят, вы попутали что ли, вон там сервис, ремзона, все документы, чай-кофе-телевизор, тёлки на рецепшн, и полторашка, а у вас всё маслом залито, яма осыпается, мастера грязные, и 2500? Ну они понятно что ответили, не нравится - езжай туда.
Короче забил я на услуги сервисов, ибо соскучился по ключам и гайкам, пошел купил длинную головку на 17 (обязательно надо при замене верхней правой опоры) и новый вороток к торцевому ключу за 90 рублей, т.к свой старый отломил с дури, поехал к себе в гараж, поднял на домкрате машину, колес под днище напихал для безопасности, и поменял всё за два часа. Попутно еще масло поменял и свечи проверил.
Так вот, какие бараны ценники на з/ч устанавливают, я так и не понял, а с верхней опорой лажа вышла. Можно было её не менять, а разобрать и подложить толстой резины, ну на крайняк отдать мастерам и залить полиме как сайлентблоки восстанавливают. Она типа гидравлическая, там жидкость в резиновом резервуаре, и когда стенка резервуара лопается, опора просто падает на отбойники и начинает издавать разные звуки. В принципе каких-то сильных вибраций от двигателя не было при полностью мертвой правой опоре, она лежала железом на железе, и только постукивала, но вибрации не передавала.
Так что вот, если кому мой опыт покажется полезным, дерзайте.
А двигатель не поддомкрачивал? Он не падает когда на двух?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 01:26   #10
Пользователь
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
А двигатель не поддомкрачивал? Он не падает когда на двух?
Так ты по одной меняй
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
коды сайлентблоков опор ДВС vinic Двигатель и его системы 1 22.01.2014 22:04
Замена сальника заднего моста + замена жидкости в заднем редукторе и раздат. коробке Ольга Андреева Трансмиссия 9 18.12.2013 21:34


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot