Вернуться   MazdaTalk.Ru - форум автомобилей Mazda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 04:38   #1
Пользователь
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 86
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем формучанам!

Я тут нечастый гость, с тех пор, как приобрел Миллению - прошло уже полтора года безпроблемной езды. Все ТО сводилось к замене масла и переобувке резины, за исключением досадного косяка с переливом бензина зимой.

Сейчас вылез следующий косяк - машина ведет себя нормально, ни с того, ни с сего вдруг глохнет. Глохнет на передаче, при стоящей машине (или еле катящейся), причем, если повернуть руль, глохнет быстрее )) - т.е. под нагрузкой. ощущения от процесса - как будто её выключают ключем.
На скорости таких косяков замечено не было, разве что при кикдауне несколько раз машина набирала скорость рывками - не при переключении передач, а именно по оборотам - с 2 до 4 тысяч, с 4 до 5 - ну примерно так.
Умом понимаю, что вариантов два - бензин/зажигание. Где ковыряться? Может, кто сталкивался с подобными симпомами?
Заранее спасибо!

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 07:36   #2
Пользователь
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

погляди на давление, а прежде пристально на регулятор
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 21:59   #3
Пользователь
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 81
По умолчанию

Дополнительные симптомы - руль становится тяжелый, педаль тормоза - очень тугой, успею поддать газ - не глохнет. Жду, когда придет в экзисте заказанный комплект з/ч для замены ГРМ, потом поеду к шустову - не охота дважды ездить (((
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 10:23   #4
Пользователь
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

"руль становится тяжелый, педаль тормоза - очень тугой" может и еще генератор в такой момент не даёт 14В(эл.снабж переходит от аккумулятора) ... - признак падения холостых оборотов.

Может - быть где воздух во впускной коллектор подсасывает? Типа - лопнул (соскочил) рез шланг на вакуумный усилитель тормозов(ГТЦ)? Как гофра от коллектора к возд.фильтру(ВФ) поживает? Т.к. проблема "плавает(ни с того, ни с сего вдруг )" - возможно зависит от вибрации-наклона движка в процессе работы(разные обороты и нагрузка-разное положение движкана подушках) - относительно других неподвижных деталей(ГТЦ, ВФ, ...). Хотя проблема с подсосом воздуха обычна на хол.(или малых) оборотах и сходит на нет при повыщении до 3-4-5 тыщ. а у тебя и на оборотах дурит...

Может и датчик полож.дрос.заслонки. стоит посмотреть. Давление бензина в норме?

Решишь проблему - не забудь с нами поделиться что было.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:44   #5
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Говорил по телефону с Шустовым - предварительно предлагают смотреть подачу топлива, начиная с сетки б/н и так далее. Жду з/ч. Еще и радиатор течет, блин )) Обязательно отпишу!
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:27   #6
Пользователь
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

к шустову не едь, в последнее время слышу одни нарекания.... Если интересно куда езжу я, отпишись в личку.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 19:47   #7
Пользователь
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Вчера нашел косяк - порванная гофра. Пока замотал скотчем, проблема устранилась. Сегодня еще покатаю, гофру заказал - 1230 на экзисте с ВИП скидкой.
Сам подумывал на подсос доп. воздуха.
Теперь вопросы - ДМРВ после этого косяка можно как-то разобрать/почистить?
И кто менял самостоятельно сетку бензонасоса в баке? а то стоит сама ерунда - на экзисте 525, у шустова - 950, а замена - 2250. Если там дел на час, там и самому поковыряться можно!
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:46   #8
Пользователь
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем тебе ДМРВ чистить? ты сначала посмотри на него, скорее всего он в нормальном состоянии. Больно уж тонкое устройство, я б только при крайней необходимости лез в него с карбклинером. Если пластина в толстом налёте, то да, придется, а если нет, то лучше не трогать его, от греха подальше. Терморезистор можно аккуратно протереть, с ним ничего не будет

Сетку я год назад менял, писал об этом вот тут


Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 02:38   #9
Пользователь
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Говорил по телефону с Шустовым - предварительно предлагают смотреть подачу топлива, начиная с сетки б/н и так далее. Жду з/ч. Еще и радиатор течет, блин )) Обязательно отпишу!
С радиатором что будешь делать? У меня такая же проблема, вроде нашел за 5 500, они потом отказали, сказали что ощиблись и что у них вообще никаких радиаторов нет. Если собрался менять, то отпишись, если где найдешь, я тоже куплю себе.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 19:21   #10
Пользователь
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Отписываю по радиатору - радиатор заказан на Экзисте, оригинал, стоит 9100.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет. Николай Щербинин Общий технический раздел 14 11.01.2014 15:04
нужен совет Notgreenelill Трансмиссия 7 25.11.2013 21:03
Нужен совет Егор Грищук Двигатель и его системы 0 02.08.2013 21:55
НУЖЕН СОВЕТ!!! romb1k Ходовая часть 5 31.07.2013 13:33
ГУР-нужен совет statsky Кузов и салон 1 06.05.2013 08:26


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot